Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 25 мая 2020 г. N 132
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", руководствуясь пунктом 10.1 части 1 статьи 27, статьями 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 333
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (подведомственные муниципальные учреждения (далее - комитет по образованию (подведомственные учреждения)) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); комитет по образованию (муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск (далее - МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск") |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского района 2. Повышение эффективности реализации образовательной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей 2. Организация участия в современной системе оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия 3. Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей 4. Развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей 5. Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций 6. Повышение качества управления в системе образования 7. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования"; подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса"; подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования"; подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Образование" - 151 920,0 тыс. рублей; портфель проектов "Демография" - 170 990,8 тыс. рублей; проект 1 - 270,00 тыс. рублей; проект 2 - 600 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение ежегодной доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами - не менее 33% 2. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций с 94,0% до 96,0% 3. Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Ханты-Мансийского района, нарастающим итогом к 2018 году с 0 мест до 65 мест 4. Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году, с 0 мест до 120 мест 5. Увеличение количества общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом с 0 единиц до 11 единиц 6. Увеличение численности обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом, с 0 человек до 1 160 человек 7. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях - на уровне 100% 8. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,37 раза 9. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с 74,9% до 76,0% 10. Увеличение количества детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с 350 человек до 540 человек 11. Увеличение доли выданных сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет на территории Ханты-Мансийского района с 22% до 50% 12. Увеличение численности детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", нарастающим итогом с 0 до 40 человек 13. Увеличение числа участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (человек нарастающим итогом), с 0 до 3 600 человек 14. Увеличение доли образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченных Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком с 0,0% до 100,0% 15. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций с 0% до 60% 16. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам с 0% до 50% 17. Увеличение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования с 0% до 25% 18. Увеличение доли педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, с 0% до 2% 19. Увеличение доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, с 0% до 20% 20. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года, 0 единиц 21. Уменьшение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет с 2,0% до 0,9% 22. Сохранение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет на уровне 100% 23. Сохранение численности воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, на уровне 190 человек 24. Увеличение доли граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, с 0% до 65% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2022 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 7 462 387,10 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 814 202,10 тыс. рублей; 2020 год - 1 908 232,30 тыс. рублей; 2021 год - 1 897 795,70 тыс. рублей; 2022 год - 1 842 157,00 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Согласно полномочиям ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы муниципальная программа содержит следующие меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, комплекса мероприятий, способствующих притоку инвестиций, финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования, а также увеличение доли некоммерческих организаций, оказывающих образовательные услуги, проектов строительства и реконструкции объектов дошкольного, общего образования, и др.
В целях повышения инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского района предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования. Создание мест будет обеспечиваться за счет реконструкции общеобразовательной организации. В результате к 2022 году планируется обеспечить 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
В целях предоставления детям Ханты-Мансийского района формализованного права получать интересующее их (востребованное, качественное и соответствующее ожиданиям детей и семей) дополнительное образование без ограничения возможности выбора организации (индивидуального предпринимателя), реализующей соответствующую образовательную программу в муниципальной программе выделено мероприятие "Реализация программы персонифицированного финансирования дополнительного образования".
С 2018 года услуги дополнительного образования, финансируемые за счет средств бюджета, оказываются на основе сертификата дополнительного образования (распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от 25 января 2018 года N 68-р "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Ханты-Мансийского района", от 4 июня 2018 года N 535-р "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Ханты-Мансийского района") в социально ориентированных некоммерческих организациях, обладающих статусом некоммерческой организации (исполнитель общественно полезных услуг). По сертификатам дополнительного образования дети обучаются по программам различного направления: хореографического, технического, декоративно-прикладного творчества, военно-патриотического, шахматного образования и другого.
Реализация вышеуказанных мер позволит увеличить число детей, получивших услуги в сфере образования в негосударственных, в том числе некоммерческих организациях, не менее 6%.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и решения задач в полном объеме.
Комитетом по образованию разрабатываются и внедряются новые подходы и финансово-экономические механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, в том числе дополнительного образования детей, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
В соответствии с основными направлениями Национальной технологической инициативы предусмотрена поддержка негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей по разработке открытых региональных образовательных программ технической, инженерной и естественно-научной направленностей, содержание которых направлено на развитие компетенций будущего.
