Приказ Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики
от 10 марта 2020 г. N 10-ОД
"Об утверждении порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кабардино-Балкарской Республики"
В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 12.1 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 г. N 570 "Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления" и пунктами 1, 7-1 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Объединения организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2016 г. N 10-ПП/2-1р "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Кабардино-Балкарской Республике" приказываю:
См.:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 июня 2020 г. N 127-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кабардино-Балкарской Республики"
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Союза "Объединение организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики" от 22 июня 2020 г. N 135-ПП/47-1 "Об утверждении Положения о Правительственной Комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Кабардино-Балкарской Республике и о внесении изменений в состав Правительственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей"
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кабардино-Балкарской Республики.
2. Отделу развития туризма и санаторно-курортной работы (Шаваев И.Х.) обеспечить формирование и ведение реестра.
3. Сектору по связям с общественностью и СМИ (Погребняк О.А.) обеспечить размещение настоящего приказа и реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет" в разделе Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республике на едином портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики.
4. Признать утратившими силу:
приказ Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 1 марта 2019 г. N 11-ОД;
приказ Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2019 г. N 20-ОД.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
М. Шогенцуков |
Утвержден
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 марта 2020 г. N 10-ОД
Порядок
формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кабардино-Балкарской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Объединения организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2016 г. N 10-ПП/2-1р "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Кабардино-Балкарской Республике".
1.2. Настоящий Порядок определяет основные задачи ведения Реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав включаемых в него сведений.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.4. Принципами формирования и ведения Реестра являются: информационная открытость и общедоступность сведений деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
актуальность сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре;
полнота и достоверность сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре;
единство требований, предъявляемых к организациям отдыха детей и их оздоровления, при их включении в Реестр.
1.5. Основными задачами Реестра являются:
систематизация сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления;
обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха детей и их оздоровления;
обеспечение соблюдения организациями отдыха детей и их оздоровления, входящими в Реестр, требований безопасности и качества оказания услуг в соответствии с требованиями законодательства.
1.6. Формирование и ведение Реестра осуществляет Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - уполномоченный орган).
1.7. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel в соответствии с типовым реестром, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 г. N 570, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.8. Реестр размещается уполномоченным органом на официальном сайте этого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт уполномоченного органа).
1.9. В Реестр подлежат включению организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели (далее - организации отдыха детей и их оздоровления).
1.10. Основанием для включения организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр является осуществление деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей или намерение осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления, что подтверждается представлением в уполномоченный орган сведений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.11. Сведения для включения в Реестр представляются в уполномоченный орган собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - заявители) в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.12. Руководитель организации отдыха детей и их оздоровления (иное лицо, уполномоченное представлять организацию) обязан представить достоверные и полные сведения.
1.13. Для включения организаций отдыха детей и их оздоровления в Реестр уполномоченный орган осуществляет проверку представленных сведений на предмет полноты, актуальности и достоверности.
1.14. Организации, не включенные в Реестр или исключенные из него, не вправе оказывать услуги по организации отдыха и оздоровления детей.
1.15. Перечень сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, контактные данные сотрудников уполномоченного органа, ответственных за прием сведений, а также место и установленные дни и часы для приема таких сведений размещаются на сайте уполномоченного органа.
1.16. За внесение в Реестр сведений об организации отдыха детей и их оздоровления плата не взимается.
1.17. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра включает следующие этапы:
включение в Реестр сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления;
внесение изменений в сведения об организациях отдыха детей и их оздоровления.
2.2. Актуализация Реестра осуществляется уполномоченным органом по мере поступления новых данных.
2.3. Для включения сведений в Реестр заявители представляют в уполномоченный орган заявку на включение сведений в Реестр, заполненный Паспорт организации отдыха детей и их оздоровления (приложения N 2 и N 3 к настоящему Порядку), а также копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Для включения в Реестр заявители вместе с заявкой и Паспортом организации отдыха детей и их оздоровления представляют следующие сведения:
копии учредительных документов организации отдыха детей и их оздоровления, заверенные в установленном порядке;
копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям;
информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году;
копия лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха детей и их оздоровления и медицинской организацией;
копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения).
Заполненная форма Паспорта организации отдыха детей и их оздоровления должна быть скреплена печатью организации отдыха детей и их оздоровления (при ее наличии) и подписана ее руководителем.
