Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от "01" июня 2020 г. N 623
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 октября 2011 г. N 2994 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "удостоверение ветерана Великой Отечественной войны"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 октября 2011 г. N 2994 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "удостоверение ветерана Великой Отечественной войны":
в пункте 3 слова "заместителя министра Мищенко Л.И." заменить словами "заместителя министра Хохлова А.В.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "удостоверение ветерана Великой Отечественной войны", утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце первом пункта 1.1 слова "повышения качества" заменить словами "повышения качества и доступности результатов";
2) в абзаце пятом пункта 1.5 слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";
3) в абзаце десятом пункта 1.7 слова "(mfc.rkomi.ru)" заменить словами "(mydocuments11.ru)";
4) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Органами и организациями, взаимодействующими в предоставлении государственной услуги, являются:
- Министерство внутренних дел по Республике Коми - в части предоставления сведений, подтверждающих, что утраченное удостоверение не найдено;
- Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми - в части предоставления сведений о пенсионном обеспечении заявителей;
- организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю в части предоставления информации о ранее выданном удостоверении;
Абзац седьмой подпункта 4 пункта 2 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
- Федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы - в части предоставления сведений об установлении инвалидности.";
5) пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
6) пункт 2.11.2 изложить в следующей редакции:
"2.11.2. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.";
7) в пункте 2.13:
а) абзацы первые подпунктов 1-10 после слов "или в МФЦ" дополнить словами ", расположенный на территории Республики Коми";
Подпункт "б" подпункта 7 пункта 2 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
б) абзац шестой подпункта 6 исключить;
Подпункт "в" подпункта 7 пункта 2 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
в) абзац пятый подпункта 10 исключить;
8) абзац первый пункта 2.14 после слов "или в МФЦ" дополнить словами ", расположенный на территории Республики Коми";
9) в подпункте 3 пункта 2.15.1 слова "государственных и муниципальных услуг (функций)." заменить словами "государственных и муниципальных услуг (функций)*.";
10) дополнить сноской следующего содержания:
"* До 2025 года техническая возможность предоставления государственной услуги посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отсутствует.";
Подпункт 11 пункта 2 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
11) в пункте 2.17:
а) в подпункте 3 слова "страховой пенсии по старости." заменить словами "страховой пенсии по старости;"
б) дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:
"4) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (для лиц из числа инвалидов с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, указанных в пункте 1.2.6 настоящего Административного регламента, и лиц, указанных в пункте 1.2.10 настоящего Административного регламента).";
12) пункт 2.44 изложить в следующей редакции:
"2.44. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
";
13) наименование подраздела "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги";
14) в пункте 3.1:
а) в подпункте 6 слова "дела заявителя." заменить словами "дела заявителя;";
б) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
15) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пунктах 1.4 - 1.5 настоящего Административного регламента.";
16) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
17) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), они обрабатываются в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 3.8 настоящего Административного регламента.";
18) подпункт 1 пункта 3.41 изложить в следующей редакции:
"1) специалистом центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ (по выбору заявителя, указанному в заявлении) по форме и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в день обращения за получением удостоверения при личной явке заявителя или лица, являющегося его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
19) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела III изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.60. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок), по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.61. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя передает в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления). Центр по предоставлению государственных услуг в течение трех рабочих дней направляет документы в Министерство.
3.62. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Заявление рассматривается в течение 8 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство в порядке, установленном пунктами 3.23 - 3.38.2 настоящего Административного регламента.
3.63. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.60 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 3.60 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 3.61 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пункту 1.2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.64. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.65. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.66. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.67. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с выбранным способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.68. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исправленного документа или соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе (или в системе электронного документооборота).
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.69. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.";
20) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
21) пункт 4.9 исключить;
22) дополнить приложением N 1 согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
23) дополнить приложением N 2 согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
24) приложение N 3 исключить;
25) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 1 июня 2020 г. N 623 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.