Реализация вышеуказанных мер позволит увеличить число детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам в частных организациях (не менее 6%).
1.5. Повышение производительности труда.
Повышение производительности труда отрасли "Образование" осуществляется путем:
стимулирования, целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников;
снижения излишней административной нагрузки на учителей с учетом технологий "Бережливого производства" путем внедрения цифровых технологий, автоматизированных информационных систем управления образовательными организациями;
повышения квалификации сотрудников, а также подведомственных учреждений, развитие лидерского потенциала руководителей;
снижения административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа формируется в соответствии с государственной политикой с учетом результатов социологических исследований в сфере образования, общественного обсуждения и реализуется в течение 2019 - 2022 годов.
2.1. Для эффективного исполнения муниципальной программы используются следующие механизмы:
разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды;
передача при необходимости части функций по реализации муниципальной программы соисполнителям (по согласованию), если эти функции соответствуют уставу (положению) и включены в его муниципальное задание;
предоставление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации";
информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
2.2. Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя и соисполнителей.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель своевременно извещает органы местного самоуправления о мероприятиях муниципальной программы, предполагающих софинансирование за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых в форме субсидий местным бюджетам на исполнение поручений Президента Российской Федерации, мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем:
заключения заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечения контроля за целевым использованием подведомственными учреждениями межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
скоординированных по срокам и направлениям действий исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будут осуществляться путем локально-нормативного закрепления ответственности за выполнение мероприятий за руководителями учреждений - главными распорядителями бюджетных средств;
заключения соглашений с главными распорядителями средств окружного бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, и обеспечения соблюдения условий и достижения целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями.
2.4. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогических работников, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, % |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается по формуле:
ЧОпк / ЧОп * 100, где: ЧОпк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования); Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
2. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, % |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
рассчитывается по формуле:
ЧОоу осо - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
3. |
Число созданных дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Ханты-Мансийского района, нарастающим итогом к 2018 году, мест |
0 |
60 |
60 |
60 |
65 |
65 |
портфель проектов "Демография"; рассчитывается исходя из количества введенных мест объектов дошкольного образования в Ханты-Мансийском районе; отчет Ханты-Мансийского района о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
4. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году, мест |
0 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается исходя из количества введенных мест объектов дошкольного образования в Ханты-Мансийском районе; отчет Ханты-Мансийского района о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий |
5. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом, единиц |
0 |
0 |
5 |
11 |
11 |
11 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается исходя из количества общеобразовательных организаций, расположенных в Ханты-Мансийском районе, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; отчет Ханты-Мансийского района о реализации национального проекта автономного округа "Современная школа" |
6. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом, человек |
0 |
0 |
700 |
1 160 |
1 160 |
1 160 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается исходя из численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском районе, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; отчет Ханты-Мансийского района о реализации национального проекта автономного округа "Современная школа" |
7. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
рассчитывается по формуле:
где: У 2 - численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графа 4); У 3 - численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графа 5); У - численность обучающихся (всего) (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графы 3 - 5) |
8. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена, в раз |
1,5 |
1,4 |
1,39 |
1,38 |
1,37 |
1,37 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается по формуле:
где: ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету, xi - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету. Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
где: x рус.яз - средний балл участников по русскому языку; x мат.баз - средний балл участников по базовой математике; x.мат.проф - средний балл участников по профильной математике; k рус.яз - количество участников по русскому языку; k мат.баз - количество участников по базовой математике; k мат.проф - количество участников по профильной математике; при этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему в соответствии со следующей формулой:
где: x мат.баз(100) - средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале; x мат.баз(5) - средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале |
9. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в % |
74,9 |
74,9 |
75,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
портфель проектов "Образование"; методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 4 апреля 2017 года N 225 "Об утверждении методики расчета показателя "Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимавшихся по дополнительным общеобразовательным программам для детей". Форма федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей". Форма федерального статистического наблюдения N 1-качество услуг "Вопросник выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения" |
10. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек |
350 |
390 |
420 |
480 |
540 |
540 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается исходя из численности детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; отчет Ханты-Мансийского района о реализации национального проекта автономного округа "Успех каждого ребенка" |
11. |
Доля выданных сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет на территории Ханты-Мансийского района, в % |
22,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
рассчитывается по формуле:
где: Ч сер - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших сертификаты дополнительного образования; Ч 5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные) |
12. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", нарастающим итогом, человек |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается исходя из численности детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"; отчет Ханты-Мансийского района о реализации национального проекта автономного округа "Успех каждого ребенка" |
13. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, человек |
0 |
400 |
800 |
3600 |
3600 |
3600 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается по формуле:
где: Xi - численность обучающихся по общеобразовательным программам, принявших участие в i-ом открытом онлайн-уроке, реализуемом с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов; U - число открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов |
14. |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспеченных Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, % |
0 |
48,0 |
70,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; рассчитывается по формуле:
где:
|
15. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, % |
0 |
10 |
15 |
40 |
60 |
60 |
портфель проектов "Образование"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями; рассчитывается по формуле:
где:
|
16. |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, % |
0 |
5 |
15 |
30 |
50 |
50 |
портфель проектов "Образование"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями; рассчитывается по формуле:
где: Ообуч фисп - количество обучающихся в образовательных организациях, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды; Ообуч общее - общее количество обучающихся образовательных организаций |
17. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, % |
0 |
3 |
5 |
10 |
25 |
25 |
портфель проектов "Образование"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями; рассчитывается по формуле:
где: Ч об - число педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна"; Ч общее - общее число педагогических работников образовательных организаций |
18. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, % |
0 |
0 |
0 |
1,4 |
2,0 |
2,0 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается по формуле:
где: Ч до- число педагогических работников и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации; Ч общее- общее число руководителей и педагогических работников образовательных организаций |
19. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
20 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается по формуле:
где: Ч нс - число педагогических работников и руководителей образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации; Ч общее - общее число руководителей и педагогических работников образовательных организаций. |
20. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается по формуле:
Y i - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, оказанных i-й некоммерческой организацией; N - число некоммерческих организаций - получателей грантов в форме субсидий из федерального бюджета, а также грантов и иной финансовой государственной поддержки из консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации |
21. |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, % |
2,0 |
1,3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
показатель определяется из мониторинга дошкольного образования электронной системы "Информика" (численность детей, поставленных на учете для предоставления места в дошкольных образовательных организациях (государственных и муниципальных), у которых желаемая дата зачисления не позднее 1 сентября текущего учебного года, но не обеспеченных местами на 1 сентября текущего учебного года) |
22. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
портфель проектов "Демография"; рассчитывается по формуле:
где: Ч до1,5-3 - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование; Ч ду- численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
23. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек |
246 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
портфель проектов "Демография"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями, форма N 85-к |
24. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, % |
0 |
0 |
55 |
60 |
65 |
65 |
портфель проектов "Образование"; рассчитывается по формуле:
Д пол=ЧГ пол / ОЧ обр * 100%,
где: ЧГ полк - численность граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи; ОЧ обр - общее число обратившихся за психолого-педагогической, методической и консультативной помощью |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах
проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | |||||||||||
1.1. |
Портфель проектов "Образование" |
проект 1 "Современная школа" (показатели 4, 5, 6, 8) |
4.1.1; 4.3 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2022 |
всего |
27 220,00 |
6 805,00 |
6 805,00 |
6 805,00 |
6 805,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||
бюджет автономного округа |
26 820,00 |
6 705,00 |
6 705,00 |
6 705,00 |
6 705,00 |
||||||
бюджет района |
400,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 2 "Успех каждого ребенка" (показатели 9, 10, 12, 13) |
4.4.4 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2022 |
всего |
108 728,00 |
27 182,00 |
27 182,00 |
27 182,00 |
27 182,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
108 728,00 |
27 182,00 |
27 182,00 |
27 182,00 |
27 182,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 3 "Цифровая образовательная среда" (показатели 15, 16, 17) |
