Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 июня 2020 г. N 215-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Стимулирование
развития жилищного строительства
в Новосибирской области"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
"Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" | ||||||||||||||
Цель государственной программы - стимулирование развития жилищного строительства, формирование рынка доступного и комфортного жилья на территории Новосибирской области |
1) общий объем ввода жилья на территории Новосибирской области, в том числе: |
тыс. кв. м |
1629,0 |
1900,0 |
1880,0 |
1950,0 |
1600,0 |
1650,0 |
2139,0 |
2052,0 |
2270,0 |
2445,0 |
2619,0 |
"РП" |
1.1) г. Новосибирск |
тыс. кв. м |
1200,0 |
1324,0 |
1270,0 |
1300,0 |
1050,0 |
1030,0 |
1273,2 |
1150,0 |
1425,0 |
1530,0 |
1635,0 |
||
1.2) прочие муниципальные образования Новосибирской области |
тыс. кв. м |
429,0 |
576,0 |
610,0 |
650,0 |
550,0 |
620,0 |
865,8 |
902,0 |
845,0 |
915,0 |
984,0 |
|
|
2) объем ввода жилья эконом-класса |
тыс. кв. м |
1037,0 |
1114,0 |
1068,0 |
1110,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
с 2018 года понятие жилье "эконом-класса" заменено на "стандартное" жилье и введен соответствующий индикатор |
|
3) объем ввода стандартного жилья |
тыс. кв. м |
- |
- |
- |
1110,0 |
1200,0 |
990,0 |
1283,4 |
1231,2 |
1365,0 |
1470,0 |
1575,0 |
целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение. "РП" |
|
4) объем ввода малоэтажного жилья |
тыс. кв. м |
600,0 |
650,0 |
660,0 |
690,0 |
560,0 |
499,4 |
749,0 |
718,0 |
865,0 |
930,0 |
995,0 |
|
|
4.1) г. Новосибирск |
тыс. кв. м |
200,0 |
150,0 |
130,0 |
130,0 |
110,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
130,0 |
150,0 |
160,0 |
||
4.2) прочие муниципальные образования Новосибирской области |
тыс. кв. м |
400,0 |
500,0 |
530,0 |
560,0 |
450,0 |
389,4 |
634,0 |
598,0 |
735,0 |
780,0 |
835,0 |
||
5) ввод жилья на душу населения |
кв. м на человека |
0,6 |
0,69 |
0,68 |
0,70 |
0,57 |
0,59 |
0,76 |
0,73 |
0,81 |
0,87 |
0,93 |
|
|
6) удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда |
% |
2,6 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,29 |
2,37 |
2,97 |
2,81 |
3,06 |
3,24 |
3,4 |
|
|
7) обеспеченность населения жильем |
кв. м общей площади на 1 человека |
22,8 |
23,4 |
23,5 |
23,8 |
25,1 |
24,73 |
25,7 |
26,0 |
26,4 |
26,8 |
27,2 |
|
|
8) коэффициент доступности жилья для населения |
лет |
3,2 |
3,1 |
3,0 |
2,7 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
создание для жителей Новосибирской области возможности улучшения жилищных условий |
|
9) количество выданных ипотечных кредитов |
тыс. шт. |
23,8 |
24,0 |
24,3 |
24,6 |
28,0 |
29,0 |
31,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
"РП" |
|
10) средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья эконом-класса |
тыс. руб. |
42,5 |
41 |
38,5 |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
снижение к 2018 году стоимости одного квадратного метра жилья на 20% по сравнению с уровнем 2012 года путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья эконом-класса. С 2018 года понятие жилье "эконом-класса" заменено на "стандартное" жилье и введен соответствующий индикатор |
|
11) средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади стандартного жилья |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
37 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
целевой индикатор введен с 2018 года в связи с заменой понятий жилья "эконом-класса" на "стандартное". На 2017 год приведено базовое значение. Значение показателя может корректироваться в соответствии с ростом индекса потребительских цен |
|
Задача 1 государственной программы. Создание условий для осуществления градостроительной деятельности на территории Новосибирской области |
12) доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых в течение периода действия государственной программы разработаны документы территориального планирования и градостроительного зонирования либо внесены в них изменения |
% |
0,0 |
0,20 |
1,22 |
2,24 |
3,47 |
6,33 |
14,0 |
15,51 |
20,20 |
20,61 |
100,0 |
под муниципальными образованиями в рамках реализации государственной программы понимаются 429 сельских поселений, 26 городских поселений, 5 городских округов и 30 муниципальных районов |
Задача 2 государственной программы. Содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство |
13) удельный вес площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой, от общей площади земельных участков комплексной застройки, формируемых муниципальными образованиями, на которых необходимо проведение работ по обеспечению инженерной инфраструктурой |
% |
1,3 |
1,4 |
2,78 |
2,79 |
3,20 |
3,73 |
8,76 |
8,76 |
8,76 |
8,76 |
8,76 |
|
14) удельный вес "проблемных" объектов, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории, от общего количества "проблемных" объектов, по которым требуется обеспечение инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории |
% |
0,0 |
32,8 |
52,5 |
54,5 |
81,8 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
100,0 |
за период реализации государственной программы будут выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой 100,0% "проблемных" объектов, удовлетворяющих условиям отбора для получения государственной поддержки |
|
15) удельный вес "проблемных" объектов, введенных в эксплуатацию, в общем количестве незавершенных строительством "проблемных" объектов |
% |
- |
- |
35,6 |
20,4 |
40,8 |
43,8 |
47,6 |
67,6 |
83,0 |
98,0 |
100,0 |
показатель введен с 2017 года, на 2016 год приведено базовое значение |
|
Задача 3 государственной программы. Улучшение жилищных условий различных категорий граждан и создание условий для развития ипотечного кредитования |
16) доля семей (граждан), имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
% |
21,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2019 года исключен в связи с уточнением наименования показателя, используемого в региональном проекте |
17) доля семей, которые имеют возможность приобретения жилья за счет ипотечного кредитования |
% |
- |
- |
- |
- |
39,79 |
41,0 |
42,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
целевой индикатор введен с 2019 года в связи с уточнением наименования показателя, используемого в региональном проекте. На 2018 год приведено базовое значение. "РП" |
|
Подпрограмма государственной программы "Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области" | ||||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение актуальной градостроительной документацией, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации | ||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение градостроительного развития Новосибирской области |
18) доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых подготовлены и утверждены документы территориального планирования |
% |
0 |
0 |
5,45 |
5,45 |
10,91 |
27,07 |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской агломерации в рамках реализации понимаются 55 муниципальных образований, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области от 18.12.2015 N 27-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области". Целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области и фонд пространственных данных Новосибирской области" (далее - подпрограмма "ГПиФПД") |
19) доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых утверждены документы градостроительного зонирования |
% |
0 |
0 |
3,64 |
25,45 |
50,91 |
85,45 |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
20) количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых утверждены документы территориального планирования либо внесены изменения в документы территориального планирования |
шт. |
0 |
1 |
3 |
8 |
11 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 379 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов. Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение. Целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
21) количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых в рамках реализации государственной программы утверждены документы градостроительного зонирования либо внесены изменения в документы градостроительного зонирования |
шт. |
0 |
0 |
2 |
250 |
330 |
330 |
- |
- |
- |
- |
- |
под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 379 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов. Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2015 и 2016 годы приведены базовые значения. Целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
22) количество утвержденной документации по планировке территорий (проектов планировки территории, проектов межевания территории) для размещения объектов регионального значения, подготовленной на основании документов территориального планирования Новосибирской области |
шт. |
0 |
0 |
3 |
28 |
53 |
83 |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
23) количество утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской агломерации |
шт. |
0 |
0 |
5 |
20 |
40 |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
Подпрограмма государственной программы "Фонд пространственных данных Новосибирской области" | ||||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение всех субъектов градостроительных отношений актуальными пространственными данными, а также сведениями, документами и материалами, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности на территории Новосибирской области | ||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Формирование пространственных данных и материалов Фонда пространственных данных Новосибирской области, а также обеспечение создания, эксплуатации и ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новосибирской области |
24) доля заказов, по которым предоставлены государственные услуги, от общего числа поступивших в государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Фонд пространственных данных Новосибирской области" от субъектов градостроительных отношений |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
25) объем предоставленных субъектам градостроительных отношений пространственных данных и материалов в бумажном и электронном виде |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
11000 |
18800 |
- |
- |
- |
- |
- |
целевой индикатор с 2020 года включен в подпрограмму "ГПиФПД" |
|
Подпрограмма государственной программы "Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области и фонд пространственных данных Новосибирской области" | ||||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение всех субъектов градостроительных отношений актуальной градостроительной документацией, предусмотренной Градостроительным кодексом Российской Федерации, а так же пространственными данными и материалами (подпрограмма введена в результате объединения двух подпрограмм с 2020 года) | ||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение градостроительного развития Новосибирской области |
26) доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых подготовлены и утверждены документы территориального планирования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
29,09 |
58,18 |
76,36 |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями Новосибирской агломерации в рамках реализации понимаются 55 муниципальных образований, указанных в приложении N 2 к Закону Новосибирской области от 18.12.2015 N 27-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области" |
|
27) доля муниципальных образований Новосибирской агломерации, в которых утверждены документы градостроительного зонирования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
70,9 |
78,18 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
28) количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых утверждены документы территориального планирования либо внесены изменения в документы территориального планирования |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
34 |
44 |
46 |
435 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 379 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов |
|
29) количество муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации), в которых в рамках реализации государственной программы утверждены документы градостроительного зонирования либо внесены изменения в документы градостроительного зонирования |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
337 |
360 |
375 |
405 |
415 |
435 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение. Под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 379 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов и 30 муниципальных районов |
|
30) количество утвержденной документации по планировке территорий (проектов планировки территории, проектов межевания территории) для размещения объектов регионального значения, подготовленной на основании документов территориального планирования Новосибирской области |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
73 |
123 |
158 |
193 |
228 |
263 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
31) количество утвержденной документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской агломерации |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
31 |
63 |
83 |
103 |
123 |
143 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
32) количество утвержденной в рамках реализации государственной программы документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
