Перечень автомобильных дорог, рекомендуемых к строительству и реконструкции на период до 2022 года
N п/п
|
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов (участков)
|
Намечено к строительству и реконструкции
|
км /шт
|
вид работ
|
существующая категория
|
перспективная категория
|
Ориентировочная стоимость строительства и реконструкции, млн.рублей, в ценах соответствующих лет
|
в том числе по периодам:
|
2013*
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
1.1. Автомобильные дороги регионального значения
|
1.
|
Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо
|
5,10
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
5,10
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
5,20
|
109,71
|
76,90
|
27,43
|
5,14
|
0,00
|
2,40
|
20,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
0,00
|
5,20
|
109,71
|
76,90
|
27,43
|
5,14
|
0,00
|
2,40
|
20,00
|
1.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0+000-км 2+100 (г. Северобайкальск) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,19
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
1.2.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 19 - км 28 (п. Нижнеангарск) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,30
|
28,30
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10,62
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 181 - км 183+800 (п. Новый Уоян) (в т. ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
2,40
|
20,00
|
1.4.
|
км 230 - км 244 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
14,00
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
км 244 - км 249 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
p
|
IY
|
IY
|
|
0,00
|
0,00
|
|
5,10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
5,20
|
106,42
|
30,909
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,63
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
км 251 - км 256+900 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
5,90
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 409+620-км 420+100 (пгт.Таксимо) в Муйском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,99
|
16,50
|
27,43
|
5,14
|
|
|
|
2.
|
Улан-Удэ - Романовка - Чита
|
8,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
13,15
|
1,93
|
7,48
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2,50
|
24,08
|
22,30
|
70,50
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
13,15
|
1,93
|
7,48
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2,50
|
24,08
|
22,30
|
70,50
|
2.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 18+185 - км 20+600 (с. Эрхирик) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
0,63
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 54+972 - км 55+600 (с. Ацагат) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
0,74
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 69+577 - км 70+316 (с. Петропавловка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
3,16
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Улан-Удэ - Хоринск,
|
3,00
|
p
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(км 91- км 94) в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Хоринск (км 163+950 - км 168+300) (в.т.ч. ПД), в т.ч.
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
с
|
|
|
8,85
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
8,85
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 236+700-км 239+100 (с. Поперечное) в Еравнинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации)
|
1
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Реконструкция автомобильной дороги, км 265 - км 270 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
5,00
|
p
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 295+350 - км 300+550 (с. Сосново-Озерское) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
c
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,93
|
7,48
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Сосново-Озерское - Романовка
|
0,00
|
p
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
(км 335 - км 365)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
2.10.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ - Романовка - Чита, км 352-км 354 (с. Исинга) в Еравнинском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации)
|
1
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16,51
|
0,00
|
0,00
|
2.11.
|
(км 431-км 451)
|
0,00
|
p
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
2.12.
|
Повышение уровня обустройства автомобильных дорог Улан-Удэ-Романовка-Чита, км 419+800- км 422+900, Романовка-Багдарин, км 0 - км 1 (с. Романовка) в Баунтовском эвенкийском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации)
|
1,00
|
c
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,50
|
7,57
|
22,30
|
70,50
|
2.13.
|
Романовка - гр. Читинской области (км 451 - км 469)
|
0,00
|
p
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Телемба (км 490+000 - 491+600) (в т.ч. ПД), в т.ч.:
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с
|
|
|
4,30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.15.
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
4,30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.16.
|
(км 469 - км 495)
|
0,00
|
p
|
III-IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян
|
138,21
|
|
III-IY
|
III
|
50,19
|
10,90
|
0,00
|
3,23
|
34,30
|
0,00
|
19,597
|
0,00
|
0,00
|
20,00
|
|
|
|
IY
|
1 330,08
|
627,52
|
272,00
|
977,99
|
1 277,85
|
955,90
|
1 023,82
|
701,10
|
124,01
|
10,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1 181,22
|
539,61
|
240,71
|
856,76
|
1 120,05
|
600,00
|
813,32
|
686,10
|
114,01
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
148,86
|
87,91
|
36,33
|
121,23
|
157,81
|
355,90
|
210,50
|
15,00
|
31,20
|
10,00
|
3.1.
