Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 24.04.2020 N 98
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта
1. Настоящие Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта (далее - Правила) устанавливают порядок и условия предоставления из республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством бюджетам муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов в форме субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на предоставление субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта является Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
3. Получателями субсидий в соответствии с настоящими Правилами являются муниципальные районы, городские округа и сельские поселения в Карачаево-Черкесской Республике (далее - муниципальные образования).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в Карачаево-Черкесской Республике в целях софинансирования мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта.
5. Объем бюджетных ассигнований бюджета Карачаево-Черкесской Республики на финансовое обеспечение расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается законом Карачаево-Черкесской Республики, о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики как получателя средств республиканского бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
7. Условиями предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики является:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей достижение муниципальным образованием целевых показателей и индикаторов, позволяющих достичь значений целевых показателей и индикаторов на которые предусмотрена субсидия;
обязательное обеспечение получателем субсидий средств на софинансирование мероприятий, предусмотренных для данного муниципального образования;
заключение соглашения на предоставление субсидий.
8. Расчет размера субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования, осуществляется исходя из численности населения по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования;
- численность населения в i-м муниципальном образовании (по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- сумма численности населения во всех муниципальных образованиях (численность населения Карачаево-Черкесской Республики) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- общий объем субсидии.
9. Муниципальные образования представляют для согласования главному распорядителю бюджетных средств:
перечень мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта на предоставление субсидии бюджету муниципального образования (городского округа) из республиканского бюджета (приложение 1 к настоящим Правилам);
краткое описание объектов физической культуры и спорта (приложение 2 к настоящим Правилам) в соответствии с требованиями по оформлению краткого описания объекта физической культуры и спорта, включаемых в перечень объектов физической культуры и спорта на предоставление субсидии;
копии договора проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы вышеуказанной проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с федеральным законодательством).
При проведении капитального ремонта объектов физической культуры и спорта выделение средств на мероприятия допускается при наличии акта обследования объекта физической культуры и спорта комиссией муниципального образования с обоснованием необходимости проведения работ, согласованного с главным распорядителем бюджетных средств.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и органами местного самоуправления муниципальных образований, о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
11. В соглашении должны быть предусмотрены:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципальных образований, а также объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципальных образований на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципальных образований, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
перечень объектов на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта;
обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов физической культуры и спорта;
условие о вступлении в силу соглашения.
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий, не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Типовые формы дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
13. Муниципальные образования до 15 марта текущего года представляют главному распорядителю бюджетных средств для заключения соглашения следующие документы:
а) выписку из утвержденного решения о бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования с указанием бюджетных ассигнований за счет средств бюджета муниципального образования с целью обеспечения уровня софинансирования мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта;
б) положительное заключение главного распорядителя бюджетных средств о согласовании перечня мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта.
В случае непредставления муниципальными образованиями в установленный срок пакета документов главному распорядителю бюджетных средств, главный распорядитель бюджетных средств готовит предложения в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики об исключении муниципальных образований из перечня финансируемых в текущем финансовом году и перераспределении (при наличии потребности) высвобождающихся средств между другими муниципальными образованиями, а также для внесения изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Перераспределение высвободившихся средств осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта (приложение 3 к настоящим Правилам).
14. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мониторинг выполнения и достижения муниципальными образованиями, получившими субсидии, целей и индикаторов по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта.
15. В случае неисполнения муниципальным образованием целевых показателей эффективности использования субсидии (индикаторов), установленных соглашением (перечнем мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов физической культуры и спорта), главный распорядитель бюджетных средств направляет предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики о сокращении объемов бюджетных ассигнований, выделяемых муниципальному образованию на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта на очередной финансовый год и плановый период в размере 10% от объема субсидии за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии (индикатора).
Муниципальные образования не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, и средств бюджета муниципальных образований (приложение 4 к настоящим Правилам).
16. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений, соблюдение порядка и условий расходования субсидий, а также за целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
17. Средства субсидии, выделенные в текущем финансовом году муниципальным образованиям на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов физической культуры и спорта, не использованные на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
18. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств на указанные цели осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и контрольно-надзорными органами согласно установленным полномочиям в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.