Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Канашского района
от 21.05.2020 N 222
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района Чувашской Республики |
Соисполнители Подпрограммы |
- |
управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района, сектор экономики администрации Канашского района, отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района, сектор специальных программ администрации Канашского района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Канашского района. |
Участники подпрограммы |
- |
ОМВД России по Канашскому району (по согласованию), БУ "Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева" Минздрава Чувашии (по согласованию), КУ "Центр занятости населения города Канаша" Минтруда Чувашии (по согласованию), Канашский межмуниципальный ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии (по согласованию), Отделение лицензионно-разрешительной работы (по городу Канашу, Батыревскому, Канашскому, Комсомольскому, Урмарскому, Шемуршинскому, Яльчикскому и Янтиковскому районам) Отдела Росгвардии по Чувашской Республике (по согласованию), сельские поселения (по согласованию) |
Цели подпрограммы |
- |
совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики (далее - органы местного самоуправления), граждан, их объединений, участвующих в охране общественного порядка (далее - общественные формирования) в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления; активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания; оказание помощи в ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2036 году предусматривается достижение следующих показателей: доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 46%; уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 10 тыс. населения до 12,8%; доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 36,1%; доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений 27,6%. |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемый объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2019 - 2035 годах составит 13845,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики - 876,0 тыс. рублей, из них: в 2019 году - 483,0 тыс. рублей; в 2020 году - 393,0 тыс. рублей; в 2021 году - 330,0 тыс. рублей; в 2022 году - 346,5 тыс. рублей; в 2023 году - 363,8 тыс. рублей; в 2024 году - 381,9 тыс. рублей; в 2025 году - 400,9 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 2330,2 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 2975,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются: стабилизация оперативной обстановки; снижение количества общественно-опасных преступлений за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращение уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижение криминогенности общественных мест; снижение тяжести последствий от преступных посягательств, дорожно-транспортных происшествий и повышение возмещаемости нанесенного гражданам ущерба; увеличение количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; повышение доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения; сохранение трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств. |
Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
На территории Канашского района Чувашской Республики создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Действует необходимая нормативная правовая база: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 27 декабря 2014 N 97 "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Чувашской Республики", Закон Чувашской Республики от 22 февраля 2017 N 5 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике".
Функционирует Координационный совет по обеспечению правопорядка при главе администрации Канашского района Чувашской Республики и межведомственная Комиссия по профилактике правонарушений при администрации Канашского района Чувашской Республики. Во всех сельских поселениях Канашского района Чувашской Республики созданы и функционируют советы профилактики. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
Налажено тесное взаимодействие и сотрудничество государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан с полицией.
Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики правонарушений и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности.
Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений.
В 2018 году количество зарегистрированных преступлений стабильно уменьшалось, в итоге снижение составило 10,0% (с 251 до 226). Уровень преступности на 10 тыс. населения составил 64,2 преступления. В общем массиве преступности преобладают посягательства небольшой тяжести, доля которых составляет 63,7% (АППГ - 55,7%), всего их зарегистрировано 144 (АППГ - 140). Количество особо тяжких преступлений снизилось на 77,8% (с 9 до 2), количество тяжких преступлений на 13,5% (с 37 до 32) и преступлений средней тяжести на 26,2% (с 65 до 48).
Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства и алкоголизма. Доля "пьяной" преступности остается одной из высоких в республике и составляет 51,0%.
Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Имеет место значительный уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах местного самоуправления.
Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности.
Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную обстановку.
Реализация подпрограммы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий и противодействия преступности, совершенствованию взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных формирований и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Канашском районе Чувашской Республики.
Раздел II. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации подпрограммы
Приоритетным направлением в сфере профилактики правонарушений и противодействия преступности являются обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, снижение уровня преступности.
Подпрограмма носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности граждан, функционирование правоохранительной и уголовно-исполнительной систем.
Основными целями настоящей подпрограммы являются:
совершенствование взаимодействия правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе удержание контроля над криминогенной ситуацией в районе;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих задач:
совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов местного самоуправления и всех звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;
активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;
оказание помощи в ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка.
Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах с разделением на 3 этапа.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
В результате выполнения поставленных целей и задач подпрограммы к 2035 году будут достигнуты следующие показатели (по сравнению с 2018 годом):
доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности - с 47,0 до 46,3 процента;
уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 10 тыс. населения - с 13,5 до 12,8 процента;
доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности - с 58,0 до 36,1 процента;
число несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет - с 5,1 до 4,4 человек;
доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений - с 35,5 до 27,6 процента.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия по финансовому обеспечению, организационные мероприятия.
Подпрограмма объединяет пять основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений.
