Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
25. Информирование (консультирование) производится:
1) в Департаменте, расположенном в здании по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон (3812) 21-67-11, факс (3812) 21-67-55, электронный адрес: deparch@admomsk.ru;
2) в отделе "Служба одного окна", расположенном в здании по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон: 78-79-01, электронный адрес: odnookno@admomsk.ru.
26. График работы Департамента, отдела "Служба одного окна":
1) понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
2) пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
3) суббота, воскресенье - выходной;
4) обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
5) в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на один час.
27. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
1) путем размещения на информационных стендах в помещениях Департамента и отдела "Службы одного окна";
2) должностными лицами Департамента при личном обращении заявителей с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов специалистами Департамента на письменные обращения заявителей, в том числе по электронной почте;
3) посредством размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (http://www.admomsk.ru);
4) с использованием Единого портала и (или) Регионального портала;
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
28. График проведения консультаций специалистами Департамента:
Структурное подразделение Департамента |
Номер кабинета |
Номер телефона |
Дни и время приема специалистами Департамента при личном посещении |
Дни и время проведения индивидуальных устных консультаций по телефону |
Отдел ДДиК |
520 517 |
21-67-55 21-67-57 |
вторник, среда с 14 до 17 часов |
понедельник, четверг с 9 до 16 часов |
Управление землеустройства Департамента |
633 |
21-67-58 |
||
Юридическое управление Департамента |
506 |
21-67-21 |
29. График приема письменных заявлений для получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также заявлений по вопросам обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего: понедельник - четверг с 9 до 16 часов.
30. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения гражданина) в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.