Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 1 июня 2020 г. N 1289
Программа
профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля на 2020 год
I. Общие положения
1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля на 2020 год (далее - Программа) разработана в целях организации проведения профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований в рамках жилищного законодательства и снижения рисков причинения ущерба муниципальному жилищному фонду.
2. Программа направлена на обеспечение минимизации рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба в результате нарушений требований, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области (далее - обязательные требования), требований, установленных муниципальными правовыми актами города Бердска.
3. Программа предусматривает аналитическую часть, план профилактических мероприятий на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, механизм ее реализации и отчетные показатели на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
II. Аналитическая часть
1. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля, осуществляет отдел энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Бердска.
2. Субъекты, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль:
- граждане;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
3. Отдел энергетики и жилищно коммунального хозяйства администрации города Бердска осуществляет муниципальный жилищный контроль за соблюдением:
1) требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;
2) требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
3) требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных муниципальными жилищными инспекторами, по вопросам соблюдения требований жилищного законодательства и устранения нарушений в области жилищных отношений.
4. В целях профилактики нарушений обязательных требований жилищного законодательства на официальном сайте администрации города Бердска, размещены перечни обязательных требований жилищного законодательства Российской Федерации, выполнение которых является предметом муниципального жилищного контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие обязательные требования в сфере муниципального жилищного контроля, а также план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и отчеты по ним.
5. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка которых является предметом муниципального жилищного контроля:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
4) постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
6) Закон Новосибирской области от 10.12.2012 N 280-ОЗ "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новосибирской области и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области";
7) постановление администрации города Бердска от 09.11.2017 N 3116 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Бердска".
6. Общее количество подконтрольных субъектов в области муниципального жилищного контроля на территории города Бердска по состоянию на 31.12.2019 - 53.
7. В рамках муниципального жилищного контроля в 2017 - 2019 году проведены следующие мероприятия:
N п/п |
Наименование показателя |
Год |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество проведенных проверок |
5 |
3 |
0 |
2 |
Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые проверки |
5 |
3 |
0 |
3 |
Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились внеплановые проверки |
0 |
0 |
0 |
4 |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
0 |
5 |
Выявлено правонарушений |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
8. За 2019 год случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлены мероприятия по муниципальному жилищному контролю, вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, не установлено.
В целях предупреждения нарушений обязательных требований жилищного законодательства на официальном сайте администрации города Бердска размещены перечни обязательных требований жилищного законодательства Российской Федерации, выполнение которых является предметом муниципального жилищного контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие обязательные требования в сфере муниципального жилищного контроля, а также План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и отчеты по ним.
III. Цели и задачи
1. Программа реализуется в целях:
- предупреждения нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязательных требований;
- устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязательных требований.
2. Для достижения целей Программы выполняются следующие задачи:
- осуществление анализа выявленных в результате проведения муниципального жилищного контроля нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязательных требований;
- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязательных требований;
- информирование субъектов, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, о соблюдении обязательных требований;
- принятие мер по устранению причин, факторов и условий, способствующих нарушению субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязательных требований.
IV. План мероприятий
1. Цели и задачи Программы осуществляются посредством реализации мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год и планируемый период 2021 - 2022 годов (приложение).
V. Отчетные показатели
1. Отчетные показатели Программы предназначены способствовать максимальному достижению сокращения количества нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований жилищного законодательства:
1) количество выявленных нарушений;
2) количество выданных предостережений;
3) количество субъектов, которым выданы предостережения;
4) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований.
5) проведение семинаров, конференций, разъяснительной работы, в том числе в средствах массовой информации, и подобных мероприятий по информированию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.