Постановление Правительства Астраханской области от 2 июня 2020 г. N 242-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.10.2014 N 429-П"
В целях приведения объемов финансирования мероприятий государственной программы "Развитие жилищного строительства в Астраханской области" в соответствие с Законом Астраханской области от 12.12.2019 N 78/2019-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 08.10.2014 N 429-П "О государственной программе "Развитие жилищного строительства в Астраханской области" следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы "Развитие жилищного строительства в Астраханской области", утвержденной постановлением (далее - государственная программа):
- наименование строки "Основной разработчик государственной программы" изложить к новой редакции:
"Основные разработчики государственной программы";
- строку "Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) государственной программы" изложить к новой редакции:
"Государственный заказчик-координатор государственной программы |
|
минстрой Астраханской области"; |
- строку "Исполнители государственной программы" дополнить словами "унитарная некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Астраханской области" (по согласованию);";
- строку "Основные мероприятия, подпрограммы государственной программы (в том числе ведомственная целевая программа, входящая в состав государственной программы)" после слов "основное мероприятие по реализации регионального проекта "Жилье (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Жилье и городская среда" дополнить словами "основное мероприятие "Реализация мероприятий, направленных на защиту прав граждан - участников долевого строительства Астраханской области";
- наименование строки "Цель государственной программы" изложить к новой редакции:
"Цели государственной программы";
- строку "Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе по основным мероприятиям, подпрограммам, ведомственной целевой программе)" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования государственной программы (в том числе: по основным мероприятиям, подпрограммам, ведомственной целевой программе) |
|
объем финансирования государственной программы в 2015-2024 годах составляет 19189548,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 851768,6 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 59116,8 тыс. рублей; 2016 год - 80117,2 тыс. рублей; 2017 год - 54171,2 тыс. рублей; 2018 год - 237523,7 тыс. рублей; 2019 год - 77695,3 тыс. рублей; 2020 год - 62419,1 тыс. рублей; 2021 год - 62392,8 тыс. рублей; 2022 год - 62332,5 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 76000,0 тыс. рублей; 2024 год - 80000,0 тыс. рублей; средства бюджета Астраханской области - 2230045,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 228751,7 тыс. рублей; 2016 год - 255328,6 тыс. рублей; 2017 год - 135694,8 тыс. рублей; 2018 год - 239656,5 тыс. рублей; 2019 год - 205085,6 тыс. рублей; 2020 год - 172382,7 тыс. рублей; 2021 год - 167274,9 тыс. рублей; 2022 год - 170870,1 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 317248,0 тыс. рублей; 2024 год - 337752,9 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 412221,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 203000,0 тыс. рублей; 2016 год - 71413,6 тыс. рублей: 2017 год - 97553,8 тыс. рублей; 2018 год - 10943,3 тыс. рублей; 2019 год - 6893,1 тыс. рублей; 2020 год - 2498,9 тыс. рублей; 2021 год - 2493,2 тыс. рублей; 2022 год - 6088,4 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 5666,3 тыс. рублей; 2024 год - 5671,2 тыс. рублей; внебюджетные источники - 12407400,4 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 491080,0 тыс. рублей; 2016 год - 5786162,5 тыс. рублей; 2017 год - 3297697,9 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 140310,0 тыс. рублей; 2020 год - 346930,0 тыс. рублей; 2021 год - 539430,0 тыс. рублей; 2022 год - 551930,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 626930,0 тыс. рублей; 2024 год - 626930,0 тыс. рублей; средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 3288112,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1037515,4 тыс. рублей; 2016 год - 358187,1 тыс. рублей; 2017 год - 312606,5 тыс. рублей; 2018 год - 96133,4 тыс. рублей; 2019 год - 152411,6 тыс. рублей; 2020 год - 146387,0 тыс. рублей; 2021 год - 146387,0 тыс. рублей; 2022 год - 305322,2 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 366421,6 тыс. рублей; 2024 год - 366740,5 тыс. рублей; объем финансирования основного мероприятия по реализации регионального проекта "Жилье (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Жилье и городская среда" в 2019-2024 годах составляет 0,0 тыс. рублей; объем финансирования основного мероприятия "Реализация мероприятий, направленных на защиту прав граждан - участников долевого строительства Астраханской области" в 2020 году составляет 5102,1 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Астраханской области - 5102,1 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 5102,1 тыс. рублей; объем финансирования основного мероприятия по реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Жилье и городская среда" в 2019-2024 годах составляет 1484541,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Астраханской области - 24044,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1626,4 тыс. рублей; 2020 год - 2498,9 тыс. рублей; 2021 год - 2493,2 тыс. рублей; 2022 год - 6088,4 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 5666,3 тыс. рублей; 2024 год - 5671,2 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 