Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 26.05.2020 N 347
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат" на возмещение затрат на разработку проектно-сметной документации и на капитальный ремонт здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии СПб ГУП по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат" на возмещение затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности СПб и закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием" (код целевой статьи 1420067870) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 9 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
получатель субсидий - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат";
заявление - заявление на предоставление в 2020 году субсидий, представляемое получателем субсидий по форме, утверждаемой Комитетом;
документы - материалы и документы на предоставление субсидий, в том числе государственные контракты, проектно-сметная документация, акты выполненных работ, счета и иные документы, в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях возмещения затрат на разработку проектно-сметной документации в соответствии с государственным контрактом от 28.05.2018 N Ф.2018.228088 (далее - Контракт 1) для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, литера А; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А, и на капитальный ремонт в соответствии с государственным контрактом от 28.07.2017 N Ф.2017.286490 (далее - Контракт 2) здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, литера А (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом, по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Организация и обеспечение разработки получателем субсидий проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А, и организация и обеспечение проведения капитального ремонт здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, литера А.
2.1.2. Документальное подтверждение фактически произведенных затрат.
2.1.3. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).
2.1.4. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.1.5. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.6. Отсутствие у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
2.1.7. Соответствие получателя субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
2.1.7.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.7.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.7.3. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.7.4. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.7.5. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.7.6. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.8. Достижение результата предоставления субсидий в 2020 году.
Результатом предоставления субсидий в 2020 году является разработанная в соответствии с Контрактом 1 и утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп.1, литера А, и закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий, и капитальный ремонт в соответствии с Контрактом 2 здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4 и закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Комитет заявление с приложением документов, перечень которых, а также требования к которым утверждаются Комитетом.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидий заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение о предоставлении субсидий).
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.6. Размер предоставляемых субсидий определяется как сумма документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий. Размер субсидий рассчитывается в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка на основании представленных получателем субсидий расчетов и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, установленных Комитету целевой статьей расходов, указанной в пункте 1.1. настоящего Порядка.
3.7. Возмещению подлежат затраты получателя субсидий по следующим направлениям:
затраты на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп.1, литера А;
затраты на проведение работ по капитальному ремонту здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4 и закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий.
3.8. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- рассчитанный в соответствии с Контрактом 1 размер затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп.1, литера А;
- рассчитанный в соответствии с Контрактом 2 размер затрат на проведение работ по капитальному ремонту здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, определенный в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, либо экспертной оценкой сметной стоимости капитального ремонта;
3.9. В соответствии с распоряжением о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения о предоставлении субсидий.
В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения о предоставлении субсидий Комитет направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.
Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в Комитет.
Комитет в течение одного рабочего дня подписывает направленный получателем субсидий проект соглашения.
3.10. Субсидии единовременно перечисляются на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении, не позднее десятого рабочего дня после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидий.
3.11. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.12. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования к отчетности об использовании субсидий
Получатель субсидий не позднее 20 рабочего дня после получения субсидий представляет в Комитет сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий по форме, установленной Комитетом, содержащую информацию об отражении субсидий в бухгалтерской отчетности получателя субсидий, информацию об оплате получателем субсидий работ по разработке в соответствии с Контрактом 1 проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп.1, литера А, и капитальному ремонту в соответствии с Контрактом 2 здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, копии документов, подтверждающих указанную информацию, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
Порядок представления отчетности об использовании субсидий в части, не урегулированные настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в сроки и в порядке, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 мая 2020 г. N 347 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.