Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Администрации г. Салехарда
от 1 июня 2020 г. N 434-р
ФОРМА
АКТ
готовности муниципальной образовательной организации
(или муниципального учреждения спортивной направленности)
к новому 2020 - 2021 году
составлен "__" _______________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "__" ________ 20___ г. N_____ в период с "__" по "___" ________20__ г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______
20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__"_______20__ г.,
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _______________ N ____________________, срок действия свидетельства
с "___" ___________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" _________ 20__ г., серия _________,
N_________, регистрационный номер _______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" ____________ 20___ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ______20_ г.
оформлена.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
____________________________, выполнены ________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
_____________________________, выполнены _______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
_____________________________, выполнены _______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ,
перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____
человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из
них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
__________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______человек______ %;
научных работников - ______ - ______человек______ %;
инженерно-технических работников - ______человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______человек______ %;
производственных работников - ______человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек ______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год -
__________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
...................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
----------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ____________________________:
(обеспечена, обеспечена не в
полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них
подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном
году - ___ единиц.
наличие контент-фильтра, блокирующего выход к Интернет-ресурсам,
несовместимым с целями образования, позволяющего вручную и автоматически
запрещать выходы на сайты общественных и религиозных объединений, иных
некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее
в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по
основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии
экстремистской деятельности" ____________________________;
(имеется, не имеется)
контент-фильтр работает на всех компьютерах, подключенных к сети
Интернет - да (нет);
наличие приказа по организации "Об информационной безопасности" -
да (нет);
наличие инструкции для сотрудников о порядке действий при
осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет - да
(нет);
наличие положения о локальной сети - да (нет);
наличие положения о сайте образовательной организации - да (нет).
Основные недостатки: ______________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - __________________________________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "__" ________ 20__ г. N ____,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____ ; доска ученическая - ___; шкаф книжный -
___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ; стулья офисные - ___; кровати - ___; и
т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
__________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и
соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям - _________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние
________________________________________________________________________.
и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена)
от "__" _______ 20___ г, N _______, регистрационный номер ______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ________________ смены, в ________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _________________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _______________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов ___________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
__________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников ___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован) ___________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ___________________, _________________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
___________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
- _______________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) -____________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ______________
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты _______
________________________________________________________________________;
г) объекты организации системой контроля и управления доступом _____
_________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) прямая связь с органами МВД России (Росгвардии) организована с
использованием _________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
е) территория организации ограждением ____________________________ и
(оборудована, не оборудована)
_________________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
ё) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована, не организована)
ж) наружным электрическим освещением территории организации ________
_________________________________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
з) паспорт безопасности _________________________________, присвоена
____________________________ категория.
(утвержден, не утвержден)
Для первой категории:
- организационно-распорядительный документ по особому порядку
доступа на объект (территорию) __________________________________________
(утвержден, не утвержден)
- оборудование потенциально опасных участков и критических
элементов объекта (территории) системой охранного телевидения,
обеспечивающей при необходимости передачу визуальной информации о
состоянии периметра потенциально опасных участков и критических
элементов объекта (территории) и их территории __________________________
(оборудована, не оборудована)
- оборудование контрольно-пропускных пунктов и въездов на объект
(территорию) телевизионными системами видеонаблюдения, обеспечивающими
круглосуточную видеофиксацию, с соответствием зон обзора видеокамер
целям идентификации и (или) различения (распознавания)
_________________________________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
- оснащение въездов на объект (территорию) воротами,
обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении, а
также при необходимости средствами снижения скорости и (или)
противотаранными устройствами ___________________________________________
(оборудована, не оборудована)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _________________________ и предписания
________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ______________
________________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена _________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ___________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает _________
__________________________________________________________ защиту людей и
(обеспечивает, не обеспечивает)
имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не
назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N____ от "___" _______ 20__ года, выданного
_______________________________________________________________________;
(наименование организации, (соответствует
проводившей проверку) (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________________
________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований
пожарной безопасности: __________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется __________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____ %. Хранение
топлива _______-_______________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ________
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _______
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации:_____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
18. Обеспечение доступности зданий и сооружений образовательных
организаций для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
а) паспорт доступности _____________________________________________
(утвержден не утвержден)
б) утвержденный план мероприятий по адаптации основных структурных
элементов объекта _______________________________________________________
(утвержден не утвержден)
в) состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В
- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно
Итоговое заключение о состоянии доступности ________________________
_________________________________________________________________________
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_-20_ учебному году _________________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения
комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________
20_г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" _____________ 20_ г.
организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: _____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
Заместитель
председателя комиссии: _____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
Секретарь комиссии: _____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
Члены комиссии: _____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
_____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
_____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
_____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
С актом ознакомлен(-а), один экземпляр получил(-а):
_____________________________________ ________ __________________________
(должность руководителя МОО или МУСН) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее при наличии)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только
проверку основных вопросов. Содержание вопросов проверки может
уточняться с учетом характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.