Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 29.05.2020 N 741
(приложение)
Порядок
предоставления из бюджета Нерюнгринского района субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, понесенных на реализацию мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 12.11.2019 N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году" и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Нерюнгринского района субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат, понесенных на реализацию мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, понесенных на реализацию мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в виде предоставления финансовой поддержки юридическим лицам, обеспечивающим функционирование временных обсерваторов для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также лицами, пребывающими из стран эпидемического неблагополучия по новой коронавирусной инфекции (COVID-19 (далее - временные обсерваторы).
1.3. Субсидии предоставляются из бюджета Нерюнгринского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на эти цели сводной бюджетной росписью бюджета на 2020 год.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Нерюнгринская районная администрация.
1.5. Уполномоченным органом по организации отбора юридических лиц по предоставлению субсидий является отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Нерюнгринской районной администрации (далее - уполномоченный орган).
1.6. Расходы на функционирование временных обсерваторов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при условии, что получение средств из бюджета Нерюнгринского района не предусмотрено иными нормативными (муниципальными) правовыми актами, должны соответствовать нормам и нормативам, отраженным в Положении о временных обсерваторах для организации медицинского наблюдения за контактными лицами из очагов новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также лицами, прибывающими из стран эпидемиологического неблагополучия по новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным Решением Оперативного штаба по недопущению распространения на территории Республики Саха (Якутия) коронавирусной инфекции (COVID-19) от 26.03.2020 N Пр-43-П4 (далее - Положение), за исключением расходов, отраженных в пункте 5.4. указанного Положения.
Расходы, указанные в пункте 5.4. Положения обеспечиваются за счет средств юридического лица, обеспечивающего функционирование временного обсерватора.
1.7. Получателями субсидии являются юридические лица, обеспечивающие функционирование временных обсерваторов на территории Нерюнгринского района (далее - получатели).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на основании отбора в заявительном порядке юридическим лицам, обеспечивающим функционирование временных обсерваторов.
2.2. Критериями отбора получателя субсидии являются:
1) осуществление деятельности на территории Нерюнгринского района;
2) фактическое функционирование временного обсерватора по решению оперативного штаба по недопущению завоза и распространения на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия) коронавирусной инфекции (COVID-19).
2.3. Перечень документов, предоставляемых юридическим лицом, претендующим на получение субсидии:
1) письменное обращение;
2) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций со сроком выдачи не более одного месяца на момент подачи заявки по форме, утвержденной приказом ФНС России от 28.12.2016 N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме";
3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) со сроком выдачи не более одного месяца на момент подачи заявки;
5) банковские реквизиты;
6) документы, подтверждающие фактически понесенные расходы в соответствии с п. 1.6. настоящего Порядка (платежные документы, договора, счета-фактуры, расходные накладные, товарно-транспортные документы, акты выполненных работ, акты приема-передачи материальных ценностей и др.);
7) иные документы (при необходимости).
Все документы, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть надлежаще заверены, подшиты в единый том, прошнурованы, пронумерованы, заверены подписью единоличного исполнительного органа или иного специально уполномоченного лица претендента и скреплены печатью претендента. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений о лице, претендующем на получение субсидии.
2.4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Нерюнгринского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Нерюнгринского района;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.5. Претендент на получение субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных документов.
2.6. В предоставлении субсидий предусмотрен отказ в случае:
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
2.7. Заявка на получение субсидии в соответствии с пунктами 2.2. и 2.3. настоящего Порядка считается принятой с даты поступления в уполномоченный орган, осуществляющий прием и оценку документов, и регистрируется с проставлением входящего номера и даты поступления в журнале, который пронумерован и прошнурован уполномоченным органом, осуществляющем прием и оценку документов.
2.8. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения проводит проверку представленных документов на соответствие условиям п. 2.2. и 2.3. настоящего Порядка и принимает решение о передаче документов в муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района", либо, в случае несоответствия вышеперечисленным условиям, принимает решение о возврате их претенденту. Каждый претендент должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.
2.9. При превышении общей суммы поступивших обращений по пределам бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий получателям производится по очередности поданных обращений.
2.10. Нерюнгринская районная администрация на основании постановления Нерюнгринской районной администрации о предоставлении субсидий юридическим лицам, обеспечивающим функционирование временных обсерваторов на территории Нерюнгринского района, заключает с юридическим лицом, прошедшим отбор, соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку.
2.11. Соглашение о предоставлении субсидии включает в себя следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии.
- значения показателей результативности предоставления субсидии.
- сроки и формы представления отчетности.
- осуществление контроля за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- ответственность получателя субсидии за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
При предоставлении субсидий юридическим лицам, обеспечивающим функционирование временных обсерваторов на территории Нерюнгринского района обязательным условием, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.