Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства по развитию
транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 29.04.2020 N 76
Приложение
к Приказу
Министерства по развитию
транспорта, энергетики
и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 02.05.2012 N 43
Административный регламент
предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального значения, а также частных автомобильных дорог, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального значения, а также частных автомобильных дорог, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), устанавливает порядок взаимодействия с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется непосредственно в помещении Минтранса РБ на специально оборудованных информационных стендах, ответственными специалистами Минтранса РБ при личном контакте с заявителями, посредством размещения на официальном сайте Минтранса РБ на портале Правительства Республики Бурятия в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Заявители в обязательном порядке информируются специалистами о сроке предоставления государственной услуги и о возможности получения результатов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация (место нахождения, графики работы, номера телефонов, адрес официального сайта, а также электронной почты Минтранса РБ) подлежит обязательному размещению на странице Минтранса РБ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального значения, а также частных автомобильных дорог, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу:
Государственная услуга предоставляется Минтрансом РБ.
При предоставлении государственной услуги Минтранс РБ взаимодействует со следующими органами государственной власти и местного самоуправления: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (Управление Росреестра) и администрации муниципальных районов.
Непосредственное представление государственной услуги осуществляет отдел дорожного хозяйства Минтранса РБ (далее - отдел дорожного хозяйства).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального значения, а также частных автомобильных дорог, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (далее - объект) (приложение N 3 к Регламенту);
- продление срока действия разрешения на строительство объекта;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 Градостроительного кодекса (приложение N 4 к Регламенту);
- отказ в выдаче разрешения на строительство объекта, выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и продлении срока действия разрешения на строительство объекта с указанием причин такого отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта, разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации поданного заявителем заявления при условии предоставления заявителем всех необходимых документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Минтранса РБ, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения;
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
5) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего Кодекса" имеется в виду "Градостроительного кодекса"
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
7) согласие всех правообладателей объекта в случае реконструкции такого объекта;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.6.3. Документы, необходимые для продления разрешения на строительство объекта:
1) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство согласно приложению N 2 к Регламенту;
2) разрешение на строительство объекта (оригинал);
3) пояснительная записка с указанием причин, требующих продление разрешения на строительство объекта.
Для продления срока действия разрешения на строительство объекта заявитель не менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия такого разрешения обращается с заявлением в Минтранс РБ.
2.6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения.
2.6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства должны указываться полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. В случае если заявитель не предоставил правоустанавливающие документы на земельный участок, Минтранс РБ направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (Управление Росреестра) на предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок.
2.7.2. В случае если заявитель не предоставил реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение), Минтранс РБ направляет запрос в соответствующие администрации муниципальных образований в Республике Бурятия.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Законодательством не предусмотрены основания для приостановления предоставления государственной услуги.
2.9.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство объекта являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.9.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта проектной документации.
2.9.4. Основанием для отказа в продлении разрешения на строительство являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- если строительство, реконструкция объекта не начаты до истечения срока подачи заявления на продление;
- подача заявления менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Экспертиза проектной документации осуществляется на платной основе в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Государственная экологическая экспертиза проектной документации осуществляется на платной основе в соответствии с приказом Ростехнадзора от 02.02.2009 N 41 "Об утверждении Порядка формирования стоимости государственной экологической экспертизы".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги и при получении информации о процедуре предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди (при ее наличии) на прием к специалисту, должностному лицу для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность приема при подаче и рассмотрении документов, прилагаемых к заявлению, лично не должна превышать 25 минут.
Регистрация полученного по почте, факсимильной связи, в электронном виде заявления осуществляется секретарем приемной Минтранса РБ, ответственного за регистрацию, в течение одного рабочего дня с момента получения.
Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Минтранс РБ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;
- на территории, прилегающей к месторасположению Минтранса РБ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
- центральный вход в здание (строение) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются в приемной Минтранса РБ;
- прием заявителей по иным вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинете отдела дорожного хозяйства;
- места предоставления государственной услуги должны иметь доступные места общего пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время;
- места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- прием заявителей осуществляется в отделе дорожного хозяйства, обозначенном соответствующей табличкой с указанием номера кабинета;
- рабочее место специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальной техникой, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
- место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
- вход в здание Минтранса РБ оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Минтранс РБ обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность либо невозможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- при предоставлении государственной услуги осуществляются два взаимодействия с должностным лицом (подача заявления и получение разрешения на строительство, на ввод в эксплуатацию).
Продолжительность приема при подаче и рассмотрении документов, прилагаемых к заявлению, лично не должна превышать 25 минут.
Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Минтранс РБ.
Оказание услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.17. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, необходимых для принятия решения о выдаче результатов предоставления государственной услуги;
- проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- регистрация и выдача результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя юридического лица) в Минтранс РБ с заявлением, оформленным по формам в соответствии с приложениями N 1, N 2 к Регламенту, и документами, указанными в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, а также при поступлении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) подписанного электронной цифровой подписью заявления с приложением необходимых документов в электронной форме.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление, проставляя в правом нижнем углу учетно-регистрационный штамп, в который вписывает входящий номер документа, дату его регистрации и количество листов приложения.
Критерии принятия решения: представление (поступление) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.
Общий срок административной процедуры по приему документов по одному заявлению не должен превышать один час.
Завершением процедуры является направление секретарем заявления и прилагаемых к нему документов согласно резолюции министра и (или) заместителя министра в отдел дорожного хозяйства. Направление заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения резолюции заместителя министра и начальника отдела дорожного хозяйства.
3.3. Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, необходимых для принятия решения о выдаче результатов предоставления государственной услуги.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов с резолюциями заместителя министра и начальника отдела.
При установлении ответственным исполнителем факта отсутствия документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, ответственный исполнитель готовит и направляет межведомственный запрос в государственные органы и органы местного самоуправления.
Критерии принятия решения: отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.
Продолжительность административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4. Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является наличие полного пакета документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.
Осуществляется проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории и правильность заполнения заявления на получение государственной услуги.
Критерии принятия решения: соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, в случае продления срока разрешения на строительство соблюдение условия абзаца 5 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Регламента.
Продолжительность административной процедуры по принятию решений составляет два рабочих дня.
Завершением настоящей процедуры является подготовка ответственным исполнителем проекта разрешения в количестве двух экземпляров или проекта отказа с указанием правовых оснований для такого отказа:
- проект разрешения на строительство в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
В разрешении на строительство объекта указывается срок действия разрешения в соответствии со сроками, предусмотренными проектом организации строительства;
- проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту.
Разрешение выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- служебная записка на имя заместителя министра с обоснованием решения о продлении разрешения на строительство объекта или проект отказа с указанием правовых оснований для такого отказа.
3.5. Регистрация и выдача результатов предоставления государственной услуги.
Основанием для проведения настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство объекта, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, служебной записки с обоснованием решения о продлении разрешения или проекта отказа в выдаче соответствующих разрешений.
После подготовки разрешений на строительство объекта, на ввод объекта в эксплуатацию, служебной записки с обоснованием решения о продлении разрешения или проекта отказа в выдаче указанных разрешений ответственный исполнитель визирует и направляет их на согласование начальнику отдела дорожного хозяйства Минтранса РБ.
Согласование начальником отдела осуществляется в части проверки правильности оформления (наименование и характеристики объекта, адрес строительства, срок действия разрешения) и соблюдения сроков выдачи.
После получения согласования начальника отдела дорожного хозяйства разрешение или проект отказа направляется на утверждение председателю Комитета по развитию дорожного хозяйства (или лицу, его замещающему).
Утверждение разрешения на строительство объекта, на ввод объекта в эксплуатацию, продления разрешения на строительство или отказа осуществляется в течение одного рабочего дня.
Утвержденное разрешение на строительство объекта, на ввод объекта в эксплуатацию, продление разрешения на строительство регистрируются в Журнале регистрации разрешений по форме согласно приложению N 5 к Регламенту.
