Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 19 сентября 2011 г. N 226-у
"Об утверждении Устава ФГБУ "Тулаагрохимрадиология"
Приказом Минсельхоза России от 30 марта 2020 г. N 163 настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2020 г.
В целях приведения учредительных документов федеральных государственных бюджетных учреждений в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Устав федерального государственного бюджетного учреждения "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский" (далее - Учреждение).
2. Директору Учреждения в течение 10 дней после регистрации в установленном порядке Устава Учреждения представить в Минсельхоз России один экземпляр зарегистрированного Устава и копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 8 февраля 2007 г. N 8-у "Об утверждении новой редакции Устава ФГУ "Тулаагрохимрадиология"
4. Контроль за выполнением приказа возложить на Депрастениеводство.
Заместитель Министра |
О.Н. Алдошин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
сельского хозяйства
Российской Федерации
от 19 сентября 2011 г. N 226-у
Устав
федерального государственного бюджетного учреждения "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский"
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 9 апреля 1964 г. N 319 "Об организации государственной агрохимической службы в сельском хозяйстве" решением Исполнительного комитета областного Совета депутатов трудящихся N 3-132 от 25 февраля 1965 г. "Об организации Государственной агрохимической службы в сельском хозяйстве" как Тульская зональная агрохимическая лаборатория, реорганизовано приказом Министерства сельского хозяйства РСФСР от 21 июня 1978 г. N 679 "О реорганизации Тульской областной агрохимической лаборатории" в Тульскую областную проектно-изыскательскую станцию химизации сельского хозяйства, реорганизовано приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСФСР от 27 мая 1991 г. N 423 "О реорганизации проектно-изыскательских станций химизации сельского хозяйства" в Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский", зарегистрировано в этом качестве постановлением главы администрации Центрального района г. Тулы от 13 апреля 1992 г. N 97 "О регистрации Центра химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский" (Центр "Тулаагрохимрадиология"), переименовано приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 169 "О Центре химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский" в Тульской области" в государственное учреждение Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский", зарегистрировано в этом качестве постановлением главы администрации Центрального района города Тулы от 25.07.1996 г. N 1245 (Свидетельство о государственной регистрации N 1245), переименовано приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 829 "О переименовании государственного учреждения Центра химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский" в Тульской области" в федеральное государственное учреждение "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский", являющееся правопреемником указанного государственного учреждения, зарегистрировано в этом качестве Тульской городской регистрационной палатой Управы города Тулы 23 апреля 2001 г. N 0006962-02, внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Инспекцией МНС России по Центральному району г. Тулы за основным государственным регистрационным номером 1027100968730 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, от 25 сентября 2002 г. серия 71 N 000470426), с изменениями, зарегистрированными Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тулы за государственным регистрационным номером 2057101147871 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 13 апреля 2005 г. серия 71 N 001159437), (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 08 октября 2009 г. серия 71 N 2097154367627), переименовано приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06 сентября 2011 г. N 300 в федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский".
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное - федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Тульский"
сокращенное - ФГБУ "Тулаагрохимрадиология".
1.3. Учредителем Учреждения является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Минсельхоз России".
Минсельхоз России в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, доводит до Учреждения лимиты бюджетных обязательств, оформляет учреждению разрешении на открытие лицевого счета по учету операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утверждает бюджетную смету и смету доходов и расходов (в переходный период), определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными Минфином России, осуществляет контроль целевого использования средств федерального бюджета, своевременного их возврата, ' представления отчетности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.4. Учреждение находится в ведении Минсельхоза России.
1.5. Координацию деятельности Учреждения осуществляет уполномоченный в установленном порядке Департамент Минсельхоза России.
1.6. Учреждение осуществляет свою деятельность на территории Тульской области и взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.7. Место нахождения Учреждения: 300045, Тульская область, г. Тула, ул. Оборонная, д. 93.
1.8. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.
2.2. Учреждение может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Учреждение является некоммерческой организацией и не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
2.4. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
2.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также актами Минсельхоза России и настоящим Уставом.
2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом на праве оперативного управления, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
3. Цели и виды деятельности Учреждения
3.1. Целями деятельности Учреждения являются создание необходимых условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения при выполнении комплекса агрохимических, культуртехнических, агромелиоративных, эколого-токсикологических и организационных мероприятий, обеспечения производства сельскохозяйственной продукции, отвечающей санитарным нормам, снижения уровня загрязненности почвы, поверхностных и подземных вод, рационального и экологически безопасного применения средств химизации в сельском хозяйстве.