Данное мероприятие включает в себя:
проведение комплекса мероприятий по организации деятельности Советов профилактики;
проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, правоохранительными органами и добровольными народными дружинами, общественными объединениями правоохранительной направленности;
проведение межведомственных совещаний по проблемным вопросам, возникающим при работе с лицами, осужденными к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;
эффективное использование физкультурно-спортивных комплексов в целях активного приобщения граждан к занятиям физической культурой и спортом;
организацию физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий с массовым участием населения всех возрастов и категорий;
организацию получения дополнительного профессионального образования организаторами воспитательного процесса в образовательных организациях республики с привлечением ученых и практиков;
проведение совместных профилактических мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, незаконно привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, а также по пресечению нелегальной миграции, выявлению адресов регистрации и проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, установлению лиц, незаконно сдающих им в наем жилые помещения;
организацию встреч с руководителями (представителями) хозяйствующих субъектов, привлекающих к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, с целью разъяснения им норм миграционного законодательства в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также с руководителями национально-культурных объединений Чувашской Республики с целью получения информации об обстановке внутри национальных объединений, предупреждения возможных негативных процессов в среде мигрантов, а также профилактики нарушений иностранными гражданами и лицами без гражданства законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
приведение помещений, занимаемых участковыми уполномоченными полиции, в надлежащее состояние и в этих целях проведение необходимых ремонтных работ;
привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин к охране общественного порядка и общественной безопасности;
организация взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, хозяйствующих субъектов, представителей бизнеса и предпринимательства по созданию условий, эффективно препятствующих совершению имущественных преступлений, мошенничества, распространению фальшивых денежных знаков;
организацию профилактической работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения;
привлечение общественных формирований правоохранительной направленности к охране общественного порядка и общественной безопасности;
проведение районного конкурса "Лучший народный дружинник".
Основное мероприятие 2. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Данное мероприятие включает в себя:
организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе официально зарегистрированных в качестве безработных, по направлению из исправительных учреждений Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике - Чувашии;
содействие занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам;
оказание комплекса услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;
организацию проверки возможности проживания освобождающегося осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключений о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы;
содействие в оказании помощи в направлении в дома престарелых и инвалидов лиц, освобождаемых из исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе и не имеющих постоянного места жительства;
информирование осужденных по вопросам оказания медицинских и социальных услуг;
оказание помощи в медико-социальной экспертизе для установления инвалидности осужденному;
организация проверки возможности бытового устройства освобождаемого осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключения о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы;
оказание бесплатной юридической помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в течение трех месяцев со дня освобождения.
Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
Данное мероприятие включает в себя:
организацию межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, организаций и должностных лиц социальной сферы, сферы оказания услуг по выявлению семей с длящимися бытовыми и межличностными противоречиями, их учета, внедрению и развитию системы социального патронажа за семьями, члены которых проявляют склонность к бытовому насилию, агрессивным формам разрешения противоречий, совершенствованию традиционных и новых форм и методов профилактического воздействия на семьи с социально-бытовым неблагополучием;
разработка и реализация мер по развитию традиционных форм семейных отношений, укреплению института семьи, ответственного отношения к содержанию и воспитанию детей, обеспечению их безопасности в неблагополучных семьях, проживающих на условиях сожительствования (в "гражданском браке");
организация выявления и проведения адресных профилактических мероприятий в отношении граждан, между которыми продолжительное время развиваются неприязненные взаимоотношения, на основе соседских и иных бытовых противоречий;
проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений;
организацию профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной и наркотической продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции;
освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной продукции и табачных изделий;
проведение профилактической работы с населением по недопущению употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в присутствии несовершеннолетних и вовлечения их в употребление;
активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных формирований в охране общественного порядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом.
Основное мероприятие 4. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
Данное мероприятие включает в себя оказание правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.
Основное мероприятие 5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения.
Данное мероприятие включает в себя:
распространение через средства массовой информации положительного опыта работы граждан, добровольно участвующих в охране общественного порядка;
информирование граждан о наиболее часто совершаемых преступлениях и их видах и проводимых сотрудниками органов внутренних дел мероприятиях по их профилактике и раскрытию;
размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности правоохранительных органов, лучших сотрудниках;
освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом;
обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений;
обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы, направленной на профилактику правонарушений;
проведение информационных выставок, социальных акций, направленных на профилактику правонарушений;
информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками органов внутренних дел мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через СМИ, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи;
проведение семинаров, круглых столов и совещаний с участием представителей правоохранительных органов, представителей органов местного самоуправления, СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел, укрепления общественного порядка, предупреждения социальной и межнациональной напряженности;
организация мероприятий, направленных на правовое воспитание лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы;
организация и проведение тематических совещаний, методических семинаров с участием представителей СМИ, общественных и религиозных объединений по актуальным вопросам борьбы с бытовой преступностью, преступностью несовершеннолетних, незаконным оборотом наркотических средств, профилактики алкоголизма и пьянства в целях максимального привлечения населения к реализации мероприятий профилактического характера.
Раздел IV. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, прогнозируемый в 2019 - 2035 годах составит 13845,9 тыс. рублей,
в том числе за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики - 876,0 тыс. рублей, из них:
в 2019 году - 483,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 393,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 330,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 346,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 363,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 381,9 тыс. рублей;
в 2025 году - 400,9 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 2330,2 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 2975,7 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 3 к настоящей подпрограмме и ежегодно будет уточняться.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы.
