Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Административная процедура по рассмотрению Подразделением представленных документов, подготовка результата оказания муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за рассмотрение документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
54. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение документов:
1) регистрирует полученное заявление в журнале приема и выдачи документов;
2) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
3) в случае поступления в Подразделение заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, осуществляет административную процедуру по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие);
4) в случае поступлении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 23 Административного регламента, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает представить документ и (или) информацию, необходимую для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
5) в случае предоставления недостающих документов заявителем, вносит их реквизиты в ранее оформленную расписку;
6) проводит оценку поступивших от заявителя документов на соответствие законодательству, строительным нормам и правилам, и нормативно-техническим документам;
7) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, готовит проект отказа;
8) проводит процедуру согласования проекта отказа в порядке, установленном в Уполномоченном органе;
9) после получения согласованного отказа направляет его на подпись главе Уполномоченного органа либо уполномоченному им лицу;
10)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.