3.2. Основные виды деятельности Учреждения, осуществляемые за счет средств федерального бюджета в рамках задания, утверждаемого ежегодно Минсельхозом России в установленном порядке:
- оказание консультационных услуг в соответствующей сфере деятельности;
- оказание информационных услуг в соответствующей сфере деятельности;
- организация, разработка и внедрение комплекса реабилитационных мероприятий на радиоактивно загрязненных территориях, направленных на обеспечение производства сельскохозяйственной продукции, отвечающей санитарным нормам и радиационной безопасности населения;
- проведение почвенного, агрохимического, радиологического и эколого-токсикологического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения и имеющихся эталонных (контрольных, реперных, тестовых) участков и полигонов;
- проведение мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и составление картограмм;
- участие в осуществлении учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
- участие в подготовке данных для ведения реестра в области плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;
- участие в разработке программ по сохранению и восстановлению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;
- определение потребности в проведении агрохимических мероприятий в целях воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
- охрана окружающей природной среды и научно обоснованных систем земледелия;
- участие в разработке планов проведения агрохимических, агротехнических, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
- организация работ по комплексной (почвенной и растительной) диагностике минерального питания растений;
- проведение анализов, испытаний, измерений почв земель сельскохозяйственного назначения по показателям плодородия почв, агрохимикатов, пестицидов, растительной продукции, кормов по безопасности и качеству;
- формирование и ведение банков данных в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
- разработка прогнозов динамики состояния плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;
- организация проведения опытно-полевых, вегетационных, лабораторных и аналитических испытаний по установлению оптимальных и экологически безопасных доз внесения и нормативов использования агрохимикатов, в том числе для проведения регистрационных испытаний;
- разработка рекомендаций, планов, проектов, технологий по рациональному и экологически безопасному применению агрохимикатов в сельскохозяйственном производстве;
- определение баланса питательных веществ в земледелии;
- учет объемов применения удобрений и химической мелиорации почв на землях сельскохозяйственного назначения;
- предоставление информации федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления о состоянии плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
- участие в разработке методик, рекомендаций и технологий для проведения работ по сохранению и повышению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;
- организация выставок, конференций, семинаров и других мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
- сбор, обработка, анализ и обобщение сведений и данных, информационно-аналитических материалов в соответствующей сфере деятельности;
- размещение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и заключение государственных контрактов.
Виды приносящей доход деятельности, осуществляемые Учреждением по договорам на возмездной основе физическим и юридическим лицам:
- проведение добровольной сертификации продуктов питания, продовольственного сырья и сельскохозяйственной продукции, кормов, почв земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, грунтов, агрохимикатов сельскохозяйственным товаропроизводителям;
- выполнение химических, токсикологических, радиологических и других анализов и испытаний продуктов питания, продовольственного сырья, сельскохозяйственной продукции, кормов, почв земельных участков, грунтов, агрохимикатов, поверхностных и подземных вод, воздушной среды для целей сертификации, а также для иных целей;
- консультативное обслуживание, а также проведение семинаров, конференций по вопросам, отнесенным к компетенции агрохимической службы для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- агрохимическая, радиологическая и экологическая оценка состояния плодородия почв земельных участков для целей определения стоимости земли при купле-продаже земельных участков;
- проведение проектно-изыскательских работ, опытно-полевых, вегетационных, лабораторных и аналитических испытаний, не предусмотренных заданием Минсельхоза России;
- проведение разномасштабного картирования плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения с использованием ГИС-технологий, не предусмотренных заданием Минсельхоза России;
- разработка проектно-сметной, технологической документации и планов применения агрохимикатов, не предусмотренных заданием Минсельхоза России;
- проведение агрохимического, почвенного, радиологического и эколого-токсикологического обследования и оценки состояния плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, не предусмотренных заданием Минсельхоза России;
- предоставление информации о состоянии плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
- разработка проектов, экологических паспортов планов и схем внутрихозяйственного землеустройства, межевание земельных участков;
- разработка и выдача проектно-сметной и другой технологической документации по эффективному и безопасному применению средств химизации, в том числе: на известкование кислых почв, фосфоритование почв, гипсование солонцов, проведение культуртехнических работ не предусмотренных заданием Минсельхоза России;
- проведение анализа состояния и выдача заключений на посевы при страховании и возникновении страхового случая.
Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.3. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствующую этим целям.
3.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4. Имущество и финансы Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
4.2. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
4.3. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
Виды и перечень особо ценного движимого имущества определяется нормативными актами Минсельхоза России.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
4.4. Учреждение вправе выступать в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия Минсельхоза России недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Минсельхозом России на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Минсельхозом России не осуществляется.
