Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 26.05.2017 N 134
Административный регламент
муниципального учреждения культуры "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения" по предоставлению муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения библиотеками МУК СКО Ильинского городского поселения" Ильинского муниципального района Ивановской области
17 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Ильинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения библиотеками МУК СКО Ильинского городского поселения" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий библиотек МУК СКО Ильинского городского поселения (далее - библиотеки поселения) при осуществлении полномочий по организации библиотечного обслуживания жителей муниципального образования.
В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотеки поселения - учреждения, созданные в целях организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов;
библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" (далее - МУК СКО Ильинского городского поселения).
1.3. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляют библиотеки МУК СКО Ильинского городского поселения в соответствии с нормативными и правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 238 от 08.12.1994);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 153 - 154 от 12.08.1998);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" N 40 от 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ" N 1 от 02.01.1995, ст. 2);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8 от 13 - 19.02.2009);
- Национальный стандарт РФ ГОСТ 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества" (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28.07.2003 N 253-ст, дата введения - 01.07.2004);
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 N 333-ст) (с изменениями от 07.07.2003);
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности" (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 N 334-ст) (с изменениями от 07.07.2003);
- ГОСТ 7.20-2000 "Библиотечная статистика";
- Формы государственной статистической отчетности (6-НК и Сводка...);
- Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (новая редакция 22.05.2008), рекомендован письмом МК РФ от 09.12.2002 N 01-149/16-29 для использования при разработке региональных и муниципальных стандартов;
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ N 32 от 20.02.2008 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Устав муниципального учреждения "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" (Постановление главы Ильинского муниципального района Ивановской области N от 21.07.2016);
- Правила пользования библиотеками поселения (информационные стенды).
1.4. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.
Юридическое или физическое лицо, каждый житель Ильинского городского поселения независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии может стать пользователем библиотек, находящихся на территории муниципального образования.
Иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства обслуживаются в библиотеках поселения в соответствии с Уставом МУК СКО Ильинского городского поселения и Правилами пользования библиотеками.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения библиотеками поселения" предоставляется:
- непосредственно в библиотеках поселения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации и т.д.
2.1.2. Местонахождение библиотек поселения:
- Ильинская центральная районная библиотека.
Почтовый адрес: 155060, Ивановская область, Ильинский р-н, п. Ильинское-Хованское, ул. Первомайская, д. 34.
Часы работы - с 9.00 до 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00). Выходной день: воскресенье.
Телефон для справок: (849353) 2-10-36.
- Гарская сельская библиотека.
Почтовый адрес: 155063, Ивановская область, Ильинский р-н, с. Гари, ул. Новая, д. 14.
Часы работы - с 14.00 до 18.00 часов.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Обязательна работа не менее чем в один общий выходной день, допускается работа в выходные и праздничные дни. Обязательным условием работы библиотек является проведение санитарного дня не реже одного раза в месяц. Режим работы библиотек определяется локальными актами МУК "СКО Ильинского городского поселения" (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка).
2.1.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях библиотечного типа МУК СКО, участвующих в оказании услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты учреждения;
- единые требования к посетителям библиотеки;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- перечень платных услуг и информация о стоимости платных услуг.
2.1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме. Библиотекарь, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан библиотекарь подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности библиотекаря, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Необходимым условием исполнения муниципальной услуги является обеспечение деятельности учреждений библиотечного типа МУК СКО Ильинского городского поселения.
2.2.2. Администрация Ильинского городского поселения является учредителем МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области".
МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" контролирует соблюдение прав библиотеки на выделение ей производственных помещений в оперативное пользование для организации библиотечного обслуживания населения, контролирует сохранность и эффективное использование библиотечных фондов. Библиотечные фонды являются муниципальной собственностью, закрепляются на праве оперативного управления, отражаются на балансе МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" в стоимостном выражении и учитываются в специальной документации. Библиотечные фонды организуются путем каталогизации фондов, комплектования новыми книгами, сохранения и пополнения фонда периодическими изданиями, учета и сверки с каталогами, очищения фондов от устаревших и ветхих изданий. Учет и хранение документов в фондах библиотеки осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Изъятие и (или) иное отчуждение библиотечных фондов производится по решению учредителя в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством. В МУК "СКО Ильинского городского поселения" можно получить консультации по библиотечному обслуживанию, там же находятся адреса и телефоны сельских библиотек, расположенных на территории Ильинского городского поселения.
2.2.3. В библиотеке организованы места, оборудованные столами и стульями для удобной работы с документами, представлены алфавитный и систематический каталоги, содержащие сведения о библиотечном фонде.
На видном месте находится текст Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание населения муниципального образования".