24044,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1626,4 тыс. рублей; 2020 год - 2498,9 тыс. рублей; 2021 год - 2493,2 тыс. рублей; 2022 год - 6088,4 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 5666,3 тыс. рублей; 2024 год - 5671,2 тыс. рублей; средства Фонда - 1436452,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 105193,9 тыс. рублей; 2020 год - 146387,0 тыс. рублей; 2021 год - 146387,0 тыс. рублей; 2022 год - 305322,2 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 366421,6 тыс. рублей; 2024 год - 366740,5 тыс. рублей; объем финансирования подпрограммы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области" в 2015-2024 годах составляет 30033,1 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Астраханской области - 30033,1 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 912,1 тыс. рублей; 2016 год - 2000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1320,0 тыс. рублей; 2018 год - 500,0 тыс. рублей; 2019 год - 17951,0 тыс. рублей; 2020 год - 650,0 тыс. рублей; 2021 год - 650,0 тыс. рублей; 2022 год - 650,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 2450,0 тыс. рублей; 2024 год - 2950,0 тыс. рублей; объем финансирования подпрограммы "Создание условий для развития жилищного строительства, в том числе строительства стандартного жилья, включая малоэтажное строительство" в 2015-2018 годах составляет 8990539,9 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 175255,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 175255,3 тыс. рублей; средства бюджета Астраханской области - 106594,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1385,2 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 3725,8 тыс. рублей; 2018 год - 101483,2 тыс. рублей; внебюджетные источники - 8708690,4 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 371080,0 тыс. рублей; 2016 год - 5039912,5 тыс. рублей; 2017 год - 3297697,9 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; объем финансирования подпрограммы "Развитие рынка наемного жилья" в 2018-2024 годах составляет 1734650,0 тыс. рублей, в том числе внебюджетные источники - 1734650,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 346930,0 тыс. рублей; 2021 год - 346930,0 тыс. рублей; 2022 год - 346930,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 346930,0 тыс. рублей; 2024 год - 346930,0 тыс. рублей; объем финансирования подпрограммы "Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения Астраханской области" в 2015-2024 годах составляет 1036250,0 тыс. рублей, в том числе внебюджетные источники - 1036250,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 120000,0 тыс. рублей; 2016 год - 746250,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 10000,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 80000,0 тыс. рублей; 2024 год - 80000,0 тыс. рублей; объем финансирования подпрограммы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Астраханской области" в 2018-2024 годах составляет 1012810,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Астраханской области - 85000,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 15000,0 тыс. рублей; 2021 год - 15000,0 тыс. рублей; 2022 год - 15000,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 20000,0 тыс. рублей; 2024 год - 20000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 927810,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 140310,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 192500,0 тыс. рублей; 2022 год - 195000,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 200000,0 тыс. рублей; 2024 год - 200000,0 тыс. рублей; объем финансирования подпрограммы "Исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области" в 2015-2024 годах составляет 1006778,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 676513,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 59116,8 тыс. рублей; 2016 год - 80117,2 тыс. рублей; 2017 год - 54171,2 тыс. рублей; 2018 год - 62268,4 тыс. рублей; 2019 год - 77695,3 тыс. рублей; 2020 год - 62419,1 тыс. рублей; 2021 год - 62392,8 ты с. рублей; 2022 год - 62332,5 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 76000,0 тыс. рублей; 2024 год - 80000,0 тыс. рублей; средства бюджета Астраханской области - 330265,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1203,4 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 4602,3 тыс. рублей; 2018 год - 5194,5 тыс. рублей; 2019 год - 19265,1 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 140000,0 тыс. рублей; 2024 год - 160000,0 тыс. рублей; объем финансирования подпрограммы "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда Астраханской области" в 2015-2019 годах составляет 2647795,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Астраханской области - 407957,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 148358,2 тыс. рублей; 2016 год - 190960,0 тыс. рублей; 2017 год - 52429,3 тыс. рублей; 2018 год - 10943,3 тыс. рублей; 2019 год - 5266,7 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 388177,4 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 203000,0 тыс. рублей; 2016 год - 71413,6 тыс. рублей; 2017 год - 97553,8 тыс. рублей; 2018 год - 10943,3 тыс. рублей; 2019 год - 5266,7 тыс. рублей; средства Фонда - 1851660,1 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1037515,4 тыс. рублей; 2016 год - 358187,1 тыс. рублей; 2017 год - 312606,5 тыс. рублей; 2018 год - 96133,4 тыс. рублей; 2019 год - 47217,7 тыс. рублей; объем финансирования ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного управления в сфере строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области" в 2015-2024 годах составляет 1241049,2 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Астраханской области - 1241049,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 76892,8 тыс. рублей; 2016 год - 62368,6 тыс. рублей; 2017 год - 73617,4 тыс. рублей; 2018 год - 121535,5 тыс. рублей; 2019 год - 160976,4 тыс. рублей; 2020 год - 149131,7 тыс. рублей; 2021 год - 149131,7 тыс. рублей; 2022 год - 149131,7 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 149131,7. рублей; 2024 год - 149131,7 тыс. рублей"; |
- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы (по целям и задачам государственной программы, показателям основных мероприятий)" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы (по целям и задачам государственной программы, показателям основных мероприятий) |
|
годовой объем ввода жилья за 2015-2024 годы составит 5901,3 тыс. кв. м; удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда в 2024 году составит 2,6 процента; количество граждан из числа обманутых дольщиков, чьи права восстановлены, в 2021 году составит 0,05 тыс. чел.; увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, в общем количестве семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в 2024 году до 55 процентов; уровень обеспеченности населения жильем в 2024 году составит 27,4 кв. м; количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, за 2019-2024 годы составит 1,85 тыс. чел.; количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда за 2019-2024 годы составит 33,42 тыс. кв. м". |
1.2. Раздел 4 "Цели, задачи, показатели эффективности государственной программы, перечень подпрограмм" государственной программы изложить в новой редакции:
"4. Цели и задачи государственной программы
Цель и задачи государственной программы соответствуют целям и задачам государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.
Целью государственной программы является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Астраханской области.
Для достижения поставленной цели деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении следующих задач:
- создание условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий Астраханской области;
- создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования в Астраханской области;
- обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории Астраханской области.".
1.3. Наименование раздела 6 "Перечень мероприятий (направлений) государственной программы и мер государственного регулирования" государственной программы изложить в новой редакции:
"6. Система основных мероприятий и подпрограмм государственной программы, перечень мероприятий государственной программы и мер государственного регулирования".
1.4. В разделе 7 "Реализация регионального и (или) ведомственного проектов" государственной программы:
- наименование изложить в новой редакции:
"7. Реализация регионального и (или) ведомственного проектов, перечень региональных и (или) ведомственных проектов, включенных в государственную программу";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках государственной программы предусматривается реализация основного мероприятия "Реализация мероприятий, направленных на защиту прав граждан - участников долевого строительства Астраханской области".
Целью основного мероприятия является восстановление прав 216 граждан, чьи денежные средства были привлечены застройщиками в строительство 2 многоквартирных домов.
Задачей основного мероприятия является обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Астраханской области", направленной на завершение строительства проблемных объектов либо выплату гражданам компенсации затраченных денежных средств.
Основными показателями результативности выполнения мероприятия является количество объектов, включенных в единый реестр проблемных объектов, по которым права и требования граждан - участников долевого строительства на жилые помещения удовлетворены и подготовлены документы в целях привлечения средств публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" для исполнения обязательств перед участниками долевого строительства.";
- перечень региональных и (или) ведомственных проектов государственной программы представлен в приложении N 2 к государственной программе.".
1.5. Раздел 8 "Ресурсное обеспечение государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общая сумма расходов на реализацию государственной программы на 2015-2024 годы составляет 19188364,7 тыс. рублей, в том числе:
850584,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
2230045,8 тыс. рублей - средства бюджета Астраханской области;
412221,8 тыс. рублей - средства местных бюджетов;
12407400,4 тыс. рублей - внебюджетные источники;
3288112,3 тыс. рублей - средства Фонда.
Финансовые ресурсы государственной программы с распределением по годам и источникам финансирования указаны в приложении N 3 к государственной программе.
Финансирование государственной программы из средств бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области с корректировкой программных мероприятий и показателей результативности и эффективности.".
1.6. Раздел 9 "Механизм реализации государственной программы" государственной программы дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Механизм реализации основного мероприятия "Реализация мероприятий, направленных на защиту прав граждан - участников долевого строительства Астраханской области" предусматривает финансирование текущей деятельности унитарной некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Астраханской области" за счет бюджета Астраханской области.".