4.5. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.6. Учреждением может быть совершена крупная сделка с предварительного согласия Минсельхоза России.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральными законами Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.7. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность (лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствующую этим целям), при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
4.8. Учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4.9. Учреждение самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
4.10. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
- средства федерального бюджета;
- субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), а также субсидии на иные цели, с момента принятия решения о предоставлении Учреждению субсидий из, федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- бюджетные инвестиции;
- средства от оказания платных услуг;
- средства от приносящей доход деятельности;
- добровольные пожертвования и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций;
- иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе:
- средства, полученные Учреждением по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств при наступлении страхового случая, а также других договоров страхования;
- плата за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе от участников конкурсов и аукционов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- средства, выделенные субъектам Российской Федерации и органами местного самоуправления в рамкам реализации региональных и муниципальных программ, по договорам и соглашениям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.12. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии:
- с утвержденными Минсельхозом России бюджетной сметой и сметой доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности (в переходный период до 1 июля 2012 года);
- с государственным заданием на оказание услуг (выполнение работ).
В смете доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, отражаются все доходы Учреждения, получаемые от указанной в Уставе приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Минсельхоз России и иные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, а также на основе бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности (в переходный период) государственного задания на оказание услуг.
5.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах своей деятельности на основе договоров.
В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.
5.3. Учреждение имеет право:
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и видам деятельности Учреждения;
- размещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и заключать государственные контракты;
- осуществлять в установленном порядке сотрудничество с международными организациями в области мониторинга земель сельскохозяйственного назначения, обмен опытом, научно-технической, методической информацией;
- осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую целям Учреждения, по ценам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- арендовать имущество с согласия Минсельхоза России и Росимущества, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- распределять доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4 . Учреждение обязано:
- неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации и настоящий Устав;
- осуществлять своевременную и качественную работу по учету федерального имущества и ежегодное обновление карт учета;
- представлять сведения об имуществе, приобретенном за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в Росимущество и Минсельхоз России;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- вести бюджетный учет исполнения сметы доходов и расходов, статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и представлять бюджетную отчетность в Минсельхоз России, а также в органы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- оплачивать труд своих работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением об оплате труда работников Учреждения;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- своевременно разрабатывать и представлять на утверждение в Минсельхоз России проект сметы доходов и расходов Учреждения.
5.5. Учреждение вправе устанавливать для своих работников льготы социального характера, обеспечивать их материальное стимулирование, улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Управление Учреждением
6.1. Учреждение возглавляет Директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности Минсельхозом России.
Права и обязанности Директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются срочным трудовым договором, заключаемым с директором Минсельхозом России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изменение и прекращение срочного трудового договора с Директором осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
6.2. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава и срочного трудового договора с ним, от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором.
6.3. Заместители Директора и главный бухгалтер Учреждения назначаются на должность Директором Учреждения на условиях срочного трудового договора.
Заместители Директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых им Директором Учреждения.
6.4. Директор Учреждения:
- распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Учреждения в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;
- формирует, утверждает структуру и штатное расписание Учреждения в рамках предельной численности работников и размера ассигнований на содержание Учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;
- определяет виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат стимулирующего характера в пределах выделенных ассигнований, а также средств, полученных Учреждением от осуществления иной приносящей доход деятельности;
- делегирует в установленном порядке свои права заместителям и распределяет между ними обязанности;
- утверждает квалификационные требования и должностные инструкции работников Учреждения;
- издает приказы, распоряжения и указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;
- назначает на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения;
- в установленном порядке обращается в Минсельхоз России с предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения.
Директор Учреждения с согласия Минсельхоза России имеет право совмещать работу в государственных организациях, учреждениях, общественных организациях и объединениях в рамках действующего трудового законодательства Российской Федерации, представлять интересы Учреждения в различных организациях.
Директор Учреждения несет ответственность за:
- нецелевое использование средств федерального бюджета;
- принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним в нарушение законодательства Российской Федерации;
- другие нарушения законодательства Российской Федерации.
6.5. Отношение между Учреждением и его работниками, возникающие на основе трудового договора, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
6.6. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
6.7. Директор Учреждения несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Учреждении, за несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
7. Учет, отчетность и контроль
7.1. Учреждение ведет бюджетный учет, учет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, представляет бюджетную, статистическую и налоговую отчетность в соответствующие органы в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
7.2. Минсельхоз России, налоговые, природоохранные и другие государственные органы осуществляют проверки и ревизии в пределах их компетенции и прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации.
7.3. Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную, административную или уголовную ответственность за несохранность и ненадлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления.
7.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляют Минсельхоз России и Росимущество.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения проводятся на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. При реорганизации и ликвидации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.4. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого Учреждения передается собственнику, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.5. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.6. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, связанных с использованием сведений, содержащих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей.
8.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9. Внесение изменений и дополнений в Устав
Все изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Минсельхоза России в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждаются Минсельхозом России и регистрируются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 19 сентября 2011 г. N 226-у "Об утверждении Устава ФГБУ "Тулаагрохимрадиология"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Минсельхоза России от 30 марта 2020 г. N 163 настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2020 г.