Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Учет граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии
1. Учет граждан, имеющих право на получение жилищной субсидии, в целях предоставления им жилищной субсидии (далее - учет) осуществляется в порядке, определенном нормативным правовым актом Правительства Иркутской области в соответствии с настоящей статьей.
2. Гражданин, имеющий право на получение жилищной субсидии, в целях принятия его на учет обращается в расположенное по месту жительства гражданина государственное учреждение, подведомственное уполномоченному органу и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом уполномоченного органа (далее - учреждение), с письменным заявлением, которое должно содержать следующие сведения о нем:
1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина, обратившегося с заявлением (далее - заявитель), а в случаях, когда заявление составляется представителем заявителя, - также фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя;
2) дата рождения;
3) пол;
4) гражданство;
5) серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность заявителя, дата выдачи указанного документа, наименование выдавшего его органа;
6) адрес места жительства;
7) номер телефона заявителя и (или) адрес его электронной почты - при наличии;
8) о принадлежности заявителя к одной из категорий граждан, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 3 настоящего Закона;
9) о постановке (об отсутствии постановки) заявителя на учет либо снятии с учета граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ, Федеральным законом N 211-ФЗ;
10) о получении (неполучении) заявителем жилищной субсидии в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ, Федеральным законом N 211-ФЗ;
11) собственноручная подпись заявителя или его представителя, а в случаях, когда заявление подается в электронной форме, - электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В заявлении также должно быть выражено желание заявителя быть принятым на учет.
3. Для принятия заявителя на учет необходимы следующие документы:
1) паспорт (свидетельство о рождении) или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие право собственности (долю в праве собственности) заявителя (одного из родителей (усыновителей) заявителя, относящегося к категории граждан, предусмотренной частью 2 статьи 3 настоящего Закона) на используемое помещение, - в случаях, когда заявитель относится к категориям граждан, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 3 настоящего Закона, или когда заявитель был рожден (усыновлен) после дня вступления в силу настоящего Закона гражданами, относящимися к категориям граждан, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 3 настоящего Закона;
3) договор социального найма используемого помещения, а в случае его отсутствия - ордер на вселение в используемое помещение, в котором заявитель (один из родителей (усыновителей) заявителя, относящегося к категории граждан, предусмотренной частью 2 статьи 3 настоящего Закона) проживает на день вступления в силу настоящего Закона, - в случаях, когда заявитель относится к категориям граждан, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 3 настоящего Закона, или когда заявитель был рожден (усыновлен) после дня вступления в силу настоящего Закона гражданами, относящимися к категориям граждан, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 3 настоящего Закона;
4) договор поднайма используемого помещения, предоставленного по договору социального найма, заключенный до дня вступления в силу настоящего Закона, срок действия которого не истек на день вступления в силу настоящего Закона, - в случаях, когда заявитель относится к категориям граждан, предусмотренным пунктами 5 и 6 части 1 статьи 3 настоящего Закона, или когда заявитель был рожден (усыновлен) после дня вступления в силу настоящего Закона гражданами, относящимися к категориям граждан, предусмотренным пунктами 5 и 6 части 1 статьи 3 настоящего Закона;
5) письменное обязательство, предусмотренное частью 4 статьи 5 настоящего Закона;
6) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случаях, когда заявление и документы представлены представителем заявителя.
4. Заявитель вправе не представлять в учреждение документы, предусмотренные пунктами 1 (в части свидетельства о рождении), 2 (в случае, если право на используемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 3 и 4 части 3 настоящей статьи. В этом случае учреждение не позднее пяти рабочих дней после дня обращения заявителя для принятия на учет запрашивает соответствующие документы (сведения) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя с заявлением обеспечивает направление запросов (межведомственных запросов) в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации в целях получения документов (сведений), подтверждающих право гражданина на получение жилищной субси
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.