2.2.4. Жители Ильинского городского поселения становятся пользователями библиотек МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" при их посещении после предъявления библиотекарю документов, удостоверяющих их личность, согласно Правилам пользования библиотеками МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области". За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители.
2.2.5. Пользователи библиотеки имеют право на обслуживание и получение документов на русском языке как государственном языке Российской Федерации.
2.2.6. Библиотеки МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" организуют и обеспечивают деятельность по обслуживанию пользователей - предоставлению спектра библиотечных, информационных, коммуникативных услуг:
1) информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
2) консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;
3) временное пользование любым документом из библиотечных фондов на абонементе, в читальном зале, из основного книгохранилища;
4) пользование документами в электронном виде;
5) получение библиографического списка литературы по заданной теме;
6) тематический подбор документов по предварительному заказу;
7) доступ к банку данных сценического материала;
8) организацию тематических выставок и экскурсий по библиотечным отделам;
9) предоставление во временное пользование аудиовизуальных материалов;
10) выдача фондовых материалов из читального зала на дом (залоговый абонемент - в нерабочие часы читального зала, выходные, праздничные и санитарные дни);
11) пользование другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых определяется Правилами пользования библиотекой.
2.2.7. Последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного обслуживания следующая:
- Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами.
- Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.
- Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов.
В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:
- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;
- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;
- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов и т.д.
2.2.8. Граждане имеют право доступа в библиотеку в сроки, указанные в расписании работы библиотеки.
Во временное пользование сроком до 30 дней пользователям муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию бесплатно предоставляется (выдается на дом) любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких документов.
Особо ценными и редкими документами можно пользоваться только в читальном зале.
Пользователь бесплатно получает консультативную помощь в поиске и выборе книг, полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования.
2.2.9. Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному обслуживанию - выдача документа фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.
Действия по библиотечному обслуживанию производятся в сроки:
- на оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится не более 20 минут на одну услугу;
- на обслуживание одного пользователя библиотеки отводится не более 15 минут.
2.2.10. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками - руководителями библиотечных отделов осуществляет должностное лицо - директор МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области".
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Пользователи библиотек обязаны соблюдать Правила пользования библиотеками МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области".
2.3.2. Пользователи, нарушившие Правила пользования библиотеками МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области", несут материальную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.3. В случае нанесения материального ущерба библиотеке устанавливается следующий порядок действий:
- при утере или порче документа из фонда библиотек МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными (в том числе ксерокопиями утраченных или испорченных документов); при невозможности замены - возместить их стоимость в размере сложившейся рыночной стоимости.
2.3.4. За утрату печатных изданий и иных материалов из фондов библиотек МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области", по причинение вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетними читателями ответственность несут их родители (законные представители).
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Помещения библиотек МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" размещаются в специально приспособленных помещениях жилого или общественного здания.
При размещении библиотеки на первом этаже многоэтажного здания обеспечивается удобный свободный подход для пользователей, запасной (пожарный) выход и подъезд для производственных целей самой библиотеки. Библиотека должна быть оборудована для пользователей с ограниченными физическими возможностями: иметь пандусы при входе-выходе, при уровневых переходах, специальные держатели, ограждения.
При размещении библиотеки в здании культурно-досугового учреждения должны предусматриваться специальные библиотечные помещения, обеспечивающие комфортную обстановку для пользователей.
2.4.2. Требования к размерам площадей библиотек.
Размеры площадей, необходимых для размещения библиотек, должны определяться в соответствии со следующими нормами:
1) площади для размещения абонемента с открытым доступом к фонду и кафедрам выдачи - не менее 50 кв. м (при соответствующей вместимости полок);
2) число посадочных мест в библиотеке - из расчета 2,5 кв. м на 1 место;
3) количество служебных помещений зависит от числа штатных сотрудников и выполняемых ими функций, но не менее 20% площади читательской зоны.
2.4.3. В библиотеках должны быть организованы читальные залы или места, оборудованные столами и стульями для удобной работы с документами, представлены алфавитный и систематический каталоги, содержащие сведения о библиотечном фонде.
По размерам и состоянию основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
2.4.4. Библиотеки МУК СКО должны быть оснащены оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
К основному оборудованию, используемому в библиотеках, относится:
1) компьютерная техника;
2) копировально-множительная техника;
3) стеллажи для хранения книг;
4) столы и стулья;
5) стеллажи-шкафы для книжных выставок;
6) иное оборудование.
Комплекс технического оснащения библиотеки включает в себя не менее:
- 1 компьютера (в комплектации: системный блок, 17" ЖК-монитор, клавиатура, мышь);
- 1 лазерного принтера;
- 1 телефона;
- 1 точки доступа в Интернет.
Оборудование следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии.
