Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
финансового отдела
от 21 декабря 2016 г. N 77
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Кольского района и администратора источников финансирования дефицита бюджета Кольского района
24 июля 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования органом Федерального казначейства оплаты денежных обязательств получателей средств и администратора источников финансирования дефицита бюджета Кольского района (далее - местный бюджет), лицевые счета, которых открыты в органе Федерального казначейства.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администратора источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в соответствии с Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области отдельных функций по исполнению бюджета Кольского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства (далее - Соглашение).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств местного бюджета, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств местного бюджета, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).
3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник в сроки, определенные Соглашением, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9-12 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
Пункт 5 изменен с 24 июля 2017 г. - Приказ Управления финансов Администрации Кольского района Мурманской области от 24 июля 2017 г. N 61
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств местного бюджета или администратору источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств местного бюджета (при его наличии);
8) номера учтенного в органе Федерального казначейства денежного обязательства получателя средств местного бюджета (при его наличии);
9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств местного бюджета бюджетного обязательства, предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета (Приложение 3 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Кольского района, утвержденному приказом финансового органа муниципального образования от 14.12.2016 г. N 70 (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств) (далее - Перечень документов-оснований);
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства:
- при поставке товаров (товарная накладная или акт приема-передачи или универсальный передаточный документ или авансовый отчет*(1));
- при выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) или универсальный передаточный документ или счет или счет-расчет (счет или счет-расчет представляется при условии, что договором (муниципальным контрактом) не предусмотрено оформление актов за выполненные работы (оказанные услуги)) или авансовый отчет*(2));
- номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);
- при перечислении взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу нахождения помещения в многоквартирном доме, за капитальный ремонт общего имущества в котором вносится взнос, - счет или иной платежный документ в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации;
иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных Перечнем документов-оснований (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
___________________________
*(1) При перечислении денежных средств на личные банковские карты сотрудников для возмещения стоимости оплаты приобретенных товаров
*(2) При перечислении денежных средств на личные банковские карты сотрудников для возмещения стоимости оплаты выполненных работ (оказанных услуг)
Пункт 6 изменен с 24 июля 2017 г. - Приказ Управления финансов Администрации Кольского района Мурманской области от 24 июля 2017 г. N 61
6. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:
с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);
с социальными выплатами населению (за исключением расходов на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан); с предоставлением кредитов местным бюджетам; с погашением полученных кредитов;
с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений; с обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию Кольский район Мурманской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств местного бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами местного бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств местного бюджета, находящимся за пределами Российской Федерации и получающим средства местного бюджета от главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета в иностранной валюте;
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243));
Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860).
Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:
с осуществлением авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта); с оплатой по договору аренды;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с предоставлением субсидий юридическим лицам (в том числе муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; с предоставлением межбюджетных трансфертов.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).
Пункт 7 изменен с 24 июля 2017 г. - Приказ Управления финансов Администрации Кольского района Мурманской области от 24 июля 2017 г. N 61
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств местного бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, с учетом требований, установленным пунктами 6 и 8 настоящего Порядка.
Пункт 8 изменен с 24 июля 2017 г. - Приказ Управления финансов Администрации Кольского района Мурманской области от 24 июля 2017 г. N 61
8. При наличии электронного документооборота получатель средств местного бюджета представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).
При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа подтверждение возникновения денежного обязательства осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии документа.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи между органом Федерального казначейства и получателем средств местного бюджета получатель средств местного бюджета представляет в орган Федерального казначейства указанный документ на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств местного бюджета на следующий рабочий день, следующий за днем исполнения Заявки.
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства не представляется.
В данном случае получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка (далее - документ-основание), документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств местного бюджета в орган Федерального казначейства.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов местного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки кодам бюджетной классификации;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду видов расходов классификации расходов бюджета и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
6) соответствие реквизитов муниципального контракта, договора, соглашения или нормативного правового акта, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанных в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход (код формы 0531801) (в поле "Назначение платежа" раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы 0531851), реквизитам муниципального контракта, договора, соглашения или нормативного правового акта, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанным в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" Заявки на кассовый расход (код формы 0531801) (по строке "Основание платежа" раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы 0531851) соответственно;
7) соответствие кодов бюджетной классификации, указанных в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход (код формы 0531801) (в поле "Назначение платежа" раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы 0531851), кодам бюджетной классификации, указанным в графе "Код по БК плательщика" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" Заявки на кассовый расход (код формы 0531801) (в графе "Код по БК" раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы 0531851) соответственно;
8) в случае если в Заявке не указан номер бюджетного (денежного) обязательства, сумма Заявки должна быть равна сумме соответствующего бюджетного (денежного) обязательства;
9) исключен с 24 июля 2017 г. - Приказ Управления финансов Администрации Кольского района Мурманской области от 24 июля 2017 г. N 61
10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного (денежного) обязательства получателя средств местного бюджета, осуществля
<< Назад |
||
Содержание Приказ финансового отдела Администрации Кольского района Мурманской области от 21 декабря 2016 г. N 77 "О Порядке санкционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.