Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 12 ноября 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 25 сентября 2020 г. N 9-1066
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 16.04.2020 N 4-373
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (справки с места жительства, выписки из
домовой книги, копии карточек учета собственника жилого помещения)"
25 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Термины, понятия и принятые сокращения,
используемые в административном регламенте
В целях применения настоящего административного регламента используются термины, понятия и принятые сокращения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки с места жительства, выписки из домовой книги, копии карточек учета собственника жилого помещения)" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевых (функциональных) органов, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, а также взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении Услуги (далее - заявления).
Муниципальная услуга "Выдача документов (справки с места жительства, выписки из домовой книги, копии карточек учета собственника жилого помещения)" - деятельность по реализации функций администрации Щекинского района, осуществляемая сектором по вопросам жилищного фонда управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий сектора по вопросам жилищного фонда по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район.
1.3. Круг заявителей.
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица, обратившиеся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования Щекинский район или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном портале администрации муниципального образования Щекинский район размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) информация о месте нахождения администрации муниципального образования Щекинский район, а также иных организациях, в том числе ГБУ "МФЦ", участвующих в предоставлении услуги, справочные телефоны, адреса электронной почты;
3) перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
4) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
5) круг заявителей;
6) порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
7) срок предоставления муниципальной услуги;
8) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной) услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном портале администрации муниципального образования Щекинский район о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются:
1) сектором по вопросам жилищного фонда управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11, каб. 30;
2) ГБУ ТО "Многофункциональный центр"отделение N 28 в г. Щекино (далее - ГБУ "МФЦ") - почтовый адрес: дом 21, ул. Шахтерская, г. Щекино, Тульская область, 301248, место нахождения: Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, дом 21, 1-й этаж.
4. График работы сектора по вопросам жилищного фонда управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут;
в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График работы ГБУ "МФЦ":
понедельник, вторник: с 8 часов до 20 часов, суббота: с 9.00 до 16.00 часов.
3. График приема Заявителей в секторе по вопросам жилищного фонда управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район:
понедельник, вторник: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
среда - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
График приема Заявителей в ГБУ "МФЦ":
понедельник, вторник: с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота: с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
4. Справочный телефон сектора по вопросам жилищного фонда управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район: (48751) 5-45-73.
5. Адрес официального Портала муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - http://schekino.ru.
6. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется по адресу: Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11, каб. 30, телефон: (48751)5-45-73.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) на информационных стендах администрации Щекинского района и в пункте приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ";
2) на Едином портале государственных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru);
3) на официальном Портале муниципального образования Щекинский район (http://schekino.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Размещаемая информация содержит:
1) адрес места предоставления услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
4) блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту).
9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
1) с использованием средств телефонной связи;
2) при личном обращении Заявителя;
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
1) информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
2) информация о секторе по вопросам жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального Портала муниципального образования Щекинский район; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
11. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif, N 14, без исправлений.
В секторе по вопросам жилищного фонда и помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ"Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
12. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется в секторе по вопросам жилищного фонда:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Телефон сектора по вопросам жилищного фонда: (48751) 5-45-73.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги
При получении Услуги заявители имеют право на:
1) получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
Требования о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ"устанавливаются с учетом требований, установленных Административным регламентом.
1.6. Обязанность отраслевого (функционального) органа,
представляющего муниципальную услугу
Сектор по вопросам жилищного фонда, участвующий в предоставлении Услуги, обязан:
1) предоставлять Услугу в соответствии с Регламентом;
2) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
3) предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача документов (справки с места жительства, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения)" .
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа,
предоставляющего муниципальную услугу
Управление по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства и дорожно-транспортному хозяйству администрации муниципального образования Щекинский район, ГБУ "МФЦ".
