Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Условия предоставления субсидии:
1) уставной деятельностью юридического лица является управление многоквартирным домом;
2) дезинфицирующие средства приобретены в период, начиная с 18 марта 2020 года;
3) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на 1 число месяца, предшествующего заключению соглашения;
4) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) юридическое лицо не получает средства из бюджета городского округа Первоуральск в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, а также в целях выполнения мероприятий по профилактической дезинфекционной обработке мест общего пользования в тот же период;
6) у юридического лица должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Первоуральск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Первоуральск на 1 число месяца, предшествующего заключению соглашения;
7) согласие юридического лица на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля городского округа Первоуральск проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка их предоставления.
11. Предоставление субсидии осуществляется в период проведения обработки с применением дезинфицирующих средств в рамках режима повышенной готовности, на основании заключенного Соглашения с Управлением.
12. Результатом предоставления субсидии является приобретение дезинфицирующих средств и обработка этими средствами мест общего пользования многоквартирных домов.
13. Организации, претендующие на получение субсидий, представляют в течение 10 (десяти) рабочих дней после объявления отбора организаций на предоставление субсидии в Управление заявку о предоставлении субсидии по форме Приложения N 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации;
2) копия Устава;
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
5) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка о том, что у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа, в том числе по арендным платежам за муниципальное имущество;
7) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором содержится решение о выборе способа управления многоквартирным домом (в случае выбора способа управления управляющей организацией - о выборе данной организации);
8) копия лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом).
9) копии документов, подтверждающих выполнение обработки мест общего пользования многоквартирных домов в период с 18 марта 2020 года (акты, фотографии, отчеты и другие).
10) отчет о фактических расходах по форме Приложения N 4 к настоящему Порядку;
11) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы и/или затраты, связанные с приобретением дезинфицирующих средств (копии договоров поставки и купли-продажи, заключенных с третьими лицами, копии первичных учетных документов, подтверждающих поставку товаров и их стоимость, копии платежных документов и другие).
12) расчет количества дезинфицирующих средств, необходимых для проведения обработки мест общего пользования по каждому многоквартирному дому, подписанный руководителем организации - получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом на основании доверенности, заверенный печатью (при наличии) организации;
13) отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме Приложения N 3 к настоящему Порядку;
14) доверенность, подтверждающая право уполномоченного лица представлять интересы организации (в случае подписания документов уполномоченным лицом), оформленная в соответствии с требованиями статей 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявка и копии документов на двух и более листах должны быть прошиты, пронумерованы, заверены. Копии документов оформляются и заверяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Юридическое лицо несет ответственность за достоверность представленных документов.
14. Организация, претендующая на получение субсидии, обеспечивает доставку в Управление заявки и прилагаемых к ней документов через курьера или представителя организации. Заявка и документы, поступившие позднее указанной в пункте 13 настоящего Порядка даты, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю.
15. Специалист Управления регистрирует заявку в книге регистрации заявок немедленно после его приема. Зарегистрированной заявке присваивается номер в порядке очередности его поступления.
16. Организация, претендующая на получение субсидии, имеет право в любое время, но не позднее указанной в пункте 13 настоящего Порядка даты отозвать поданную заявку для внесения изменений в прилагаемые документы. Уведомление об отзыве заявки подается организацией в Управление в письменном виде. Уведомление об отзыве заявки должно быть подписано руководителем (уполномоченным лицом) и скреплено печатью организации (при ее наличии). Заявка и прилагаемые к ней документы возвращаются организации. При повторной подаче заявки и прилагаемых к ней документов заявка повторно регистрируется в книге регистрации заявок с присвоением нового порядкового номера.
Прием от организаций документов для внесения изменений в приложенные к поданной ранее заявке документы или для замены документов не допускается.
17. В Управлении для рассмотрения представленных документов создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Управления.
Комиссия в течение 10 рабочих дней после дня окончания приема заявок рассматривает представленные документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о перечисление субсидии юридическому лицу, либо направляет письменный отказ юридическому лицу в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение комиссии Управления о предоставлении субсидии оформляется протоколом.
18. Комиссия отказывает в праве на получение субсидии в следующих случаях:
несоответствие категории организации категориям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации;
получение организацией субсидии в связи с проведением профилактической дезинфекционной обработки мест общего пользования.
19. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется организации в письменном виде по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии (при условии указания заявителем такого способа уведомления), в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
20. Перечень получателей субсидий с указанием размера субсидии утверждается постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
21. Управление в течение 3 (трёх) рабочих дней после проведения проверки правильности заполнения заявки и представленных документов, готовит проект постановления о перечне получателей субсидии, после чего в течение 2 (двух) рабочих дней заключает соглашение о предоставлении субсидии по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку и направляет документы для перечисления субсидии в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерских услуг" (далее ПМБУ "ЦБУ").
22. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
23. Размер субсидии по каждому получателю определяется на основании документально подтвержденных расходов, в пределах лимитов обязательств, доведенных до Управления.
24. ПМБУ "ЦБУ" в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов перечисляет субсидию получателям.
25. Перечисление суммы субсидии осуществляется с лицевого счета Управления на расчетный счет организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.