|
Строительство аварийного съезда на км 22 (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч:
|
|
с
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
0,10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Устройство площадки отдыха на км 29 - км 30 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч:
|
1,00
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,22
|
45,20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит
|
|
|
|
|
0,00
|
18,30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2012 г
|
|
|
|
|
0,22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2013 г с других объектов
|
|
|
|
|
|
26,90
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян, км 29+460- км 29+900 в Заиграевском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,59
|
4,29
|
11,01
|
|
|
|
3.4.
|
Повышение уровня обустройства, км 53 - км 58 (с. Иркилик) (в т.ч.ПД и РД)
|
|
c
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,78
|
0,61
|
29,25
|
0,00
|
|
|
3.5.
|
км 39 - км 64
|
24,50
|
p
|
IY
|
III
|
24,50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
857,64
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
км 64 - км 89
|
25,69
|
p
|
IY
|
III
|
25,69
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76,56
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Строительство дополнительных примыканий на км 81 - км 82 (с. Нестерово) (в т.ч. разработка ПД), в т.ч.:
|
1
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
с
|
|
|
|
0,00
|
0,70
|
0,90
|
5,78
|
|
|
|
|
|
|
остаток 2015 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
0,70
|
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
км 215 - км 230
|
14,70
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
0,00
|
0,00
|
14,70
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,01
|
719,00
|
900,967
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52,04
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
км 230 - км 254
|
22,83
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
0,00
|
3,23
|
0,00
|
0,00
|
19,597
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
258,21
|
248,14
|
350,45
|
600,0
|
789,70
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
остаток 2015 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
206,76
|
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
км 254 - км 265
|
10,90
|
p
|
IY
|
III
|
0,00
|
10,90
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
392,63
|
579,40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11.
|
км 271 - км 291
|
0,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
20,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,27
|
351,00
|
192,86
|
696,10
|
124,01
|
10,00
|
3.12.
|
км 291 - км 306
|
0,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,00
|
5,00
|
|
3.13.
|
км 306 - км 316
|
0,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,00
|
5,00
|
|
3.14.
|
Повышение уровня обустройства, км 316+150 - км 319+200 (с. Баргузин) (в т.ч.ПД и РД)
|
1,00
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
3.15.
|
Повышение уровня обустройства, км 346+800 - км 350+000 (с. Улюн) (в т.ч.ПД и РД)
|
|
c
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
3.16.
|
км 316 - км 336
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.17.
|
км 336 - км 367
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.18.
|
Повышение уровня обустройства, км 390 - км 392 (с. Барагхан) (в т.ч.ПД и РД)
|
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,75
|
11,63
|
|
|
|
|
|
3.19.
|
км 367 - км 400
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.20.
|
км 400 - км 435
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.21.
|
км 435 - км 465
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.22.
|
км 465 - км 480
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.23.
|
км 480 - км 498
|
0,00
|
р
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.19.
|
Повышение уровня обустройства, км 400+500 - км 401+900 (с. Хонхино) (в т.ч.ПД и РД)
|
|
c
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,00
|
0,00
|
11,20
|
|
3.20.
|
Повышение уровня обустройства, км 413+050 - км 416+100 (п. Курумкан) (в т.ч.ПД и РД)
|
1,00
|
c
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,92
|
2,92
|
9,07
|
9,20
|
2,38
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
2,92
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,38
|
|
|
|
|
|
4.
|
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (км 8 - км 43)
|
1,00
|
|
IY
|
III
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
2,31
|
0,00
|
40,70
|
2,04
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
2,31
|
0,00
|
40,70
|
2,04
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
4.1.
|
Устройство линии электроосвещения по с. Новый Заган (км 3+300 - 7+700) (в т.ч. ПСД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
км 8 - км 43
|
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 79+614 - км 83+900 (c. Бичура)(в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
0,00
|
|
1,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,31
|
|
40,70
|
2,04
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,04
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
км 24 - км 33+800 (в т.ч. ПД и РД)
|
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Гусиноозёрск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией
|
43,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
19,50
|
80,71
|
0,00
|
0,00
|
1,18
|
2,00
|
22,56
|
0,00
|
1,50
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
19,50
|
80,71
|
0,00
|
0,00
|
1,18
|
2,00
|
22,56
|
0,00
|
1,50
|
0,00
|
5.1.
