Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 1 июня 2020 г. N 241
"Приложение N 1
к государственной программе Новгородской области
"Обеспечение экономического развития
Новгородской области на 2019 - 2024 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов области на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях
1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов области в 2019 - 2020 годах на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях (далее субсидии), критерии отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий и методику расчета субсидий.
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета областному бюджету, предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" .
2. Органом, уполномоченным на распределение и предоставление субсидий, является министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее министерство).
3. Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района области монопрофильного муниципального образования.
4. Целью предоставления и расходования субсидий является поддержка развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях путем осуществления мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ (подпрограмм).
5. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:
5.1. Наличие муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании на текущий финансовый год (далее муниципальная программа), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
5.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
5.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение).
6. Администрации муниципальных районов области представляют в министерство заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются:
заверенная выписка из муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании;
заверенная копия муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании;
заверенная выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального района области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального района области, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета.
7. Срок представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, устанавливается приказом министерства. Приказ министерства размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
8. Министерство принимает заявления с прилагаемым пакетом документов и регистрирует их в журнале регистрации в день поступления.
9. Не позднее третьего рабочего дня со дня окончания приема заявлений министерство:
осуществляет рассмотрение представленных заявлений и прилагаемых документов;
принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:
несоблюдения условий, предусмотренных подпунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка;
несоблюдения критерия, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка;
неполного представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
представления заявления с нарушением срока, установленного в приказе министерства.
11. Министерство ежегодно утверждает своим приказом перечень мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, на реализацию которых могут быть направлены средства предоставляемых субсидий.
12. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными районами области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
13. Объем софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета составляет 98%.
14. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами области по следующей методике:
S = F / O, где:
S |
- |
объем субсидии бюджету муниципального района области; |
F |
- |
объем средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ; |
O |
- |
количество заявок администраций муниципальных районов области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий. |
15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с администрациями муниципальных районов области соглашения.
16. Министерство заключает с Администрацией муниципального района области соглашение о предоставлении субсидии, которое подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил.
Министерство заключает соглашение с Администрацией муниципального района области не позднее тридцатого дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Правительством Новгородской области и Министерством экономического развития Российской Федерации.
17. В случае отказа от подписания соглашения министерство своим приказом отменяет принятое решение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня поступления письменного отказа.
В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство направляет Администрации муниципального района области уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
18. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Новгородской области.
19. Администрация муниципального района области представляет отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
20. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется посредством мониторинга достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
21. В случае если Администрацией муниципального района области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18-21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Порядок формирования).
22. В случае если Администрацией муниципального района области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соблюдения уровня софинансирования за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального района области в бюджете муниципального района области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 27 Порядка формирования.
23. Основания и порядок освобождения Администрации муниципального района области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Порядка, определены пунктом 23 Порядка формирования.
24. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным районом области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 27 Порядка формирования, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
25. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
26. Контроль за соблюдением муниципальными районами области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов области на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ
(подпрограмм) развития малого и среднего
предпринимательства в монопрофильных
муниципальных образованиях
Министерство инвестиционной
политики Новгородской области
от ____________________________________
(полное наименование заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района области)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес Администрации муниципального района области)
просит предоставить субсидию на поддержку субъектов малого и среднего
предпринимательства _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование монопрофильного муниципального образования)
в рамках реализации _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципальной программы (подпрограммы))
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта, которым утверждена муниципальная
программа)
_________________________________________________________________________
(предполагаемая сумма расходов бюджета муниципального района области на
реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
(тыс. рублей))
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта представительного органа
муниципального района о бюджете муниципального района)
_________________________________________________________________________
(ответственный сотрудник, контактные данные)
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Глава муниципального района области |
|
|
|
И.О. Фамилия |
|
М.П. |
(подпись) |
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов области на поддержку
субъектов малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ
(подпрограмм) развития малого и среднего
предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях
Целевые показатели результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета
N |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
ед. |
1 |
3 |
4 |
2021 год |
|
2. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку |
ед. |
1 |
2 |
3 |
2021 год |
|
3. |
Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из областного бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
2021 год |
" |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 1 июня 2020 г. N 241 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.