Состояние электрического оборудования в библиотеках определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.
2.4.5. МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" имеет: Ильинскую центральную районную библиотеку, являющуюся методическим центром, и один филиал, являющийся ее структурным подразделением (Гарская сельская библиотека).
2.4.6. Услуги населению по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию на территории муниципального образования оказываются бесплатно.
2.4.7. Все пользователи библиотек имеют право доступа в библиотеки и право свободного выбора библиотек в соответствии со своими потребностями и интересами.
3. Состав, последовательность и строки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" предоставляет пользователям спектр библиотечных, информационных, коммуникативных и сервисных услуг:
- информация о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- временное пользование любым документом из библиотечных фондов на абонементе, в читальном зале, из основного книгохранилища;
- пользование документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- пользование документами в электронном виде;
- получение библиографического списка литературы по заданной теме;
- тематический подбор документов по предварительному заказу;
- организация выездных тематических выставок и экскурсий по библиотекам;
- предоставление во временное пользование аудио- и визуальных материалов;
- пользование другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых определяется Уставом МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области".
3.2. Последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного, справочного и информационного обслуживания пользователей:
3.3. Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами.
3.4. Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.
3.5. Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:
- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;
- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;
- осуществляет выдачу документов из основного книгохранилища;
- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов;
- осуществляет поиск информации по запросу пользователя в сети Интернет, в справочно-информационной системе "КонсультантПлюс" и др.
3.6. Все жители поселения имеют право свободного доступа в библиотеки МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" и свободного выбора библиотек в соответствии со своими интересами и потребностями в сроки, указанные в расписании работы библиотек.
3.7. Во временное пользование на срок до 30 дней пользователям муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию бесплатно предоставляется (выдается на дом) любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких книг. Особо ценными и редкими книгами можно пользоваться только в читальном зале.
3.8. Пользователь бесплатно получает консультативную помощь в поиске и выборе книг, полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования; конкретную информацию по запросу пользователя.
3.9. Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию - выдача документа - фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.
3.10. Действия по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию производятся в сроки, определенные Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".
3.11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий работниками библиотек осуществляет директор МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области".
3.12. Библиотечные фонды библиотек МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области":
3.13. Фонд библиотеки должен отвечать сложившемуся в обществе многообразию мнений, точек зрения, исключать материалы, связанные с пропагандой вражды, насилия, жестокости, порнографии.
Объем фонда библиотеки может корректироваться (увеличиваться или сокращаться), так как величина фонда зависит практически от реальных потребностей местных жителей, места и роли конкретной библиотеки, близости других библиотек, доступа к внешним ресурсам, финансовых возможностей, др.
3.14. Библиотека должна иметь возможность получать местные газеты и журналы, в том числе не менее 1 экземпляра региональной периодики (газеты, журналы); не менее 2 экземпляров общегосударственных ежедневных полноформатных газет; не менее 1 экземпляра общегосударственной воскресной полноформатной газеты.
3.15. Доступность фондов удаленных библиотек обеспечивается посредством каналов межбиблиотечной связи (внутрисистемный обмен, межбиблиотечный абонемент, электронная доставка документов). Библиотека является источником библиографических данных о собственном фонде и о внешних библиотечных ресурсах.
3.16. Информация обо всей поступающей в библиотеку литературе, о содержании и объеме поступлений, источниках приобретения в обязательном порядке доводится до сведения местных жителей. Доступ к документам, которые отсутствуют в фонде библиотеки, но могут быть получены посредством каналов межбиблиотечной связи, осуществляется по предварительному заказу.
3.17. Для обеспечения сохранности в процессе использования библиотечного фонда применяются превентивные средства защиты (копирование документов, перевод документов на новые носители и т.д.).
3.18. Сохранность библиотечных фондов зависит от востребованности со стороны пользователей, а также от состояния документов, степени их износа. Документы, имеющие непреходящее значение для данной местности, должны оставаться в составе фонда библиотеки. Единственный экземпляр таких документов должен храниться в традиционном виде (если имеются для этого условия) или быть преобразован в иной вид носителя (например, в электронную форму).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками библиотек осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области" положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей по результатам предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников МУК "Социально-культурное объединение Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области".
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя по результатам предоставления муниципальной услуги).
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области от 17 августа 2017 г. N 212
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, представляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица или ответственного сотрудника жалоба подается на имя руководителя МУК "СКО Ильинского городского поселения".
Почтовый адрес для направления жалоб:
155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Революционная, д. 1, тел.: 8 (49353) 2-10-36.
Адреса для направления жалоб в электронной форме:
- электронный адрес МУК СКО: oshanova.natalja@rambler.ru;
- через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем Регламенте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормами действующего законодательства, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.