Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами
20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
21. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
22. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств.
23. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях департамента, но не менее 3 мест.
24. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста отдела земельных отношений, ответственного за прием документов по принципу "одного окна" в рамках предоставления муниципальной услуги. Также в месте непосредственного приема заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела земельных отношений, ответственного за прием документов по принципу "одного окна" в рамках предоставления муниципальной услуги.
25. Рабочее место специалиста отдела земельных отношений, ответственного за прием документов по принципу "одного окна" в рамках предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.
26. Места информирования оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде размещаются:
1) текст настоящего административного регламента;
2) часы работы департамента, отдела "Служба одного окна";
3) график приема граждан директором департамента;
4) график приема граждан первым заместителем директора департамента, координирующим деятельность специалистов отдела земельных отношений;
5) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
6) образцы заполнения заявлений;
7) адреса Единого портала и (или) Регионального портала, официального сайта Администрации города Омска, адрес, номера телефонов и факса, график приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги специалистом отдела земельных отношений, ответственным за прием документов по принципу "одного окна";
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
9) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - блок-схема);
10) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.