4.1.1; 4.3 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2022 |
всего |
14 972,00 |
3 743,00 |
3 743,00 |
3 743,00 |
3 743,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
10 664,00 |
2 666,00 |
2 666,00 |
2 666,00 |
2 666,00 |
||||||
бюджет района |
4 308,00 |
1 077,00 |
1 077,00 |
1 077,00 |
1 077,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 4 "Учитель будущего" (показатели 18, 19) |
1.2 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2022 |
всего |
640,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
640,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
проект 5 "Поддержка семей, имеющих детей" (показатели 20, 24) |
1.3. |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2022 |
всего |
360,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
360,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
151 920,00 |
37 980,00 |
37 980,00 |
37 980,00 |
37 980,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
37 484,00 |
9 371,00 |
9 371,00 |
9 371,00 |
9 371,00 |
||||||
бюджет района |
114 436,00 |
28 609,00 |
28 609,00 |
28 609,00 |
28 609,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1. |
Портфель проекта "Демография" |
проект 1 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей трех лет" (показатели 3, 22, 23) |
3.2 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2022 |
всего |
170 990,80 |
115 352,10 |
0,00 |
55 638,70 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
78 950,10 |
28 875,30 |
0,00 |
50 074,80 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
92 040,70 |
86 476,80 |
0,00 |
5 563,90 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
170 990,80 |
115 352,10 |
0,00 |
55 638,70 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
78 950,10 |
28 875,30 |
0,00 |
50 074,80 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
92 040,70 |
86 476,80 |
0,00 |
5 563,90 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
всего |
322 910,80 |
153 332,10 |
37 980,00 |
93 618,70 |
37 980,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
116 434,10 |
38 246,30 |
9 371,00 |
59 445,80 |
9 371,00 |
||||||
бюджет района |
206 476,70 |
115 085,80 |
28 609,00 |
34 172,90 |
28 609,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проекты Ханты-Мансийского района (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | |||||||||||
1. |
Проект 1 |
"Повышение качества образования в МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной", МКОУ ХМР СОШ д. Шапша, МКОУ ХМР "СОШ им. А.С.Макшанцева п. Кедровый" |
4.1 |
согласно паспорту проекта |
01.07.2019 |
всего |
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2. |
Проект 2 |
создание Ресурсного центра - детский технопарк "Мини-Кванториум" Ханты-Мансийского района на базе МБУ ДО ХМР |
1.1 |
согласно паспорту проекта |
01.07.2019 |
всего |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет района |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
человек |
243 |
260 |
260 |
260 |
260 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
человек |
440 |
329 |
332 |
334 |
334 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
человек |
353 |
363 |
372 |
380 |
380 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
человек |
70 |
89 |
96 |
107 |
107 |
5. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
человеко-часов |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
6. |
Предоставление питания |
человек |
1 106 |
1 041 |
1 060 |
1081 |
1 060 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной
программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы, связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
минимизация данных рисков возможна через заключение договоров о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования; снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств муниципального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
устранение риска возможно за счет своевременной подготовки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы; внесение изменений в действующие нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования, касающихся сферы реализации муниципальной программы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на муниципальном уровне и уровне образовательных организаций |
устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга; важным средством снижения риска являются проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров системы образования, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации муниципальной программы; устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
4. |
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия |
минимизация данного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы |
5. |
Недостаточная межуровневая координация органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования, молодежной политики, недостаточным пониманием задач государственной политики |
минимизация данного риска возможно через информационное обеспечение, операционное сопровождение реализации муниципальной программы, включающее мониторинг реализации муниципальной программы и оперативное консультирование всех ее соисполнителей |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
100 |
2015 - 2019 годы |
бюджет автономного округа, бюджет района, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство плоскостных сооружений МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
100/2530 |
2018 - 2019 годы |
бюджет района |
3. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада на 25 воспитанников в п. Красноленинский |
100/25 |
2018 - 2024 годы |
бюджет автономного округа, бюджет района, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные
инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации
национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение* |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе отсутствуют.
Таблица 9
План мероприятий, направленный на достижение
значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации * |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
*Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отсутствуют.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 25 мая 2020 г. N 132 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы"
Вступает в силу с 30 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 29 мая 2020 г. N 21
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 142 настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2022 г.