Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Приказу Министерства
сельского хозяйства
Алтайского края
от 01.06.2020 N 80
Справка-расчет
причитающихся субсидий центру компетенций в 20___ году
____________________________________________________________________
(наименование центра компетенций, муниципального образования
(района, города))
Показатель |
Сметная стоимость, рублей (без НДС) |
Ставка субсидии, % |
Сумма причитающейся субсидии, рублей |
Приобретение права использования программ ЭВМ и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров |
|
80 |
|
Приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и мебели офисной |
|
80 |
|
Приобретение легкового автотранспорта для служебного пользования |
|
80 |
|
Расходы на создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
80 |
|
Расходы на организацию обучения сотрудников Центра компетенций в целях повышения квалификации |
|
80 |
|
Расходы на выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению |
|
80 |
|
Расходы на проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных |
|
80 |
|
Расходы на формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы |
|
80 |
|
Расходы на обеспечение затрат на привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства |
|
не более 50% |
|
Расходы на обеспечение затрат на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг |
|
не более 20% |
|
Руководитель организации |
|
|
||
_____________ |
_____________ |
|
|
|
(подпись) |
(ФИО) |
|
|
|
"___" _______________ 20____ г. |
|
|||
М.П. |
|
|||
|
|
|||
Ф.И.О. исполнителя _____________________ |
|
|||
телефон ____________________ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.