2.5. Копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, предоставляются в уполномоченный орган вместе с оригиналом документов для их сверки, после чего оригиналы документов возвращаются заявителям.
2.6. Заявители, представляющие сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Сведения, предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, могут также направляться в уполномоченный орган посредством электронной почты в виде отсканированных образов с последующим предоставлением оригиналов документов для их сверки.
2.8. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр либо об отказе во включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр.
2.9. Днем обращения заявителя в уполномоченный орган является день поступления документов в уполномоченный орган.
2.10. Основаниями для отказа во включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр являются:
непредставление сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
предоставление недостоверных сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в случае выявления уполномоченным органом нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления;
наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.11. Организация отдыха детей и их оздоровления, включенная в Реестр, обязана уведомить уполномоченный орган об изменении сведений о данной организации, внесенных в Реестр, в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений.
Уведомления об изменении сведений об организации отдыха детей и их оздоровления регистрируются в системе делопроизводства уполномоченного органа.
Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены в форме электронных документов. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении сведений и документов, подтверждающих достоверность таких изменений, вносит изменения в сведения об организации отдыха детей и их оздоровления, содержащиеся в Реестре.
2.12. Сведения о дате приемки организаций отдыха детей и их оздоровления рабочей группой Правительственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей предоставляются в уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с даты приемки. Одновременно с предоставлением данных сведений в уполномоченный орган представляется копия акта приемки организации отдыха детей и их оздоровления, заверенная руководителем организации отдыха детей и их оздоровления.
2.13. Основаниями для исключения организации отдыха детей и их оздоровления из Реестра являются:
прекращение деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случае исключения организаций отдыха детей и их оздоровления из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, внесения изменений в учредительные документы организации отдыха детей) и их оздоровления, если такие изменения повлекут невозможность осуществления деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления;
систематическое нарушение организацией отдыха детей и их оздоровления требований Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иных федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики, невыполнение в установленный срок предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации отдыха детей и их оздоровления, и которые выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых проверок указанной организации;
выявление уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере организации отдыха детей и их оздоровления недостоверных сведений об указанной организации и (или) ее филиале, представленных для включения в Реестр, свидетельствующих об отсутствии необходимых условий для осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
2.14. Решения о включении организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр, об отказе во включении, а также об исключении организации отдыха детей и их оздоровления из Реестра оформляются приказом уполномоченного органа. Изменения в Реестре по результатам указанных решений размещаются на сайте уполномоченного органа.
2.15. Правительственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, утвержденная постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Объединения организаций профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2016 г. N 10-ПП/2-1р "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Кабардино-Балкарской Республике", вправе направлять в уполномоченный орган предложения об исключении организаций отдыха детей и их оздоровления из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 12.2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.16. Уведомления о решениях уполномоченного органа, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, включающие дату принятия соответствующего решения, направляются руководителю организации отдыха детей и их оздоровления в письменной форме или в форме электронного документа в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.17. В случае получения отказа во включении в Реестр заявитель вправе вновь обратиться в уполномоченный орган с целью включения организации отдыха детей и их оздоровления в Реестр после устранения причин, послуживших отказом во включении в Реестр.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и ведения Реестра организаций отдыха
детей и их оздоровления на территории
Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденному приказом
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 марта 2020 г.
N п/п |
Полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха детей и их оздоровления |
Организационно-правовая форма организации отдыха детей и их оздоровления |
Ф.И.О. руководителя организации отдыха детей и их оздоровления |
Адрес (место нахождения) организации отдыха детей и их оздоровления, контактный телефон, адрес электронной почты |
Официальный сайт организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
Тип организации отдыха детей и их оздоровления |
Предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления услуги в сфере отдыха и оздоровления детей |
Дата ввода используемых организацией отдыха детей и их оздоровления объектов (для организаций стационарного типа) и дата проведения капитального ремонта |
Информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения, включая дату выдачи заключения |
Информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году |
Информация о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности |
Информация о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности |
Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
Режим работы организации отдыха детей и их оздоровления (сезонный /круглогодичный) |
Даты проведения смен |
Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления |
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха детей и их оздоровления |
Информация о проживании и питании детей в организации отдыха детей и их оздоровления |
Наличие оборудованного места для купания |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования
и ведения Реестра организаций отдыха
детей и их оздоровления на территории
Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденному приказом
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 марта 2020 г.