1.7. Раздел 11 "Оценка эффективности (экономическая, социальная и экологическая) реализации государственной программы, включающая методику оценки эффективности государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"11. Оценка эффективности реализации государственной программы, методика оценки эффективности реализации государственной программы
Реализация государственной программы должна обеспечить улучшение жилищных условий населения Астраханской области за счет следующих экономических и социальных показателей:
- объем ввода жилья в 2015-2024 годах составит 5901,3 тыс. кв. м;
- удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда в 2024 году составит 2,6 процента;
- количество граждан из числа обманутых дольщиков, чьи права восстановлены, в 2021 году составит 0,05 тыс. чел.;
- уровень градостроительной подготовленности территории Астраханской области в 2024 году составит 100 процентов;
- степень реализации схемы территориального планирования Астраханской области составит 100 процентов;
- увеличение степени соответствия нормативной правовой базы Астраханской области в сфере градостроительной деятельности законодательству Российской Федерации с 25 процентов в 2015 году до 100 процентов в 2024 году;
- увеличение степени обеспеченности доступа исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области к пространственным данным, необходимым для осуществления градостроительной деятельности, до 100 процентов в 2024 году;
- доля проведенных мероприятий, направленных на освещение и популяризацию архитектурной и градостроительной деятельности Астраханской области, от запланированных в 2024 году составит 100 процентов;
- увеличение доли ввода стандартного жилья в 2018 году до 64 процентов;
- объем ввода стандартного жилья в 2015-2018 годах составит 1473 тыс. кв. м;
- количество земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, в 2018 году составит 106 ед.;
- увеличение доли ввода жилья для целей сдачи в наем в общем объеме ввода жилья по Астраханской области до 1,62 процента в 2024 году;
- объем ввода наемного жилья социального и коммерческого использования с 2020 до 2024 года составит 8,52 тыс. кв. м;
- увеличение к 2024 году степени использования мощностей по производству кирпича до 27 процентов, сборного железобетона - до 44 процентов, бетона - до 42 процентов;
- количество вновь вводимых и модернизированных предприятий к 2024 году составит 4 единицы;
- увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, в общем количестве семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в 2024 году до 55 процентов;
- увеличение доли отдельных категорий граждан, которым снижена процентная ставка по ипотечным займам за счет государственной поддержки, в общем количестве семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в 2024 году до 0,08 процента;
- уменьшение размера процентной ставки по ипотечным займам для отдельных категорий граждан в 2024 году до 6 процентов;
- увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 22,3 кв. м на человека в 2014 году до 27,4 кв. м в 2024 году;
- количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, за 2019-2024 годы составит 1,85 тыс. чел.;
- количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда за 2019-2024 годы составит 33,42 тыс. кв. м;
- увеличение доли отдельных категорий граждан, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки, к общему количеству нуждающихся в улучшении жилищных условий лиц данной категории с 3 процентов в 2014 году до 6 процентов к 2024 году;
- количество граждан, улучшивших жилищные условия за 2014-2015 годы, составит 1339 чел.;
- уменьшение доли аварийного жилья в жилищном фонде Астраханской области с 4,4 процента в 2015 году до 0,35 процента в 2019 году;
- площадь ликвидации аварийного жилищного фонда в 2015-2019 годах составит 93,48 тыс. кв. м.
Показатели эффективности и результативности реализации государственной программы приведены в приложении N 4 к государственной программе.
Основные подходы к решению жилищной проблемы имеют экологическое наполнение, поскольку они улучшают санитарные и экологические условия жизнеобеспечения.
В настоящее время жилищный фонд на территории Астраханской области нуждается в существенном улучшении экологических и гигиенических показателей.
При определении резервных территорий для комплексной микрорайонной застройки органам местного самоуправления предлагается при разработке предынвестиционной документации учитывать вопросы экологии путем:
- применения современных экономичных методов потребления электрической и тепловой энергии при строительстве новых жилых домов для существенного снижения объемов выброса загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников;
- разработки прогрессивных методов строительства на основе экологичных технологических решений с целью создания комфортной среды обитания человека и системы защиты территорий жилищной застройки от транспортного шума.
Большой объем индивидуального строительства влечет за собой рост строительства индивидуального жилья с применением автономных источников теплоснабжения и снижение энергопотребления по сравнению с традиционными проектными решениями.".