|
км 0 - км 18
|
6,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
км 35 - км 55
|
20,00
|
р
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
5.3.
|
Повышение уровня обустройства, км 114+000 - км 119+500 (с. Петропавловка) (в т.ч.ПД)
|
1
|
c
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19,50
|
80,71
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014
|
|
|
|
|
|
79,17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
1,55
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 152+600 - км 155+491 (с. Н.Торей), км 155+900- км 158+000 (с. Шартыкей) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
2,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,18
|
2,00
|
22,56
|
|
|
|
5.5.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 179+100 - км 182+600 (с. Большой Нарын) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
5.6.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 188+750 - км 189+700 (с. Харацай) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
5.7.
|
км 217 - км 221
|
0,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 220+450 - 221+450) (с. Усть-Бургултай) (в т.ч.ПД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,50
|
0,00
|
5.9.
|
км 244 - км 255
|
11,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
км 280 - км 306
|
26,00
|
p
|
IY
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
5.11
|
км 306 - км 326
|
20,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
5.12.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией на км 284+305 - км 288+000 (с. Нурта) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
6.
|
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск
|
0,00
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
|
|
|
|
3,80
|
0,00
|
3,05
|
55,17
|
40,45
|
0,00
|
1,52
|
1,52
|
25,25
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17,43
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
3,80
|
0,00
|
3,05
|
55,17
|
23,02
|
0,00
|
1,52
|
1,52
|
25,25
|
0,00
|
6.1.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 22 - км 30 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,55
|
34,85
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в рамках реализации Приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34,85
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск, км 38- км 40 (п. Онохой) в Заиграевском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,52
|
1,52
|
25,25
|
|
6.3.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 62 - км 65 (с. Заиграево) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч:
|
1
|
c
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,20
|
13,90
|
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Устройство линии искусственного электроосвещения по с. Онохой (км 41+000 - км 43+000) (в т.ч. ПД)
|
|
с
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,80
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
км 91 - км 94
|
3,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
км 105 - км 125
|
0,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
6.7.
|
км 148 - км 150 (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
2,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
км 150 - км 152
|
2,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
6.9.
|
км 176 - км 181
|
0,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Повышение уровня обустройства автодороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск, км 190 - км 196 (с. Кижинга) (в т.ч. разработка ПД и РД), в т.ч.
|
1
|
с
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,85
|
40,72
|
5,60
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,60
|
|
|
|
|
|
6.11.
|
км 181 - км 209
|
0,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Монды - Орлик
|
8,38
|
|
|
|
0,00
|
1,98
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
6,40
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
96,58
|
4,52
|
65,66
|
7,56
|
51,39
|
10,81
|
149,24
|
90,91
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
96,58
|
4,52
|
65,66
|
7,56
|
51,39
|
10,81
|
149,24
|
90,91
|
|
|
7.1.
|
км 135 - км 137 (в т.ч. ПД), в т.ч.:
|
|
р
|
Y
|
IY
|
0,00
|
1,98
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96,58
|
4,52
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
81,59
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г
|
|
|
|
|
14,99
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
км 146+900 - км 153+300 (в т.ч. ПД)
|
6,40
|
р
|
Y
|
IY
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
6,40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65,66
|
7,56
|
51,39
|
10,81
|
149,24
|
90,91
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,39
|
|
|
|
|
|
8.
|
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница с Забайкальским краем
|
0,00
|
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино-Тресково
|
0,00
|
|
Y
|
IY
|
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
0,00
|
14,63
|
0,66
|
16,57
|
0,95
|
2,02
|
34,95
|
63,57
|
101,03
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9,02
|
|
0,00
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
0,00
|
14,63
|
0,66
|
16,57
|
0,95
|
2,02
|
25,93
|
63,57
|
101,03
|
9.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 - км 4 (с. Турунтаево) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
4
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
14,63
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 12 - км 15 (с. Кома), км 28- км 30 (с. Покровка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
4
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
2,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,66
|
16,57
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,92
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Реконструкция автомобильной дороги км 0- км 4 (с. Турунтаево), (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
33
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
0.00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,95
|
2,02
|
34,95
|
63,57
|
93,03
|
9.4.
