Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 24.10.2017 г. N 971
Приложение 3
к муниципальной программе
городского округа Вичуга
"Совершенствование системы местного
самоуправления городского округа Вичуга"
1. Паспорт подпрограммы "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование подпрограммы |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2019 гг. |
Исполнители подпрограммы |
Администрация городского округа Вичуга |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". 2. Повышение уровня удовлетворенности жителей городского округа Вичуга качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 год - 3 713 398,00 руб. 2018 год - 2 895 060,00 руб. 2019 год - 2 895 060,00 руб. В том числе: - бюджет городского округа Вичуга: 2017 год - 2 895 060,00 руб. 2018 год - 2 895 060,00 руб. 2019 год - 2 895 060,00 руб. - областной бюджет: 2017 год - 818 338,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. 2019 год - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы предполагается достижение следующих показателей: - снятие административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - организациям и гражданам - получать государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", включающему создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, а также получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг - не менее 70 процентов; - обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок, регистрацию имущества; - повышение осведомленности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МБУ города Вичуга "МФЦ". |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица "Ресурсное обеспечение подпрограммы, рублей"
N |
Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Подпрограмма, всего |
|
3 713 398,00 |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
|
- бюджет городского округа Вичуга |
|
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
|
- областной бюджет |
|
818 338,00 |
0 |
0 |
|
1. |
Основное мероприятие "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
3 713 398,00 |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
- бюджет городского округа Вичуга |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
||
- областной бюджет |
818 338,00 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Мероприятие "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Администрация городского округа Вичуга |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
- бюджет городского округа Вичуга |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
2 895 060,00 |
||
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Мероприятие "Обеспечение функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Администрация городского округа Вичуга |
818 338,0 |
0 |
0 |
- бюджет городского округа Вичуга |
0 |
0 |
0 |
||
- областной бюджет |
818 338,00 |
0 |
0 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 24 октября 2017 г. N 971 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.