Постановление Администрации Волгограда от 23 апреля 2020 г. N 376
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Администрации Волгоградской области от 31 августа 2017 г. N 472-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области", администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.2. Раздел "Конечные результаты Программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В абзаце тринадцатом раздела 1 слова "62 дворовые территории (объединяющие 148 МКД)" заменить словами "66 дворовых территорий (объединяющих 163 МКД)".
1.3. В разделе 3 таблицу "Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы" изложить в следующей редакции:
"Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы
N п/п |
Наименование показателей достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы |
шт. |
92 |
В благоустройстве нуждаются 277 дворовых территорий МКД, однако, исходя из объема финансирования (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет) планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 33 дворовые территории МКД; в 2020 году - 9 дворовых территорий МКД; в 2021 - 2022 годах - по 17 дворовых территорий МКД ежегодно (посчитано среднее значение исходя из фактического выполнения за 2018 - 2019 годы): 16 шт. + 33 шт. + 9 шт. + (17 шт. x 2) = 92 дворовые территории МКД; в 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы |
2. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
920 |
В благоустройстве нуждаются 277 дворовых территорий МКД, однако, исходя из прогнозируемого объема финансирования (местный бюджет, областной бюджет) планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 33 дворовые территории МКД; в 2020 году - 9 дворовых территорий МКД; в 2021 - 2022 годах - по 17 дворовых территорий МКД ежегодно (посчитано среднее значение исходя из фактического выполнения за 2018 - 2019 годы); в 2023 - 2024 годах - при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД (92 дворовые территории МКД за 7 лет реализации Программы). При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 828 шт. + 16 шт. = 844 шт., где 828 шт. - количество благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 844 шт. + 33 шт. = 877 шт.; 2020 год: 877 шт. + 9 шт. = 886 шт.; 2021 год: 886 шт. + 17 шт. = 903 шт.; 2022 год: 903 шт. + 17 шт. = 920 шт.; 2023 год: 920 шт. + 0 шт. = 920 шт.; 2024 год: 920 шт. + 0 шт. = 920 шт.; 2018 - 2024 годы всего: 828 шт. + 92 шт. = 920 шт. |
3. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
7867,6 |
В 2018 году благоустроено 16 дворовых территорий МКД, суммарная площадь которых составляет 211,5 тыс. кв. м, в 2019 году благоустроено 33 дворовые территории МКД, площадь которых составляет 407,4 тыс. кв. м, в 2020 году планируется благоустроить 9 дворовых территорий МКД, площадь которых составляет 94,9 тыс. кв. м. Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД на 2021 - 2022 годы спрогнозирована на основании средней площади дворовой территории МКД, рассчитанной по площади дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству в 2018 - 2020 годах: (211,5 + 407,4 + 94,9) / (16 + 33 + 9) = 12,3 тыс. кв. м - средняя площадь дворовой территории МКД. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 6735,6 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 6947,1 тыс. кв. м, где 6735,6 тыс. кв. м - площадь благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 6947,1 тыс. кв. м + 407,4 тыс. кв. м = 7354,5 тыс. кв. м; 2020 год: 7354,5 тыс. кв. м + 94,9 тыс. кв. м = 7449,4 тыс. кв. м; 2021 год: 7449,4 тыс. кв. м + (12,3 тыс. кв. м х 17 шт.) = 7658,5 тыс. кв. м, где 17 шт. - количество дворовых территорий МКД, нуждающихся в благоустройстве в 2021 году; 2022 год: 7658,5 тыс. кв. м + (12,3 тыс. кв. м х 17 шт.) = 7867,6 тыс. кв. м; 2023 год: 7867,6 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 7867,6 тыс. кв. м; 2024 год: 7867,6 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 7867,6 тыс. кв. м; 2018 - 2024 годы всего: 6735,6 тыс. кв. м + 1132 тыс. кв. м = 7867,6 тыс. кв. м |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
48 |
В благоустройстве нуждаются 46 общественных территорий, в связи с чем планируется благоустраивать общественные территории: в 2018 году - 7 шт.; в 2019 году - 7 шт.; в 2020 году - 7 шт.; в 2021 году - 17 шт.; в 2022 году - 8 шт.; в 2023 году - 0 шт.; в 2024 году - 0 шт. (46 общественных территорий за 7 лет Программы). В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных общественных территорий. Значение индикатора определяется: 2018 год: 2 шт. + 7 шт. = 9 шт., где 2 шт. - количество благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы; 2019 год: 9 шт. + 7 шт. = 16 шт.; 2020 год: 16 шт. + 7 шт. = 23 шт.; 2021 год: 23 шт. + 17 шт. = 40 шт.; 2022 год: 40 шт. + 8 шт. = 48 шт.; 2023 год: 48 шт. + 0 шт. = 48 шт.; 2024 год: 48 шт. + 0 шт. = 48 шт.; 2018 - 2024 годы всего: 2 шт. + 46 шт. = 48 шт. |
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы |
тыс. кв. м |
1284,4 |
Площадь 46 общественных территорий составляет 1284,4 тыс. кв. м (прямой подсчет) |
6. |
Площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
4579,3 |