|
Реконструкция автомобильной дороги км 17- км 42 (в т.ч. корректировка ПД и РД)
|
33
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
5,00
|
9.5.
|
Реконструкция автомобильной дороги км 42- км 50 (в т.ч. корректировка ПД и РД)
|
33
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
3,00
|
9.6.
|
км 50- км 89, км 4-км 17
|
52
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск (км 12 - км 22)
|
0,00
|
с
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
11.
|
Иволгинск-Иволгинский храм
|
0,00
|
|
IY
|
III
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,12
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,20
|
1,98
|
56,80
|
139,49
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,20
|
1,98
|
56,80
|
139,49
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
км 2+500 - км 9
|
9,00
|
p
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
11.3.
|
км 9 - км 10
|
1,00
|
с
|
Y
|
IY
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,20
|
1,98
|
56,80
|
139,49
|
|
|
12.
|
Шергино - Оймур - Заречье
|
|
|
Y
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
13,36
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
129,19
|
231,69
|
149,27
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,50
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
104,00
|
160,20
|
109,80
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
25,19
|
71,49
|
39,47
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,50
|
0,00
|
12.1.
|
км 0 - км 24 (в т.ч. ПД и РД)
|
24,00
|
р
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
12.2.
|
Строительство обхода с. Оймур и с. Дулан, км 25 - км 37
|
12,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
12.3.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Тресково - Шергино-Оймур-Заречье, км 49+780- км 51+502 (с. Дулан) (в т.ч. ПД и РД)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,50
|
0,00
|
12.4.
|
км 53 - км 68 **
|
15,00
|
p
|
Y
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
13,36
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
11,00
|
129,19
|
231,69
|
149,27
|
|
|
|
|
|
13.
|
Северобайкальск - Даван (км 40 - км 44)
|
3,50
|
р
|
Y
|
IY
|
|
3,50
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
104,48
|
45,95
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
104,48
|
45,95
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
лимит 2013 г
|
|
|
|
|
58,19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2012 г
|
|
|
|
|
46,29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
45,72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Улан-Удэ - Николаевский - Тарбагатай - Подлопатки - Окино Ключи
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
4,18
|
61,59
|
18,71
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
4,18
|
61,59
|
18,71
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
14.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 59+500 - км 64+350 (с. Тарбагатай) (в т.ч. ПД и РБ)
|
1
|
c
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,18
|
61,59
|
18,71
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
59,97
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г с других объектов
|
|
|
|
|
|
1,62
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
Зактуй - Аршан
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
3,30
|
42,02
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
3,30
|
42,02
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
15.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 25+600 - км 27+800 (с. Аршан) (в т.ч.ПД и РБ)
|
1
|
c
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,30
|
42,02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
41,02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Романовка - Багдарин
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
7,35
|
0,00
|
0,00
|
0,78
|
6,57
|
0,00
|
7,31
|
21,57
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
7,35
|
0,00
|
0,00
|
0,78
|
6,57
|
0,00
|
7,31
|
21,57
|
0,00
|
0,00
|
16.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 169+400 - км 173+900 (п. Багдарин) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,78
|
6,57
|
0,00
|
7,31
|
21,57
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,78
|
|
|
|
|
|
17.
