В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Создать действующую на постоянной основе антикоррупционную телефонную линию Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору (номер телефона (8662) 42-65-57).
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2018 г. N 101-ОД "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики".
4. Отделу информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью разместить на официальном сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору настоящий приказ.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Утверждено
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по тарифам и жилищному надзору
от 2 апреля 2020 г. N 40-ОД
Положение
о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору (далее - Комитет) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Положение регламентирует порядок работы Антикоррупционной линии Комитета для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Комитета и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий.
Антикоррупционная линия образована в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
II. Цели работы Антикоррупционной линии
Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, председателю Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору (далее - председатель) для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Антикоррупционной линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, странице Комитета на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://gk.kbr.ru).
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону (8662) 42-65-57.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет заведующий сектором по профилактике коррупционных правонарушений (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Комитета;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения (приложение N 1).
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, председателю. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики в Комитете.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Ответственное лицо ежеквартально обобщает предоставленную информацию о работе Антикоррупционной линии для доклада председателю Комитета (приложение N 2).
Приложение N 1
к Положению о работе
"Антикоррупционной линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по тарифам и жилищному надзору
По-видимому, в нумерационных заголовках приложений 1, 2 настоящего положения допущены опечатки. После слов "о работе" пропущено слово - "телефонной"
Журнал
регистрации обращений по телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору
|
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Результат обращения |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о работе
"Антикоррупционной линии"
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по тарифам и жилищному надзору
Отчет
о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору
за __________ 20__ г.
N п/п |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору от 2 апреля 2020 г. N 40-ОД "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору"
Вступает в силу с 20 апреля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору (https://gk.kbr.ru) 9 апреля 2020 г.