В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2020 N 17н "О внесении изменений в приложение к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н", руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 26.07.2020 N 445-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя", следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "26.07.2019"
1.1. Пункт 16 Порядка изложить в следующей редакции:
"16. План утверждается учреждением в течение 15 рабочих дней после утверждения закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения или уполномоченным им лицом после согласования с Департаментом государственного имущества Пензенской области.
Согласование Плана Департаментом государственного имущества Пензенской области производится в течение 5 рабочих дней со дня получения Плана и оформляется грифом "Согласовано" с указанием наименования должности уполномоченного лица, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.".
1.2. Приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области.
Начальник |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 1 июня 2020 г. N 260-пр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 26.07.2019 N 445-пр"
Вступает в силу с 12 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 1 июня 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 июня 2020 г.