Значение индикатора определяется: 2018 год: 3294,9 тыс. кв. м + 252,2 тыс. кв. м = 3547,1 тыс. кв. м, где: 3294,9 тыс. кв. м - площадь благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы (с учетом актуализации данных проведенной инвентаризации), 252,2 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году; 2019 год: 3547,1 тыс. кв. м + 274,3 тыс. кв. м = 3821,4 тыс. кв. м, где 274,3 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году; 2020 год: 3821,4 тыс. кв. м + 151,2 тыс. кв. м = 3972,6 тыс. кв. м, где 151,2 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году; 2021 год: 3972,6 тыс. кв. м + 341,3 тыс. кв. м = 4313,9 тыс. кв. м, где 341,3 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году; 2022 год: 4313,9 тыс. кв. м + 265,4 тыс. кв. м = 4579,3 тыс. кв. м, где 265,4 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году; 2023 год: 4579,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 4579,3 тыс. кв. м, где 0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2023 году; 2024 год: 4579,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 4579,3 тыс. кв. м, где 0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году; 2018 - 2024 годы всего: 3294,9 тыс. кв. м + 1284,4 тыс. кв. м = 4579,3 тыс. кв. м. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных общественных территорий |
7. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
31,0 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 33) / 2963) x 100% = 29,5%; 2020 год: ((877+ 9) / 2963) x 100% = 29,9%; 2021 год: ((886 + 17) / 2963) x 100% = 30,5%; 2022 год: ((903 + 17) / 2963) x 100% = 31,0%; 2023 год: ((920 + 0) / 2963) x 100% = 31,0%; 2024 год: ((920 + 0) / 2963) x 100% = 31,0%; 2018 - 2024 годы всего: ((828 + 92) / 2963) x 100% = 31,0%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
8. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД |
% |
70,8 |
Значение индикатора определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принимаем, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Возьмем несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с 5 подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с 4 подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с 5 подъездами. Рассчитаем количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 x 4 x 5 x 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 x 4 x 4 x 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 x 5 + 9 x 4 x 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) находим следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано 3 человека. Исходя из этого определим КЖср: КЖср = Кдв/ср x 3 = 260 x 3 = 780 граждан. Соответственно, охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда: 2018 год: ((780 граждан x (828 шт. + 16 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 65,0%, где 1013501 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда в 2018 году; 2019 год: ((780 граждан x (844 шт. + 33 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 67,5%; 2020 год: ((780 граждан x (877 шт. + 9 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 68,2%; 2021 год: ((780 граждан x (886 шт. + 17 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 69,5%; 2022 год: ((780 граждан x (903 шт. + 17 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 70,8%; 2023 год: ((780 граждан x (920 шт. + 0 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 70,8%; 2024 год: ((780 граждан x (920 шт. + 0 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 70,8%. 2018 - 2024 годы всего: ((780 граждан x 920 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 70,8%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
9. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
30,5 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 17) / 2963) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((861 + 9) / 2963) x 100% = 29,4%; 2021 год: ((870 + 17) / 2963) x 100% = 29,9%; 2022 год: ((887 + 17) / 2963) x 100% = 30,5%; 2023 год: ((904 + 0) / 2963) x 100% = 30,5%; 2024 год: ((904 + 0) / 2963) x 100% = 30,5%; 2018 - 2024 годы всего: ((828 + 76) / 2963) x 100% = 30,5%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
10. |
Доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий |
% |
3,64 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий: 2018 год: ((3294,9 тыс. кв. м + 252,2 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,82%, где 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2019 год: ((3547,1 тыс. кв. м + 274,3 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,04%; 2020 год: ((3821,4 тыс. кв. м + 151,2 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,16%; 2021 год: ((3972,6 тыс. кв. м + 341,3 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,43%; 2022 год: ((4313,9 тыс. кв. м + 265,4 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,64%; 2023 год: ((4579,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,64%; 2024 год: ((4579,3 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,64%; 2018 - 2024 годы всего: (4579,3 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,64%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных общественных территорий |
11. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
29,0 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД (данный показатель введен в 2019 году): 2019 год: ((844 + 16) / 2963) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2021 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2022 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2023 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2024 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2019 - 2024 годы всего: ((844 + 16) / 2963) x 100% = 29,0%. В 2023 - 2024 годах при отсутствии прогнозного финансирования не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. В разделе 4:
1.3.1. В пункте 4.2:
1.3.1.1. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Предельной датой заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 01 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 01 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:".
