Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Административная процедура по приему заявления и документов, в том числе направление заявления и документов в Подразделение, в случае подачи документов через Уполномоченную организацию, анализ и регистрация представленных документов
48. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченный орган или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 19 Административного регламента.
Направление заявления и документов в Уполномоченный орган, в случае подачи документов через Уполномоченную организацию, осуществляется с листами сопровождения.
49. Заявитель имеет право представить заявление лично в соответствии с действующим законодательством. Заявитель имеет право не представлять документы, обязанность по представлению которых возложена на государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы и подведомственные им организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные Административным регламентом. В ходе приема заявления должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента;
е) выдает заявителю расписку в получении документов (далее - расписка) (приложение 2 к Административному регламенту), с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
ж) регистрирует заявление в порядке делопроизводства Уполномоченного органа.
Расписка оформляется в двух экземплярах, один выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является отметка о регистрации представленных документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
50. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает заявителю пакет документов, консультирует заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
51. При выявлении иных недостатков представленных заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
52. Если заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения составляет 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.