|
Подъезд от автодороги Гусиноозерск - Петропавловка-Закаменск-граница с Монголией к г. Закаменск
|
1,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
4,01
|
0,00
|
19,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
4,01
|
0,00
|
19,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
17.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0+000 - км 4+100 (г. Закаменск) (в т.ч.ПД и РБ)
|
1
|
c
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,01
|
0,00
|
19,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
1,27
|
0,00
|
10,30
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
1,27
|
0,00
|
10,30
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
18.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к с. Кабанск, км 5 - км 7 (в т.ч. ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
0,00
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,27
|
|
10,30
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
Подъезд от автомобильной дороги "Байкал" к с. Посольское
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,65
|
4,36
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,65
|
4,36
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
19.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд к с. Посольское, км 0 - км 2+100 (с. Большая Речка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,65
|
4,36
|
0,00
|
|
|
|
20
|
Тунка - площадка солнечного телескопа
|
0,00
|
|
IY
|
IY
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,46
|
0,00
|
2,00
|
0,00
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,46
|
0,00
|
2,00
|
0,00
|
|
|
|
20.1.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги, км 0 +000 - км 2+000 (с. Тунка) (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1
|
c
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,46
|
0,00
|
2,00
|
|
|
|
|
21.
|
Строительство специализированных площадок для обеспечения работы ППВК на автодорогах регионального значения (Бичурского, Еравнинского, Баунтовского эвенкийского районов), в т.ч. разработка ПД и РД)
|
0,00
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,90
|
12,53
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,90
|
12,53
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
11,63
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,90
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги подъезд от федеральной дороги "Байкал" к оздоровительному центру, км 0+000- км 2+300 в Иволгинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,50
|
10,76
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,50
|
10,76
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лимит 2014 г
|
|
|
|
|
|
10,26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки 2013 г
|
|
|
|
|
|
0,50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
Строительство стелы в Северобайкальском и Муйском районах Республики Бурятия (в т.ч. разработка проектной документации)
|
0,00
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
4,52
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
4,52
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая-Кабанск-Посольское в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,49
|
0,00
|
7,89
|
0,00
|
12,00
|
11,50
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,49
|
0,00
|
7,89
|
0,00
|
12,00
|
11,50
|
25.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Береговая-Кабанск-Посольское, км 5+253- км 10+042 (с. Кабанск) в Кабанском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
|
|
|
26.
|
Реконструкция автомобильной дороги Татаурово-Острог, км 0+850-км 1+200 в Прибайкальском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
0,35
|
р
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,40
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
3,08
|
6,55
|
1,00
|
44,00
|
43,61
|
0,00
|
0,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
3,08
|
6,55
|
1,00
|
44,00
|
43,61
|
|
|
|
в т.ч. остаток 2016 г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,88
|
|
|
|
|
|
27.
|
Дооборудование автомобильных дорог Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян, Шергино-Оймур-Заречье, Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга-Хоринск, Зактуй-Аршан элементами обустройства (устройство специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи) в Прибайкальском, Кабанском, Заиграевском, Тункинском районах Республики Бурятия
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78,60
|
0,00
|
50,25
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
78,60
|
|
50,25
|
|
|
|
|
28.
|
Дооборудование автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, км 78 и км 168 элементами обустройства (устройство автоматической системы весогабаритного контроля) в том числе разработка проектной и рабочей документации
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,50
|
60,36
|
0,00
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,50
|
60,36
|
0,00
|
|
|
|
29.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Малый Куналей - Узкий Луг-граница с Забайкальским краем, км 1+200- км 5+900 (с. М.Куналей) в Бичурском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,998
|
6,00
|
26,89
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,998
|
6,00
|
26,89
|
|
|
|
30.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Нижний Бургултай-Желтура-граница с Монголией на км 0+300- км 2+507 (с. Н.Бургултай) в Джидинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,66
|
12,67
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,66
|
12,67
|
|
|
|
31.