1.8. В подпрограмме "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области" государственной программы:
- в паспорте:
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
объем финансирования подпрограммы в 2015-2024 годах за счет средств бюджета Астраханской области составляет 30033,1 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 912,1 тыс. рублей; 2016 год - 2000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1320,0 тыс. рублей; 2018 год - 500,0 тыс. рублей; 2019 год - 17951,0 тыс. рублей; 2020 год - 650,0 тыс. рублей; 2021 год - 650,0 тыс. рублей; 2022 год - 650,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 2450,0 тыс. рублей; 2024 год - 2950,0 тыс. рублей"; |
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы" слово "конечные" исключить;
- раздел 2 "Цели, задачи и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение эффективного и устойчивого развития территорий Астраханской области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- реализация и актуализация схемы территориального планирования Астраханской области;
- совершенствование нормативной правовой базы Астраханской области в сфере градостроительной деятельности;
- информационное обеспечение полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в сфере градостроительства;
- популяризация достижений Астраханской области в сфере архитектуры и градостроительства.
Реализация подпрограммных мероприятий позволит:
- обеспечить исполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и корректировку нормативных правовых актов Астраханской области, препятствующих формированию градостроительной подготовленности территории Астраханской области;
- повысить эффективность управления социально-экономическим развитием Астраханской области за счет использования государственных и муниципальных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
- осуществить долгосрочное планирование действий исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления по использованию ресурсного потенциала территорий и поселений области в целях обеспечения планомерности развития территорий и поселений и создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий;
- обеспечить информированность о достижениях Астраханской области в сфере градостроительной деятельности.";
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области.
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы из бюджета Астраханской области в 2015-2024 годах составляет 30 033,1 тыс. рублей, представлен в приложении N 5 к государственной программе.".
1.9. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы" паспорта подпрограммы "Создание условий для развития жилищного строительства, в том числе строительства стандартного жилья, включая малоэтажное строительство" государственной программы слово "конечные" исключить.
1.10. В подпрограмме "Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения Астраханской области" государственной программы:
- в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы" паспорта слово "конечные" исключить;
- раздел 2 "Цели, задачи и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение выпуска необходимого количества строительных материалов, изделий и конструкций для достижения запланированных объемов жилищного строительства в Астраханской области.
Приоритетной задачей подпрограммы является развитие базы промышленности строительных материалов Астраханской области с выходом на максимальную обеспеченность рынка строительными материалами.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить рынок Астраханской области широкой номенклатурой современных конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций.";
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет внебюджетных источников.
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы из внебюджетных источников в 2015-2024 годах составляет 1036250,0 тыс. рублей, представлен в приложении N 6 к государственной программе.".
1.11. В подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Астраханской области" государственной программы:
- в паспорте:
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
объем финансирования подпрограммы в 2018-2024 годах составляет 1012810,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Астраханской области - 85000,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 15000,0 тыс. рублей; 2021 год - 15000,0 тыс. рублей; 2022 год - 15000,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 20000,0 тыс. рублей; 2024 год - 20000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 927810,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 140310,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 192500,0 тыс. рублей; 2022 год - 195000,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 200000,0 тыс. рублей; 2024 год - 200000,0 тыс. рублей"; |
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы" слово "конечные" исключить;
- раздел 2 "Цель, задача и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предполагается осуществить из средств бюджета Астраханской области и внебюджетных источников.
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы в 2018-2024 годах составляет 1012810,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Астраханской области - 85000,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 927810,0 тыс. рублей, представлен в приложении N 7 к государственной программе.".
1.12. В подпрограмме "Исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области" государственной программы:
- в паспорте:
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
объем финансирования подпрограммы в 2015-2024 годах составляет 1006778,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 675329,1 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 59116,8 тыс. рублей; 2016 год - 80117,2 тыс. рублей; 2017 год - 54171,2 тыс. рублей; 2018 год - 62268,4 тыс. рублей; 2019 год - 77695,3 тыс. рублей; 2020 год - 62419,1 тыс. рублей; 2021 год - 62392,8 тыс. рублей; 2022 год - 62332,5 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 76000,0 тыс. рублей; 2024 год - 80000,0 тыс. рублей; средства бюджета Астраханской области - 330265,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1203,4 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 4602,3 тыс. рублей; 2018 год - 5194,5 тыс. рублей; 2019 год - 19265,1 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 140000,0 тыс. рублей; 2024 год - 160000,0 тыс. рублей"; |
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы":
слово "конечные" исключить;
цифры "1413" заменить цифрами "1339";
- раздел 2 "Цели, задачи и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание необходимых условий для решения жилищной проблемы отдельных категорий граждан, проживающих на территории Астраханской области.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решение задачи оказания государственной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Астраханской области и нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Реализация подпрограммы позволит улучшить жилищные условия 1339 гражданам отдельных категорий, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.";
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств бюджета Астраханской области.