Форма
Заявка
на включение в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кабардино-Балкарской Республики
В Министерство курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя, наименование
организации отдыха детей и их оздоровления)
Прошу включить _________________________________________
(полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Кабардино-Балкарской Республики.
К заявке прилагаются следующие документы (указать только те документы, которые прилагаются):
1) Паспорт организации отдыха детей и их оздоровления;
2) копии учредительных документов организации отдыха детей и их оздоровления, заверенные в установленном порядке;
3) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году;
5) копия лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха детей и их оздоровления и медицинской организацией;
6) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения).
_____________________________ ____________ ______________
(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка)
организации отдыха детей
и их оздоровления)
М.П. Дата
Приложение N 3
к Порядку формирования
и ведения Реестра организаций отдыха
детей и их оздоровления на территории
Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденному приказом
Министерства курортов и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 марта 2020 г.
Форма
Паспорт
организации отдыха детей и их оздоровления ____________________________________________
по состоянию на "___" ___________ _____ г.
1 |
Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления |
||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Полное и сокращенное (если имеется) наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) |
|
|||||||||||||||||||||||
1.2 |
Организационно-правовая форма |
|
|||||||||||||||||||||||
1.3 |
|
||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Тип организации, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
загородный лагерь отдыха и оздоровления детей |
|
|||||||||||||||||||||||
|
санаторно-оздоровительный детский лагерь |
|
|||||||||||||||||||||||
|
лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющий организацию отдыха и оздоровление обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
детский оздоровительно-образовательный центр, база, комплекс |
|
|||||||||||||||||||||||
|
иная организация отдыха детей и их оздоровления (уточнить какая) |
|
|||||||||||||||||||||||
1.5 |
Информация об организации, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
юридический адрес |
|
|||||||||||||||||||||||
|
фактический адрес |
|
|||||||||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||
|
адрес электронной почты |
|
|||||||||||||||||||||||
|
официальный сайт в сети "Интернет" |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Руководитель организации |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
образование |
|
|||||||||||||||||||||||
|
стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Учредитель организации (полное наименование): |
|
|||||||||||||||||||||||
|
адрес |
|
|||||||||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Собственник организации (полное имя/ наименование): |
|
|||||||||||||||||||||||
|
адрес |
|
|||||||||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||||||||
1.6 |
Учредительный документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
|
|||||||||||||||||||||||
1.7 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
|
|||||||||||||||||||||||
1.8 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
|||||||||||||||||||||||
1.9 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
|||||||||||||||||||||||
1.10 |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
|||||||||||||||||||||||
1.11 |
Наличие проекта организации |
|
|||||||||||||||||||||||
1.12 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||||||||||
|
текущий |
|
|||||||||||||||||||||||
1.13 |
Количество смен |
|
|||||||||||||||||||||||
1.14 |
Длительность смен |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1-я смена |
|
|||||||||||||||||||||||
|
2-я смена |
|
|||||||||||||||||||||||
|
3-я смена |
|
|||||||||||||||||||||||
|
4-я смена |
|
|||||||||||||||||||||||
|
загрузка в межканикулярный период |
|
|||||||||||||||||||||||
1.15 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
|||||||||||||||||||||||
2 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Здание, этажность |
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2.2 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
автобусы |
|
|||||||||||||||||||||||
|
микроавтобусы |
|
|||||||||||||||||||||||
|
автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||||||||||
2.3 |
Территория: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
общая площадь земельного участка (га) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие плана территории организации |
|
|||||||||||||||||||||||
2.4 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
бассейн |
|
|||||||||||||||||||||||
|
пруд |
|
|||||||||||||||||||||||
|
река |
|
|||||||||||||||||||||||
|
озеро |
|
|||||||||||||||||||||||
|
водохранилище |
|
|||||||||||||||||||||||
|
море |
|
|||||||||||||||||||||||
2.5 |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||||||||||||||
|
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие душевой |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие туалета |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||||||||||||||
2.6 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
ограждение (указать какое) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
охрана |
|
|||||||||||||||||||||||
|
организация пропускного режима |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие видеокамеры (количество) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|||||||||||||||||||||||
|
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||||||||||||||
3 |
Сведения о штатной численности организации |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образование |
||||||||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
среднее специальное |
среднее |
|||||||||||||||||||||
|
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
педагогические работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
медицинские работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
работники пищеблока |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
другие (указать) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4 |
Сведения об условиях размещения детей и подростков |
||||||||||||||||||||||||
|
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
|||||||||||||||||||||||
1 этаж |
2 этаж |
||||||||||||||||||||||||
|
номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
площадь спального помещения (в кв. м) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
капитальный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