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Мурочи-Малая Кудара-граница с Забайкальским краем, км 57+450- км 60+300 в Кяхтинском районе (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,74
|
5,36
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,74
|
5,36
|
|
|
|
32
|
Повышение уровня обустройства автомобильной дороги Подъезд от федеральной автомобильной дороги "Байкал" к г. Улан-Удэ (со стороны с. Мухоршибирь), км 0 - км 8 в Тарбагатайском районе Республики Бурятия (в том числе разработка проектной и рабочей документации)
|
1,00
|
с
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,35
|
26,01
|
5,84
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,35
|
26,01
|
5,84
|
0,00
|
0,00
|
33
|
Дооборудование автомобильных дорог регионального значения элементами обустройства (устройство автоматической системы весогабаритного контроля), в том числе разработка проектной и рабочей документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,20
|
87,90
|
43,00
|
40,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,20
|
87,90
|
43,00
|
40,00
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
1581,23
|
895,66
|
534,92
|
1516,7
|
1634,40
|
1125,79
|
1394,93
|
1150,97
|
316,73
|
253,03
|
|
в том числе строительство
|
1,12
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,12
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
53,34
|
62,25
|
0,70
|
79,50
|
6,28
|
112,59
|
58,00
|
227,39
|
43,00
|
40,00
|
|
реконструкция дорог
|
129,35
|
|
|
|
50,19
|
16,38
|
0,00
|
3,23
|
33,16
|
0,00
|
19,597
|
6,80
|
0,00
|
20,00
|
|
|
|
|
1527,89
|
629,87
|
462,28
|
1315,9
|
1494,80
|
963,76
|
1177,82
|
870,56
|
197,58
|
111,03
|
|
повышение уровня обустройства автодорог
|
|
|
|
|
|
3,00
|
4,00
|
5,00
|
8,00
|
2,00
|
5,00
|
1,00
|
2,00
|
1,00
|
|
|
|
|
|
203,53
|
71,94
|
121,30
|
133,32
|
49,44
|
159,11
|
53,02
|
76,15
|
102,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1181,22
|
539,61
|
344,71
|
1017,0
|
1247,27
|
600,00
|
813,32
|
695,12
|
114,01
|
0,00
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
370,37
|
356,05
|
195,25
|
499,75
|
387,33
|
525,79
|
581,61
|
455,86
|
202,72
|
253,03
|
1.2. Автомобильные дороги, находящиеся в ОЭЗ
|
34
|
Строительство подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
2,47
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
2,47
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
35
|
Строительство обводной дороги N 2 с освещением (от въездной автодороги Хаим - Бычье Озеро до подъездной дороги от автодороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к технологическому въезду участка "Гора Бычья" (в т.ч. разработка ПД и РД)
|
|
с
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,77
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
1,77
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
0,00
|
|
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
4,24
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
в том числе строительство
|
0,00
|
|
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
4,24
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
реконструкция дорог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
0,54
|
0,00
|
4,24
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Итого по автодорогам
|
|
Всего
|
130,47
|
|
|
|
50,19
|
16,38
|
0,00
|
3,23
|
33,16
|
0,00
|
19,597
|
7,92
|
0,00
|
20,00
|
|
|
|
|
1581,78
|
895,66
|
539,16
|
1516,7
|
1634,40
|
1125,79
|
1394,93
|
1150,97
|
316,73
|
253,03
|
|
в том числе строительство
|
1,12
|
|
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,12
|
0,00
|
0,00
|
|
|
|
|
53,88
|
62,25
|
4,94
|
79,50
|
6,28
|
112,59
|
58,00
|
227,39
|
43,00
|
40,00
|
|
реконструкция дорог
|
129,35
|
|
|
|
50,19
|
16,38
|
0,00
|
3,23
|
33,16
|
0,00
|
19,60
|
6,80
|
0,00
|
20,00
|
|
|
|
|
1527,89
|
629,87
|
462,28
|
1315,9
|
1494,80
|
963,8
|
1177,82
|
870,56
|
197,58
|
111,03
|
|
повышение уровня обустройства автодорог
|
28,00
|
|
|
|
0,00
|
3,00
|
4,00
|
5,00
|
8,00
|
2,00
|
5,00
|
1,00
|
2,00
|
1,00
|
|
|
|
|
0,00
|
203,53
|
71,94
|
121,30
|
133,32
|
49,44
|
159,11
|
53,02
|
76,15
|
102,00
|
|
федеральный бюджет*
|
|
|
|
|
1181,22
|
539,61
|
344,71
|
1017,0
|
1247,27
|
600,00
|
813,32
|
695,12
|
114,01
|
0,00
|
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
370,90
|
356,0
|
199,49
|
499,75
|
387,332
|
525,79
|
581,61
|
455,86
|
202,72
|
253,03
|