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Канашского района, местных бюджетов, а также предусмотренные ею меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Приложение N 1
к подпрограмме "Профилактика правонарушений
в Канашском районе Чувашской
Республики" муниципальной программы
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности
в Канашском районе Чувашской
Республики" на 2019 - 2035 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики" муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики" на 2019 - 2035 годы и их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей по годам |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем числе раскрытых преступлений |
процентов |
63,0 |
63,2 |
50,0 |
46,9 |
46,8 |
46,7 |
46,6 |
46,5 |
46,4 |
46,3 |
2. |
Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе раскрытых преступлений |
процентов |
51,1 |
38,3 |
38,1 |
37,8 |
37,6 |
37,5 |
37,2 |
37,1 |
36,6 |
36,1 |
3. |
Доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений |
процентов |
33,3 |
31,1 |
30,2 |
30,3 |
30,4 |
30,5 |
30,6 |
30,7 |
30,8 |
30,9 |
4. |
Доля трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся в центры занятости населения, в общем количестве лиц, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости |
процентов |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
58,0 |
58,5 |
61,0 |
63,5 |
5. |
Доля трудоустроенных лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в центры занятости населения, в общем количестве лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости |
процентов |
50,0 |
50,5 |
51,0 |
51,5 |
52,0 |
52,5 |
53,0 |
53,5 |
56,0 |
58,5 |
6. |
Доля осужденных к исправительным работам, охваченных трудом, в общем количестве лиц, подлежащих привлечению к отбыванию наказания в виде исправительных работ |
процентов |
99,97 |
99,98 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Профилактика правонарушений
в Канашском районе Чувашской
Республики" муниципальной программы
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности
в Канашском районе Чувашской
Республики" на 2019 - 2035 годы
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики" муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики" на 2019 - 2035 годы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограмм) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений |
ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - ОМВД России по Канашскому району*, БУ "Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева" Минздрава Чувашии*, управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района, сельские поселения* |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
снижение общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращение уровня рецидивной преступности, снижение криминогенности общественных мест |
ухудшение качества жизни граждан |
увеличение доли расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений до 27,6% |
2. |
Основное мероприятие 2. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы |
ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - филиал по Канашскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии*, управление образования администрации Канашского района, КУ "Центр занятости населения города Канаша" Минтруда Чувашии*, сельские поселения*, ОМВД России по Канашскому району*, БУ "Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева" Минздрава Чувашии* |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
сокращение уровня рецидивной преступности |
невыполнение задач подпрограммы |
снижение доли ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 46,3% |
3. |
Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района, сектор экономики администрации Канашского района, сельские поселения*, ОМВД России по Канашскому району* |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
увеличение количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер |
ухудшение качества жизни граждан |
снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности до 36,1%; |
4. |
Основное мероприятие 4. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми |
ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - сельские поселения*, ОМВД России по Канашскому району*, управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
стабилизация оперативной обстановки; выявление граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и на ранних стадиях социального неблагополучия |
ухудшение качества жизни граждан |
снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 10 тыс. населения до 27,6%; |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником | |||||||
6. |
Основное мероприятие 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения |
ответственный исполнитель - сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, соисполнители - сектор информатизации администрации Канашского района, сельские поселения*, ОМВД России по Канашскому району*, управление образования администрации Канашского района, сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района, сектор культуры и по делам архивов администрации Канашского района, сектор опеки и попечительства администрации Канашского района, отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района |
01.01.2017 |
31.12.2020 |
повышение правовой культуры населения; создание спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Канашского района Чувашской Республики и росту ее экономического потенциала |
ухудшение качества жизни граждан |
снижение количества общественно-опасных преступлений общеуголовной направленности до 7,7% |
Приложение N 3
к подпрограмме "Профилактика правонарушений
в Канашском районе Чувашской
Республики" муниципальной программы
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности
в Канашском районе Чувашской
Республики" на 2019 - 2035 годы
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики" муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Канашском районе Чувашской Республики" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы Чувашской Республики, подпрограммы муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики, основного мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
2031 - 2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма |
"Профилактика правонарушений в Канашском районе Чувашской Республики" |
|
|
Всего |
468,0 |
338,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
бюджет Канашского района |
458,0 |
338,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
бюджет сельских поселений |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1 |
Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений |
|
|
Всего |
430,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Канашского района |
430,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Организация профилактической работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Канашского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Ремонт участковых пунктов полиции |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
бюджет Канашского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
бюджет сельских поселений |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Материальное стимулирование народных дружинников |
х |
х |
бюджет Канашского района |
390,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Материально-техническое обеспечение народных дружинников |
х х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Канашского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Мероприятия, направленные на снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними гражданами |
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
бюджет Канашского района |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2 |
Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы |
|
|
Всего |
5,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Канашского района |
5,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
|
|
Всего |
18,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Канашского района |
18,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 4 |
Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми |
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
x |
x |
бюджет Канашского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5 |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения |
|
|
Всего |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
бюджет Канашского района |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 21 мая 2020 г. N 222 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.