2.3. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача выписки из домовой книги (приложение N 3);
2) выдача справки о проживании на момент смерти (приложение N 4);
3) выдача справки об отсутствии зарегистрированных лиц (приложение N 5);
4) выдача справки о составе семьи (приложение N 6);
5) выдача справки о регистрации по месту жительства (приложение N 7);
6) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документ (информация), подтверждающий предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги), может быть:
1) выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
2) направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
Форма и способ получения документа (информации), подтверждающего предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги) указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации запроса (заявления).
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 N 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, государственными учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления";
Уставом муниципального образования город Щекино Щекинского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) домовая книга;
4) свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии), - представляется Заявителем при смене фамилии;
5) свидетельство о смерти (в случае необходимости получения справки о проживании на момент смерти);
В рамках предоставления муниципальной услуги межведомственное взаимодействие по запросу иных документов не осуществляется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:
1) обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 1.3 Регламента;
2) обращение заявителя за Услугой, предоставление которой не предусмотрено настоящим регламентом;
3) если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
4) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
5) представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения;
6) документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения, затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц или в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7) если в письменном заявлении не указана фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе и работники многофункциональных центров, не вправе требовать предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица сектора по вопросам жилищного фонда или сотрудника ГБУ "МФЦ"при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем за подписью главы администрации Щекинского района или руководителя ГБУ "МФЦ", предоставляющих муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении Услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги (перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги считать исчерпывающим) являются:
1) невозможность предоставления Услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами;
2) наличие судебных актов, препятствующих предоставлению услуги;
3) подача заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении Услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Щекинского района и выдается заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.9. Запрет требовать от заявителя представления документов
и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги
1. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте.
2. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте.
3. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче заявления о предоставлении Услуги составляет 15 минут;
2) ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной сигнализации.
Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы, размещается на хорошо просматриваемых посетителями местах.
Информация о предоставлении Услуги размещается:
1) на стендах в помещениях и на официальном сайте ГБУ "МФЦ";
2) на официальном портале администрации Щекинского района;
3) на Портале государственных и муниципальных услуг.
Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
1) возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода их них;
2) содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
6) обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Показатели доступности и качества предоставления Услуги
Показатели доступности и качества предоставления Услуги формируются в рамках предоставления Услуги в виде таблицы, приведенной в приложении N 8 к Регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры предоставления Услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;
2) обработка документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
Блок-схема "Алгоритм предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки с места жительства, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения)" приведена в приложении N 2 к регламенту.
3.2. Прием (получение) запроса и документов (информации),
необходимых для предоставления Услуги
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса для предоставления Услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный на прием запроса и документов (далее - должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) осуществляет прием (получение) запроса и документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с утвержденным Регламентом.
2) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляет заявителя о неточности предоставленных на рассмотрение документов, либо факта их недостоверности, указывает на необходимость устранения недостатков в срок, не превышающих 2-х рабочих дней с момента уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием (получение) запроса и документов (информации)"составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) от заявителя и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги по форме приложения N 9 к регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов направляется Заявителю на почтовый и (или) электронный адреса, указанные в заявлении.
Срок регистрации запроса, направления Уведомления Заявителю - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации сектора по вопросам жилищного фонда документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие запроса и сформированного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, необходимых для предоставления Услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
Должностное лицо, ответственное за обработку документов, производит проверку запроса Заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 регламента, должностное лицо осуществляет подготовку выписки или справки на основании домовой книги (далее - Справка).
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте. Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов (информации),
подтверждающих предоставление муниципальной услуги
(отказ в предоставлении муниципальной услуги)
Основанием для начала данной административной процедуры является подтверждение соответствия (выявление несоответствия) документов установленным требованиям настоящего административного регламента.
В случае выдачи Заявителю Справки или Уведомления об отказе через пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", указанные документы и электронное сообщение в день получения передаются должностным лицом в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги)"составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса должностным лицом.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги)"является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги)"является подготовленная Справка или Уведомление об отказе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги)"является подписание начальником управления по вопросам жизнеобеспечения, строительства, благоустройства, и дорожно-транспортному хозяйст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.