Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
Министерства финансов Тверской области
от 26.05.2020 N 49
|
Утверждаю _____________________________________ |
Справка
о внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения Тверской области
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)
|
КОДЫ |
||
Наименование государственного учреждения Тверской области (наименование обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение) |
ИНН |
|
|
КПП |
|
||
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения Тверской области (подразделения) |
|
|
|
Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Тверской области ______________________________________________________________________________________ |
|
|
|
Ед. измерения: рубли |
по ОКЕИ |
383 |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса |
|
Показатели
по поступлениям и выплатам государственного учреждения
Тверской области (подразделения)
на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов
Таблица 1
Наименование показателя |
Код строки |
Код ДК 1 |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 2 |
КОСГУ 3 |
Код РК 4 |
Утвержденный объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Объем изменений финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Обоснование внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Тверской области |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Вид поступлений государственному учреждению Тверской области (подразделению) (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года 5 |
0002 |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего: |
1100 |
|
120 |
121 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат учреждений, всего |
1200 |
|
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
1210 |
|
130 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
1220 |
|
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
|
140 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
|
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
|
150 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии
|
1410 |
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
|
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего 6 |
1980 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
|
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего: |
2000 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу всего: |
2100 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда |
2110 |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
|
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
|
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты по оплате труда |
2141 |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
|
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
|
133 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
|
134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами
|
2180 |
|
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
|
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальное и иные выплаты населению, всего |
2200 |
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
премии и гранты |
2230 |
|
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
2240 |
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
|
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов, в том числе государственной пошлины |
2320 |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей (штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей) |
2330 |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего: |
2400 |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
|
613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
|
623 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
|
634 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
|
810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
|
862 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
|
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда |
2520 |
|
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
2630 |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2650 |
|
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2651 |
|
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2652 |
|
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль 8 |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход 8 |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего 9 |
4000 |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
|
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Вид поступлений государственному учреждению Тверской области (подразделению) (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
на закупку товаров, работ, услуг государственного учреждения
Тверской области (подразделения) 10
на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1> |
Утвержденная сумма выплат на закупку товаров, работ, услуг |
Объем изменений выплат на закупку товаров, работ, услуг |
Обоснование внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Тверской области |
||||||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26421.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15 |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26430.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: |
26441 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26442 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26451.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16 |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ____________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ____________________ ______________ ______________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
Согласовано
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г
____________________________
Примечание.
1. Код дополнительной классификации плана финансово-хозяйственной
деятельности (далее - План) государственного учреждения Тверской области.
2. В графе 4 отражаются: по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической
группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; по
строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов; по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов
классификации расходов бюджетов; по строкам 3000 - 3030 - коды
аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов
бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том
числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на
вмененный доход для отдельных видов деятельности); по строкам 4000 - 4040
- коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов
бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3. Код операций сектора государственного управления.
4. Код региональной классификации.
5. По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств
на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по
решению исполнительного органа государственной власти Тверской области,
осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе
формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств
при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного
финансового года.
6. Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели
увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности
прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а
также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При
формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям)
показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках
расчетов между государственным учреждением и обособленным ему
подразделением.
7. Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 таблицы 1 Плана "Показатели по поступлениям и
выплатам государственного учреждения Тверской области (подразделения) на
20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов", подлежат детализации в
таблице 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг
государственного учреждения Тверской области (подразделения) на 20__ г. и
плановый период 20__ и 20__ годов".
8. Показатель отражается со знаком "минус".
9. Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между государственным
учреждением и его обособленным подразделением.
10. В таблице 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг
государственного учреждения Тверской области (подразделения) на 20__ г. и
плановый период 20__ и 20__ годов" детализируются показатели выплат по
расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим
строкам таблицы 1 Плана "Показатели по поступлениям и выплатам
государственного учреждения Тверской области (подразделения) на 20__ г. и
плановый период 20__ и 20__ годов".
10.1 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели,
субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии
в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта,
в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта
(программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7
мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального
проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421,
26430 и 26451 Таблицы 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг
государственного учреждения Тверской области (подразделения) на 20__ г. и
плановый период 20__ и 20__ годов" детализируются по коду целевой статьи
(8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов).
11. Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке
26000 таблицы 2 Плана "Сведения на закупку товаров, работ, услуг
государственного учреждения Тверской области (подразделения) на 20__ г. и
плановый период 20__ и 20__ годов" распределяются на выплаты по
контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в
соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки
26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией
указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала
текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в
соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать
показателям соответствующих граф по строке 2600 таблицы 1 Плана
"Показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения
Тверской области (подразделения) на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__
годов".
12. Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ,
услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и
Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными
федеральными законами.
13. Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в
соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом
N 223-ФЗ.
14. Государственным бюджетным учреждением Тверской области показатель не
формируется.
15. Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в
соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16. Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке
26500 государственного бюджетного учреждения Тверской области должен быть
не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по
соответствующей графе, государственного автономного учреждения Тверской
области - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.