Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
36. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация в СЭДД заявления и прилагаемых к нему документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя):
1) лично в Департамент;
2) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в пункте 25 настоящего административного регламента;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего административного регламента;
4) в отдел "Служба одного окна".
38. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично в Департамент или по почте, осуществляются специалистом отдела ДДиК, лично в отдел "Служба одного окна" - специалистом Департамента, ответственным за прием заявлений по принципу "одного окна", а в случае направления через Единый портал и (или) Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна".
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
39. При приеме заявления и приложенных к нему документов специалисты отдела ДДиК, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", проверяют заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалисты отдела ДДиК, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", возвращают заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела ДДиК, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", или специалист отдела "Служба одного окна" регистрирует заявление в СЭДД в сроки, указанные в главе 15 настоящего административного регламента.
40. По просьбе заявителя специалист отдела ДДиК делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", составляет опись документов в двух экземплярах, один экземпляр описи документов выдается заявителю, второй экземпляр описи документов с заявлением и пакетом документов передается в управление землеустройства Департамента (далее - Управление).
41. Специалист отдела ДДиК передает поступившее заявление заместителю Мэра города Омска, директору департамента для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению заявления, после чего направляет пакет документов в адрес начальника Управления.
42. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД заявления и передача его и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, начальнику Управления.
43. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия
44. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", уведомляет в рамках межведомственного взаимодействия отдел "Служба одного окна" о необходимости направления запросов:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о представлении выписки из ЕГРЮЛ;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр) о представлении выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке, здании или сооружениях, расположенных на земельном участке).
45. В течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги отдел "Служба одного окна" представляет в Департамент документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов.
47. Поступившее в Управление заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником Управления на исполнение начальнику отдела земельных отношений Управления, а затем начальником отдела земельных отношений Управления согласно его резолюции - ответственному специалисту отдела земельных отношений Управления.
Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления после получения документов в рамках межведомственного взаимодействия рассматривает заявление и прилагаемые документы.
При наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления ему на рассмотрение заявления и документов в рамках межведомственного взаимодействия ответственный специалист отдела земельных отношений Управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований для отказа.
Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления согласовывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела земельных отношений Управления, начальником Управления и юридическим управлением Департамента в течение двух рабочих дней. Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления передает согласованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись первому заместителю директора Департамента.
48. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем директора Департамента, регистрируется специалистом отдела ДДиК и передается в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю.
49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист отдела земельных отношений Управления в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения заместителя Мэра города Омска, директора Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику отдела земельных отношений Управления, а затем начальнику Управления.
Проект распоряжения в течение двух рабочих дней со дня его поступления визируется начальником Управления и передается на согласование в юридическое управление Департамента.
Срок согласования проекта распоряжения в юридическом управлении Департамента составляет два рабочих дня со дня его поступления.
Согласованный юридическим управлением Департамента проект распоряжения передается на согласование первому заместителю директора Департамента. Срок согласования проекта распоряжения первым заместителем директора Департамента составляет два рабочих дня со дня его поступления.
После согласования первым заместителем директора Департамента проект распоряжения передается на подпись заместителю Мэра города Омска, директору Департамента. Срок подписания распоряжения заместителем Мэра города Омска, директором Департамента составляет два рабочих дня.
Подписанное заместителем Мэра города Омска, директором Департамента распоряжение в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела ДДиК.
Заверенные копии распоряжений передаются Департаментом в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю специалистом отдела "Служба одного окна".
О готовности результата предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется посредством СМС-сообщения, а также уведомления в личный кабинет заявителя (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней.
§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
50. Выдача распоряжения заместителя Мэра города Омска, директора Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в помещении отдела "Служба одного окна".
51. По выбору заявителя распоряжение заместителя Мэра города Омска, директора Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены в форме электронного документа.
Распоряжение заместителя Мэра города Омска, директора Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ
документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.