Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
МО - Безлыченское сельское поселение
N 25 от 03.04.2020
Внести изменения в Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", утвержденный постановлением N 19 от 05.12.2019 года:
1. Раздел 7 изложить в следующей новой редакции:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Подразделение или Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о признании граждан малоимущими по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина, претендующего на признание малоимущим (далее - гражданин), и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, другие документы);
4) документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина);
5) документы, содержащие сведения о заработной плате, стипендии, другие документы, содержащие сведения о доходах членов семьи, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) документы, содержащие сведения о пенсиях, пособиях, компенсациях, других социальных выплатах членам семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (по инициативе гражданина);
7) копии налоговых деклараций индивидуальных предпринимателей в соответствии с используемой ими системой налогообложения, заверенные налоговыми органами по месту представления декларации;
8) соглашение (договор) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства;
9) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости (в том числе земельные участки), в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по инициативе гражданина);
10) документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества (в том числе земельных участков) у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов;
11) документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящей части);
12) документы (сведения) о кадастровой стоимости недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности членов семьи (по инициативе гражданина);
13) документы (сведения) о наличии или отсутствии транспортных средств у членов семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (по инициативе гражданина);
14) отчет об оценке транспортного средства (при наличии транспортного средства), находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ;
15) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ);
16) страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования или страховые свидетельства государственного пенсионного страхования либо документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета членов семьи, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при их наличии, по инициативе гражданина).
2. Документы могут быть представлены гражданином лично или через представителя непосредственно в орган местного самоуправления либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Представитель гражданина дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия.
3. Орган местного самоуправления запрашивает указанные в пунктах 4, 6, 9, 12, 13, 16 части 1 настоящей статьи документы или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если они не представлены по инициативе гражданина.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ).
4. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданином в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя.
Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы.
5. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, в день их представления регистрируются органом местного самоуправления или многофункциональным центром в журнале регистрации с указанием даты и времени их представления.
На заявлении о признании граждан малоимущими ставится отметка о дате и времени его принятия, гражданину выдается расписка в получении представленных документов.
В случае представления гражданином документов через многофункциональный центр ему также выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
2. Приложение 2 к регламенту изложить в следующей новой редакции:
В _____________________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального
образования Рязанской области)
от ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: _______________
_______________________________________
Заявление
о признании гражданина (членов семьи) малоимущим(и) в целях постановки
на учет в качестве нуждающегося(ихся) в предоставлении жилого помещения
муниципального жилищного фонда по договору социального найма
Прошу признать малоимущим(и) в целях предоставления по договору
социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Состав семьи ______________________________________________ человек:
1. Гражданин ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
2. Супруг(а) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
3. ______________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
4. ______________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
5. ______________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
6. ______________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
11. _____________________________________________________________________
12. _____________________________________________________________________
Все уведомления прошу направлять на указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты ___________________________@__________________
(нужное подчеркнуть).
Настоящим выражаю(ем) согласие на проверку полноты и достоверности
сведений, представленных в целях признания гражданина (членов семьи)
малоимущим(и) для предоставления жилого помещения муниципального
жилищного фонда по договору социального найма.
Подпись гражданина ____________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
______________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________
______________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________
______________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________
______________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________
______________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________
"____" ______________ 20___ г.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным
документам
______________________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданина ________________________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
________________________________ ______________________________________
(дата, время приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гражданина ________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
________________________________ ______________________________________
(дата, время приема заявления) (подпись специалиста)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.