Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Оформление
разрешения на вселение членов семьи нанимателя и
иных граждан в муниципальные помещения"
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (от числа запросов, обращений) |
1. Удовлетворенность муниципального органа и заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения Услуги посредством: | |
а) телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
б) факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
в) почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
г) размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном портале МО Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100% |
2. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
100% |
3. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100% |
4. Соблюдение срока регистрации обращения |
100% |
5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100% |
6. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
7. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
8. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
9. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной сигнализации, наличие информационных стендов, средств электронной техники, мест для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступа к местами общественного пользования (туалета) |
100% |
10. Оснащение рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
11. Укомплектованность отраслевого (функционального) органа, необходимым количеством специалистов |
100% |
12. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
100% |
13. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
0% |
14. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
15. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
100% |
16. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
17. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
100% |
18. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0% |
19. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
20. Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
21. Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(человек) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.