текущий |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе): |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
оснащение мебелью (тумбочки, шкафы) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
5 |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (%) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||||||||
|
волейбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
баскетбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
бадминтона |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
беговая дорожка |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
футбольное поле |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
бассейн |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
6 |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения |
||||||||||||||||||||||||
|
кинозал (количество мест) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||||||||
|
летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие аттракционов |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
|||||||||||||||||||||||
7 |
Обеспеченность объектами медицинского назначения |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (%) |
Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||||
7.1 |
Медицинский пункт: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
7.2 |
Изолятор: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
палата бокса |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
количество коек в палатах |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
буфетная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
7.3 |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
7.4 |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
8 |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения |
||||||||||||||||||||||||
8.1 |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
|||||||||||||||||||||||
|
проектная мощность |
|
|||||||||||||||||||||||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||||||||||
|
текущий |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||||
|
количество душевых сеток |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие технологического оборудования прачечной |
|
|||||||||||||||||||||||
8.2 |
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||||||||
8.3 |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
|||||||||||||||||||||||
|
проектная мощность |
|
|||||||||||||||||||||||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
капитальный |
|
|||||||||||||||||||||||
|
косметический |
|
|||||||||||||||||||||||
|
количество обеденных залов |
|
|||||||||||||||||||||||
|
количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||||||||
|
количество смен питающихся |
|
|||||||||||||||||||||||
|
обеспеченность столовой посудой, в % |
|
|||||||||||||||||||||||
|
обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие холодного водоснабжения: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
централизованное |
|
|||||||||||||||||||||||
|
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||||
|
технология мытья посуды: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||||||||||||||
|
посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
|||||||||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||||||||||||||
|
отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||||||||
|
наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||||||||||||||
|
бытовые холодильники |
|
|||||||||||||||||||||||
8.4 |
Водоснабжение организации (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
|||||||||||||||||||||
8.5 |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м) |
|
|||||||||||||||||||||||
8.6 |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
|||||||||||||||||||||||
8.7 |
Канализация |
централизованная |
выгребная |
||||||||||||||||||||||
8.8 |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|||||||||||||||||||||||
8.9 |
Газоснабжение |
|
|||||||||||||||||||||||
9 |
Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов (данный раздел заполняется при наличии в организации созданных условий доступности, указанных в разделе) <1> |
||||||||||||||||||||||||
9.1 |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе <2>: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
территория |
|
|||||||||||||||||||||||
|
здания и сооружения |
|
|||||||||||||||||||||||
|
водные объекты |
|
|||||||||||||||||||||||
|
автотранспорт |
|
|||||||||||||||||||||||
9.2 |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
количество групп (с указанием профиля) |
|
|||||||||||||||||||||||
9.3 |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|||||||||||||||||||||||
|
численность |
|
|||||||||||||||||||||||
|
профиль работы (направление) |
|
|||||||||||||||||||||||
9.4 |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
|||||||||||||||||||||||
9.5 |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
|||||||||||||||||||||||
9.6 |
Наличие условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых родителями и иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения |
|
|||||||||||||||||||||||
10 |
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||||||||
|
Стоимость путевки |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Стоимость койко-дня |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Стоимость питания в день |
|
|
||||||||||||||||||||||
11 |
Финансовые расходы (в тыс. руб.) |
||||||||||||||||||||||||
|
Капитальный ремонт |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Текущий ремонт |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Обеспечение безопасности |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Оснащение пищеблока |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Другие (указать какие) |
|
|
||||||||||||||||||||||
12 |
Профиль организации (указать) |
||||||||||||||||||||||||
13 |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
_________________________ _____________ ______________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка)
М.П. Дата
Примечание. Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая страница. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.
--------------------------------
<1> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности:
детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
<2> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
<3> Разделы 12 и 13 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2020 г. N 10-ОД "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minturism)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 17 марта 2022 г. N 46-ОД
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Приказ Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2022 г. N 7-ОД
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Приказом Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 18 февраля 2022 г. N 21-ОД названный документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.