Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 13.03.2020 N 47
Порядок
создания и ведения аккаунтов Правительства Карачаево-Черкесской Республики и иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях в информационно-коммуникационной сети Интернет
1. Настоящий Порядок определяет правила создания и ведения аккаунтов Правительства Карачаево-Черкесской Республики и иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях "Instagram", "В Контакте", "Facebook" и "Одноклассники" в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - аккаунты, социальные сети).
2. Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан в социальных сетях осуществляет:
координацию работы по созданию и ведению аккаунтов Правительства Карачаево-Черкесской Республики и иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях;
оказание консультативной, методической и иной помощи органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, связанным с созданием и ведением аккаунтов в социальных сетях;
постоянный мониторинг комментариев и сообщений пользователей в аккаунтах Правительства Карачаево-Черкесской Республики, иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также в публикациях на крупных информационных площадках в социальных сетях.
корректировку и согласование текстов ответов на сообщения пользователей, поступивших в аккаунт Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3. Реестр аккаунтов Правительства Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях, содержащий актуальную информацию, подлежит размещению на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в информационно-коммуникационной сети Интернет. Реестры аккаунтов иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях, содержащие актуальную информацию, подлежат размещению на их официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Ведение аккаунтов Правительства Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях, иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях осуществляется с учетом единой информационной политики, определенной в Карачаево-Черкесской Республике. Мониторинг соответствия содержания аккаунтов Правительства Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях, иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях единой информационной политике, определенной в Карачаево-Черкесской Республике, осуществляется Управлением пресс-службы Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5. В аккаунтах Правительства Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях, аккаунтах иных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях, с периодичностью не менее пяти публикаций в неделю, размещается общественно значимая информация, в том числе о деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по реализации на территории Карачаево-Черкесской Республики национальных проектов, исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Карачаево-Черкесской Республики, а также информация о социально-экономическом развитии региона и отдельных муниципальных территорий.
6. В аккаунтах органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях рекомендуется размещать общественно значимую информацию, в том числе о деятельности органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики с периодичностью не менее пяти публикаций в неделю.
7. При ведении аккаунтов в социальных сетях используются тексты, фотографии, инфографика, карточки, анимация, видео, трансляции прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции, иные материалы и форматы с учетом особенностей каждой из социальных сетей.
8. Аккаунты органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях должны иметь текстовую информацию с официальным наименованием соответствующего органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, указанием ссылки на официальный сайт органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в информационно-коммуникационной сети Интернет, номеров контактных телефонов.
В качестве главной фотографии в аккаунтах органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях используется герб Карачаево-Черкесской Республики, флаг Карачаево-Черкесской Республики, официальный логотип органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
В качестве главной фотографии в аккаунтах органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях могут использоваться герб Карачаево-Черкесской Республики, флаг Карачаево-Черкесской Республики, герб муниципального образования, флаг муниципального образования, официальный логотип соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, изображение культурно-исторической достопримечательности, являющейся символом муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики.
9. При создании и ведении аккаунтов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях рекомендуется осуществлять их дизайнерское оформление, а также использовать имеющиеся технические возможности социальных сетей (приложения, виджеты, динамичные обложки).
10. Тексты публикаций в аккаунтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях излагаются с учетом особенностей коммуникации в социальных сетях, простым и ясным литературным языком. Не допускается употребление в текстах публикаций сложных фраз, образных сравнений, эпитетов и метафор, а также устаревших и многозначных слов и выражений, использование при публикации информации формата пресс-релизов, с использованием канцеляризмов.
11. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики осуществляют мониторинг комментариев (сообщений) читателей к публикациям в принадлежащих им аккаунтах в социальных сетях. При выявлении комментария (сообщения), требующего реагирования органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики обеспечивается его оперативное рассмотрение и размещение в аккаунте ответа по существу рассмотренного комментария (сообщения) в срок не превышающий трех часов с момента размещения такого комментария (сообщения).
В случае если вопрос, указанный в комментарии (сообщении), требует дополнительного изучения в аккаунте органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в срок установленный настоящим пунктом, размещается промежуточный ответ.
Подготовка и размещение ответа на вопрос, указанный в комментарии (сообщении), требующий дополнительного изучения, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня размещения промежуточного ответа.
12. По результатам анализа работы органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по созданию и ведению аккаунтов в социальных сетях Управлением Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан в социальных сетях в адрес Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики могут вноситься предложения о мерах по устранению имеющихся недостатков в работе соответствующего органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в данной области, а также об ответственности за нарушение настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2020 г. N 47 "Об обеспечении создания и ведения аккаунтов Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.