8 |
10 |
12 |
целевой индикатор введен с 2020 года. Под муниципальными образованиями, за исключением Новосибирской агломерации, в рамках реализации государственной программы понимаются 379 сельских поселений, 21 городское поселение, 5 городских округов |
|
33) доля границ между Новосибирской областью и субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
целевой индикатор введен с 2020 года. Новосибирская область имеет общую границу с 4 субъектами Российской Федерации: Омской областью, Кемеровской областью, Томской областью и Алтайским краем |
|
34) доля муниципальных образований в границах Новосибирской области, для которых проведена актуализация границ при исправлении реестровых ошибок |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,2 |
2,5 |
3,7 |
6,1 |
8,6 |
целевой индикатор введен с 2020 года |
|
35) доля заказов, по которым предоставлены государственные услуги, от общего числа поступивших в государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Фонд пространственных данных Новосибирской области" от субъектов градостроительных отношений |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
36) объем предоставленных субъектам градостроительных отношений пространственных данных и материалов в бумажном и электронном виде |
баз. ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
43442 |
16000 |
23000 |
25000 |
0 |
0 |
целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
|
37) доля областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных учреждений и муниципальных образований Новосибирской области, обеспеченных возможностью использования государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новосибирской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
целевой индикатор введен с 2020 года |
Подпрограмма государственной программы "Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области" | ||||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: содействие в обеспечении земельных участков, определенных под комплексную застройку, инженерной инфраструктурой и сокращение количества "проблемных" объектов | ||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение инженерной инфраструктурой площадок комплексной застройки |
38) площадь земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом) |
га |
53 |
56 |
109,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
39) площадь жилья, ввод которого потенциально возможен в границах площадок комплексной застройки, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом) |
тыс. кв. м |
63,2 |
67,3 |
131,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
40) количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям на бесплатной основе, обеспеченных инженерной инфраструктурой (нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
105 |
205 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 2 подпрограммы государственной программы. Решение вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений |
41) количество "проблемных" объектов, обеспеченных инженерной инфраструктурой |
ед. |
- |
22 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
за период реализации подпрограммы будет обеспечен инженерной инфраструктурой 31 объект незавершенного строительства, удовлетворяющий критериям отбора для получения государственной поддержки |
Подпрограмма государственной программы "Земельные ресурсы и инфраструктура" | ||||||||||||||
Цель подпрограммы государственной программы: содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство | ||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы государственной программы. Обеспечение инженерной инфраструктурой площадок комплексной застройки |
42) площадь земельных участков, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой |
га |
- |
- |
0 |
1,5 |
5,8 |
20,9 |
6,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
43) площадь жилья, ввод которого потенциально возможен в границах площадок комплексной застройки, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой |
тыс. кв. м |
- |
- |
0 |
1,9 |
7,0 |
25,1 |
7,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
44) количество земельных участков, зарезервированных для предоставления многодетным семьям на бесплатной основе, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой |
ед. |
- |
- |
0 |
3 |
11 |
39 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Задача 2 подпрограммы государственной программы. Решение вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений |
45) количество "проблемных" объектов, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой |
ед. |
- |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
за период реализации подпрограммы будут выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой 12 объектов незавершенного строительства, удовлетворяющих условиям для получения государственной поддержки. С 2018 года реализация мероприятия будет осуществляться в рамках подпрограммы "Государственная поддержка при завершении строительства "проблемных" жилых домов" |
Задача 3 подпрограммы государственной программы. Создание условий для вовлечения в жилищное строительство земельных участков, находящихся в федеральной собственности, не используемых по назначению и пригодных для жилищного строительства |
46) площадь земельных участков, в отношении которых сформирован перечень земельных участков, находящихся в федеральной собственности, не используемых по назначению и пригодных для жилищного строительства |
га |
- |
- |
- |
429 |
250 |
20 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
за период реализации подпрограммы будет сформирован перечень неэффективно используемых федеральных земельных участков площадью 899 га и направлен в Единый институт развития в жилищной сфере для вовлечения в оборот для жилищного строительства. "РП" |
Задача 4 подпрограммы государственной программы. Создание условий для вовлечения в жилищное строительство земельных участков, находящихся в частной собственности |
47) площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, в отношении которых приняты решения о комплексном устойчивом развитии территорий |
га |
- |
- |
- |
0 |
10 |
15 |
20 |
- |
- |
- |
- |
за период реализации подпрограммы планируется вовлечение неэффективно используемых земельных участков, находящихся в частной собственности, в отношении которых приняты решения о комплексном устойчивом развитии территорий площадью 45 га |
Задача 5 подпрограммы государственной программы. Стимулирование программ развития на площадках комплексной застройки в рамках федерального |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 2 июня 2020 г. N 215-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.