Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Административная процедура по рассмотрению Подразделением представленных документов, подготовка результата оказания муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за рассмотрение документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
54. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение документов:
1) присваивает полученному заявлению учетный номер, с занесением его в журнал приема и выдачи документов;
2) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
3) в случае поступления в Подразделение заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, осуществляет административную процедуру по межведомственному взаимодействию;
4) проводит рассмотрение полного комплекта документов, поступивших для оказания муниципальной услуги. В случае необходимости проводит согласование проекта решения с структурными подразделениями Уполномоченного органа;
5) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, готовит проект постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
- проводит процедуру согласования проекта постановления в порядке, установленном в Уполномоченном органе;
- после получения согласованного постановления направляет его на подпись главе администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - глава Уполномоченного органа) либо уполномоченному им лицу;
- на основании подписанного постановления готовит проект уведомления;
- направляет уведомление на подпись главе Уполномоченного органа либо уполномоченному им лицу;
6) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, подготавливает проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
- проводит процедуру согласования проекта постановления в порядке, установленном в Уполномоченном органе;
- после получения согласованного постановления направляет его на подпись главе Уполномоченного органа либо уполномоченному им лицу;
- на основании подписанного постановления готовит проект уведомления;
- направляет уведомление на подпись главе Уполномоченного органа либо уполномоченному им лицу;
7) в случае перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в многоквартирном доме, готовит проект уведомления о принятом решении, для собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение;
- направляет уведомления на подпись главе Уполномоченного органа либо уполномоченному им лицу.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов и подготовки результата оказания муниципальной услуги являются подписанные и зарегистрированные в установленном порядке:
- постановление Уполномоченного органа о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое);
- уведомления Уполномоченного органа о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов и подготовки результата оказания муниципальной услуги, является отметка о регистрации постановления и уведомлений в порядке, установленном в Уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.