Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области
от 27 мая 2020 г. N 201/39
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 года N 9/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области, Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области решил:
1. Внести в решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 N 9/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области" следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 3 изложить в новой редакции:
"Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Электрогорск Московской области
Бюджетный процесс в городском округе Электрогорск Московской области включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского округа;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- осуществление внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
- осуществление бюджетного учета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.".
1.2. Статью 3.1 изложить в новой редакции:
"Участники бюджетного процесса в городском округе Электрогорск Московской области
1) глава городского округа Электрогорск Московской области;
2) Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области;
3) администрация городского округа Электрогорск Московской области;
4) финансовый орган городского округа Электрогорск Московской области (финансово-экономическое управление администрации городского округа Электрогорск Московской области);
5) Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск Московской области;
6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
9) получатели бюджетных средств;
10) Управление Федерального казначейства по Московской области.".
1.3. Абзац 2 пункта 2 статьи 10 изложить в новой редакции:
"Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.".
1.4. Пункт 3 статьи 15 дополнить абзацем:
"Решением об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа Электрогорск Московской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета.".
1.5. Статью 17 изложить в новой редакции:
"Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля
Полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
1.6. Статью 18 изложить в новой редакции:
"Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля
Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, и составлению, и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
1.7. Статью 19 изложить в новой редакции:
"Бюджетные нарушения
Бюджетным нарушением признается совершенное администрацией городского округа, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;
5) нарушение условий муниципальных контрактов;
6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.
Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.".
1.8. Дополнить статьей 20:
"Бюджетные меры принуждения
Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом городского округа Электрогорск Московской области и Управлением Федерального казначейства по Московской области (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Настоящее решение является неотъемлемой частью решения Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.10.2017 N 9/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Электрогорск Московской области".
3. ГАУ МО "Информационное агентство Павлово-Посадского района Московской области" обеспечить в 10-дневный срок опубликование данного решения в газете "Электрогорские вести".
4. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию А.С. Кулакова.
6. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Р.И. Тикунов |
Глава городского округа |
Д.О. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.