Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
приказом
Департамента финансов области
от 28 мая 2020 года N 43
Положение
о коллегии Департамента финансов Вологодской области (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Коллегия Департамента финансов области создается в соответствии с Положением о Департаменте финансов области и является постоянно действующим органом. В своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации и Вологодской области, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Губернатора области, постановлениями Правительства Вологодской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Департаменте финансов области, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.
1.2. Коллегия образуется приказом заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области, В состав коллегии входят председатель коллегии, заместитель председателя коллегии, секретарь коллегии и члены коллегии,
II. Основные задачи: коллегий
2.1. Коллегия рассматривает и вырабатывает решения по отдельным наиболее важным вопросам, связанным с процессом формирования и исполнения областного бюджета, консолидированного бюджета Вологодской области и межбюджетными отношениями с муниципальными образованиями области.
III. Состав коллегии и полномочия ее членов
3.1. Председателем коллегий является заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области. В период его отсутствия полномочия председателя коллегии возлагаются на заместителя председателя коллегии или на одного из заместителей начальника Департамента финансов области, назначенного председателем коллегии. Секретарем коллегии является начальник: управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы, в период его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности.
3.2. Количественный и персональный состав коллегии утверждается приказом Департамента финансов области.
3.3, Председатель:
- утверждает план работы коллегии на очередной календарной год;
- утверждает повестку очередного заседания коллегии;
- принимает решение по приглашению на заседания коллегии руководителей финансовых органов муниципальных образований области по вопросам, входящим в компетенцию коллегии;
- при рассмотрении на коллегий вопросов, связанных с деятельностью других органов исполнительной государственной власти области, принимает решение по приглашению на заседания коллегии представителей этих органов с выступлениями по данным вопросам;
- подписывает решение коллегии.
3.4. Секретарь:
- формирует план работы коллегии на очередной календарный год на основании предложений руководителей структурных подразделений Департамента финансов области и представляет его на утверждение председателю коллегии;
- на основании плана работы коллегии формирует повестку очередного заседания коллегий и представляет ее на утверждение председателю коллегии;
- направляет полученные от ответственных исполнителей материалы и проекты решений с визами членов коллегий председателю коллегии за 4 дня до даты заседания коллегии, членам коллегии - за 3 дня;
- оформляет и подписывает протокол заседания коллегии;
- формирует в номенклатурные дела подлинники протоколов, решений и материалы заседаний коллегии Департамента финансов области.
3.5. Члены коллегии имеют право:
- самостоятельно организовывать изучение вопросов и проблем по курируемым направлениям и вносить предложения об их рассмотрений на коллегии;
- по заданию председателя коллегии проводить проверочные мероприятия в финансовых органах муниципальных образований области для подготовки вопросов на заседания коллегии и вносить предложения по приглашению на заседания коллегии руководителей финансовых органов муниципальных образований области с отчетами по вопросам, входящим в компетенцию коллегии;
- при рассмотрении на коллегии вопросов, связанных с деятельностью других органов исполнительной государственной власти области, вносить предложения но приглашению на заседания коллегии представителей этих органов с выступлениями по данным вопросам;
- голоса при принятии решений коллегий;
- в случае несогласия с принятым решением коллегии изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии;
- обратиться к председателю коллегии за разъяснением по вопросам, входящим в компетенцию коллегии;
- пользоваться информацией, поступающей в адрес коллегии.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии проводятся не реже 1 раза в полугодие. Внеочередные заседания коллегий назначаются при необходимости по решению председателя коллегии.
4.3. На заседании коллегии присутствуют члены коллегии и начальники структурных подразделений, докладывающие по рассматриваемому на заседании коллегии вопросу.
На заседании коллегии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления. На официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается повестка заседания коллегии. Секретарь обеспечивает доступ заинтересованных лиц на заседание коллегии Департамента финансов области.
4.4, При рассмотрении вопросов, представляющих взаимный интерес для Департамента финансов области и других органов исполнительной государственн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.