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы в 2015-2024 годах составляет 1005594,4 тыс. рублей, в том числе субвенции из федерального бюджета - 675329,1 тыс. рублей, средства бюджета Астраханской области - 330265,3 тыс. рублей, представлен в приложении N 8 к государственной программе.".
1.13. В подпрограмме "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда Астраханской области" государственной программы:
- в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы" паспорта слово "конечные" исключить;
- раздел 2 "Цели, задачи и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Астраханской области.
Задача подпрограммы - переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда Астраханской области.
Реализация подпрограммы позволит улучшить жилищные условия более 10 тыс. человек, проживающих в аварийном жилищном фонде Астраханской области, и полностью ликвидировать жилье, признанное аварийным до 1 января 2012 года.";
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований Астраханской области и средств Фонда.
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы в 2015-2019 годах составляет 2647795,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Астраханской области - 407957,5 тыс. рублей, местного бюджета - 388177,4 тыс. рублей, средства Фонда - 1851660,1 тыс. рублей, представлен в приложении N 9 к государственной программе.".
1.14. В подпрограмме "Развитие рынка наемного жилья" государственной программы:
- в паспорте:
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы государственной программы |
|
объем финансирования подпрограммы в 2018-2024 годах за счет внебюджетных источников составит 1734650,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 346930,0 тыс. рублей; 2021 год - 346930,0 тыс. рублей; 2022 год - 346930,0 тыс. рублей; прогнозно: 2023 год - 346930,0 тыс. рублей; 2024 год - 346930,0 тыс. рублей"; |
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы государственной программы":
слово "конечные" исключить;
цифры "48,5" заменить цифрами "42,6";
- раздел 2 "Цели, задачи и показатели эффективности достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цели и задачи подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является обеспечение населения Астраханской области наемным жильем социального и коммерческого использования.
Для достижения поставленной цели деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления должна быть направлена на формирование рынка наемного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода.
Достижение целей и задач подпрограммы предполагается за счет средств внебюджетных источников без субсидирования за счет средств бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований.
Пилотные площадки и показатели могут уточняться по мере реализации подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы гражданам будет обеспечен выбор способов решения жилищного вопроса - путем приобретения жилых помещений в собственность или их найма. При этом им будут гарантированы:
- ценовая доступность найма жилых помещений у собственников наемных домов;
- длительный срок найма и стабильность условий его договора;
- соответствие наемных домов современным требованиям комфортности, экологичности и энергоэффективности.
Подпрограмма создаст благоприятные условия для привлечения:
- долгосрочных инвестиций в строительство жилья в Астраханской области;
- востребованных высококвалифицированных специалистов, в том числе для особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Лотос", созданной на территории муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области.
Механизм привлечения коллективных инвестиций в наемные дома коммерческого и социального использования создаст для граждан выгодную и надежную альтернативу банковским депозитам и иным средствам сохранения денежных средств и получения дохода. Коллективные инвестиции и регулирование платы за наем создадут условия для выхода граждан из серого рынка.";
- раздел 3 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет привлечения средств из внебюджетных источников.
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы из внебюджетных источников в 2020-2024 годах составляет 1734650,0 тыс. рублей, представлен в приложении N 10 к государственной программе.".
1.15. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.16. Дополнить государственную программу приложением N 2 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.17. Приложения N 2-7 к государственной программе считать соответственно приложениями N 3-8.
1.18. Приложения N 4, 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 4, 5 к настоящему постановлению.
1.19. Дополнить государственную программу приложениями N 6-11 согласно приложениям N 6-11 к настоящему постановлению.
1.20. Приложения N 6-8 к государственной программе считать приложениями N 12-14 соответственно.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Губернатор Астраханской области |
И.Ю. Бабушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июня 2020 г. N 242-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.10.2014 N 429-П"
Вступает в силу с 5 июня 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 5 июня 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 июня 2020 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 июня 2020 г. N 23
Постановлением Правительства Астраханской области от 27 октября 2023 г. N 623-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.