1.3.1.2. После абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).".
1.3.2. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации.
Разработка и утверждение документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) обеспечиваются департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда.
На основании утвержденной документации по планировке территории (проектов межевания) администрация Волгограда обеспечивает мероприятия по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, занимаемых многоквартирными домами.
В 2020 году планируется проведение кадастровых работ в целях формирования земельных участков, занимаемых МКД, в количестве 50 единиц.".
1.3.3. Дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контрольными событиями в ходе реализации Программы являются:
заключение не менее 90% муниципальных контрактов, необходимых для реализации Программы, ежегодно до 01 ноября;
проведение субботников на дворовых территориях МКД (трудовое участие граждан) ежегодно до 30 октября;
актуализация (при необходимости) результатов инвентаризации ежегодно до 30 октября.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 3 к Программе.".
1.4. В разделе 5 таблицу изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Обоснование расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача: реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
||
1.1. |
Мероприятие: комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Всего на 2018 - 2024 годы составляет 455598,55751 тыс. рублей |
|
1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Прогнозная стоимость разработки проектно-сметной документации определена по ранее выполненным объектам и всего на 2018 - 2024 годы составляет 2741,92900 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2741,92900 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.1.2. |
Ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании определена исходя из стоимости, представленной в дизайн-проектах дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству, и всего на 2018 - 2024 годы составляет 262755,97329 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 120437,74896 тыс. рублей; 2019 год - 90261,91093 тыс. рублей; 2020 год - 52056,31340 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Дизайн-проекты благоустройства дворовой территории МКД, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.3. |
Реконструкция (строительство), устройство и капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании обновления линий наружного освещения определена исходя из средневзвешенной цены одной светоточки с применением светодиодных экономичных светильников, сложившейся по ранее выполненным объектам, и количества светоточек, планируемых к строительству в рамках Программы, и всего на 2018 - 2024 годы составляет 96857,04002 тыс. рублей, в том числе: 2018 год: 27105,79496 тыс. рублей; 2019 год: 19841,54446 тыс. рублей; 2020 год: 12760,90060 тыс. рублей; 2021 год: 18574,40000 тыс. рублей; 2022 год: 18574,40000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года за счет средств концессионера (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.4. |
Размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2024 годы составляет 20053,11943 тыс. рублей, из них: 2850,81301 тыс. рублей - 1079 шт. (урны), 6882,64641 тыс. рублей - 1190 шт. (скамейки); 2018 год - 3433,77829 тыс. рублей, из них: 1092,17653 тыс. рублей - 221 шт. (урны), 2341,60175 тыс. рублей - 217 шт. (скамейки); 2019 год - 4741,96114 тыс. рублей, из них: 1337,43648 тыс. рублей - 204 шт. (урны), 3404,52466 тыс. рублей - 224 шт. (скамейки); 2020 год - 2203,68000 тыс. рублей, из них: 585,00000 тыс. рублей - 75 шт. (урны), 1618,68000 тыс. рублей - 94 шт. (скамейки); 2021 год - 5717,40000 тыс. рублей, из них: 1552,20000 тыс. рублей - 199 шт. (урны), 4165,20000 тыс. рублей - 242 шт. (скамейки); 2022 год - 3956,30000 тыс. рублей, из них: 1060,80000 тыс. рублей - 136 шт. (урны); 2895,50000 тыс. рублей - 168 шт. (скамейки); 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений 2018 года (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.5. |
Оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2024 годы составляет 46753,00717 тыс. рублей, из них: 26187,47240 тыс. рублей - 43 шт. (детские игровые площадки), 15899,04177 тыс. рублей - 44 шт. (спортивные площадки); 2018 год - 18399,68681 тыс. рублей, из них: 10882,36739 тыс. рублей - 19 шт. (детские игровые площадки), 7517,31942 тыс. рублей - 25 шт. (спортивные площадки); 2019 год - 16045,96736 тыс. рублей, из них: 10246,14501 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 5799,82235 тыс. рублей - 14 шт. (спортивные площадки); 2020 год - 12307,35300 тыс. рублей, из них: 4724,28000 тыс. рублей - 6 шт. (детские игровые площадки), 7583,07300 тыс. рублей - 5 шт. (спортивные площадки); 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 год - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.6. |
Устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 10938,91284 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 7217,50272 тыс. рублей; 2019 год - 2292,21012 тыс. рублей; 2020 год - 1429,20000 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 год - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.7. |
Установка камер видеонаблюдения на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 894,78292 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 894,78292 тыс. рублей (16 шт.); 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению). Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.8. |
Установка заграждения вокруг спортивных площадок |
Стоимость спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 2003,49374 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1603,59500 тыс. рублей; 2019 год - 399,89874 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.9. |
Устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках |
Стоимость спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 11706,84168 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 8490,97068 тыс. рублей; 2019 год - 3215,87100 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.10. |
Обустройство контейнерных площадок |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 463,39702 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 463,39702 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению). Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 год на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.11. |
Установка заграждения вокруг детских игровых площадок |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 378,40000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 378,40000 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.1.12. |
Установка качелей на деревянных стойках двойных с резиновыми сиденьями со спинкой |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 51,66040 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 51,66040 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.2. |
Мероприятие: благоустройство общественных территорий |
Всего на 2018 - 2024 годы составляет 1487926,23159 тыс. рублей |
|
1.2.1. |
Проведение рейтингового голосования по общественным территориям |
Стоимость определена на основании заключенных договоров на изготовление полиграфической продукции для проведения рейтингового голосования по общественным территориям на 2018 год и составляет 291,14863 тыс. рублей |
Договоры возмездного оказания услуг по изготовлению полиграфической продукции |
1.2.2. |
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Стоимость разработки проектно-сметной документации на 2018 - 2024 годы составляет 22724,92126 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 4799,75100 тыс. рублей; 2019 год - 16425,17026 тыс. рублей; 2020 год - 1500,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.2.3. |
Выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 1464910,16170 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 277455,85953 тыс. рублей; 2019 год - 479156,92890 тыс. рублей; 2020 год - 437620,37327 тыс. рублей; 2021 год - 170677,00000 тыс. рублей; 2022 год - 100000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2021 - 2022 годы рассчитаны исходя из прогнозных значений за счет внебюджетных источников. Затраты на 2023 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2. |
Задача: реализация мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД |
||
2.1. |
Мероприятие: ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 82233,66630 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 82233,66630 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.2. |
Мероприятие: реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 15775,71368 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 15775,71368 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
2.3. |
Мероприятие: размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 5770,67549 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 5770,67549 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.4. |
Мероприятие: оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 17584,19554 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 17584,19554 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.5. |
Мероприятие: устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 4609,61568 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 4609,61568 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты на 2021 - 2024 годы будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.5. В разделе 6:
1.5.1. В таблице "Организация взаимодействия в рамках Программы" строку 5 изложить в следующей редакции:
1.5.2. После таблицы "Организация взаимодействия в рамках Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Общественная комиссия для организации обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы, персональный состав которой утверждается распоряжением департамента, вправе определять общественные территории, подлежащие благоустройству, включенные в адресный перечень, в случае возникновения экономии денежных средств или поступления дополнительных средств из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем году.".
1.6. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы, определяется на основании проектной документации в рамках реализации Программы. Право собственности на имущество (объекты) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенных договоров.
N п/п |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Малые архитектурные формы: |
|
|
|
1.1. |
Урны |
шт. |
1100 |
|
1.2. |
Скамейки |
шт. |
1218 |
|
2. |
Детские игровые площадки |
шт. |
62 |
|
3. |
Спортивные площадки |
шт. |
58 |
|
4. |
Заграждение вокруг спортивных площадок |
кв. м |
1892,04 |
|
5. |
Травмобезопасное покрытие на спортивных площадках |
кв. м |
3147,0 |
|
6. |
Контейнерные площадки |
шт. |
5 |
|
7. |
Ограждение территории |
п. м |
12642 |
|
8. |
Камеры видеонаблюдения |
шт. |
16 |
|
9. |
Заграждение вокруг детских игровых площадок |
п. м |
165 |
|
10. |
Светоточки на дворовых территориях МКД (строительство) |
шт. |
180 |
|
11. |
Качели на деревянных стойках двойные с резиновыми сиденьями со спинкой |
шт. |
1 |
|
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации Программы за счет средств указанных лиц, представлен в приложении 8 к Программе.".
1.7. Приложения 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению соответственно.
1.8. Дополнить приложением 8 к Программе в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда" |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 23 апреля 2020 г. N 376 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Вступает в силу с 23 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 4 июня 2020 г. N 58