Критерии принятия решений: определение наличия либо отсутствия оснований для предоставления государственной услуги.
Завершением процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство объекта, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа лично или посредством почтового отправления.
При получении разрешения в Журнале регистрации указываются должность, фамилия, инициалы и подпись заявителя, а также ставится дата получения. Допускается получение разрешения лицом, ответственным за получение почтового отправления от заявителя.
В случае выдачи разрешения посредством почтового отправления в Журнале регистрации разрешений делается отметка о таком отправлении. Почтовое отправление оформляется с уведомлением о вручении.
В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство объекта, разрешения на ввод объекта ответственный исполнитель направляет копию такого разрешения в Республиканскую службу государственного строительного и жилищного надзора Республики Бурятия.
3.6. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.6.1. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о правилах предоставления государственной услуги;
2) подачи заявления;
3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ либо государственного служащего Минтранса РБ, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Документы в электронной форме направляются в форматах, установленных нормативными правовыми актами для соответствующих документов.
В случае если нормативными правовыми актами не определен формат документов в электронной форме, такие документы направляются в следующих форматах:
а) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
б) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы.
3.6.3. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
3.6.4. Документы в электронной форме, направляемые в форматах, предусмотренных пунктом 4 Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1294 (далее - Правила), должны:
а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 Правил);
б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);
г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
д) в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.
3.6.5. Направляемые в разрешительные органы документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Минтранс РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленным по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.7.2. Уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, в котором указывается способ направления ответа.
В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок уполномоченный специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.7.3. В случае самостоятельного выявления специалистом Минтранса РБ допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток, осуществляет замену указанных документов и направляет их заявителю по почте.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами требований к предоставлению государственной услуги осуществляется председателем Комитета по развитию дорожного хозяйства и министром.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля носит плановый характер (осуществление на основание годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Контроль осуществляется в форме документальных проверок.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих Минтранса РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица Минтранса РБ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за неисполнение (ненадлежащее) предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, установленными в п. 4.1.1.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок с целью выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков исполнения государственной услуги;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.3. Граждане вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения необходимой информации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) истребование у заявителя Минтрансом РБ документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также положениями Регламента;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтранс РБ. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (странице) Минтранса РБ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.12. Информация, приведенная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение N 1
к Административному регламенту
|
Кому: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Заявитель: ______________________________________ (наименование, банковские реквизиты юридического лица, осуществляющего строительство) ______________________________________ (почтовый адрес, телефон) |
Заявление о выдаче разрешения на строительство (на ввод объекта в эксплуатацию)
Прошу выдать разрешение на строительство (ввод объекта в эксплуатацию)
____________________________________________________________________ ___
(наименование объекта)
на земельном участке, расположенном по адресу: ___________________________,
(город, район, улица, N участка)
сроком на ___ месяца(ев) согласно проекту организации строительства объекта.
Согласно статье 51 (55) Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ к заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
и т.д.
При этом сообщаю:
Проектная документация на строительство (реконструкция) объекта разработана
____________________________________________________________________ ____
(наименование проектной организации)
Проектно-сметная документация утверждена: ______________________________
(кем, когда)
Положительное заключение ____________________________________________
получено от "__________________________" ____________ 20__ г. N _________
Работы будут производиться подрядным способом в соответствии с государственным контрактом
от "__" __________ 20__ г. N ________
____________________________________________________________________ ____
(наименование организации с указанием ее формы собственности и банковских реквизитов)
Лицензия на право выполнения строительно-монтажных работ выдана
____________________________________________________________________ ____
(наименование лицензионного центра)
от "__" __________ 20__ г. N _________________
Основные показатели объекта:
(категория дороги; строительная длина, в том числе по пусковым комплексам; ширина земельного полотна; ширина проезжей части; ширина разделительной полосы; число полос движения; тип дорожной одежды; вид покрытия; мосты (путепроводы) - шт./пог. м; транспортные развязки; сметная стоимость в текущих ценах)
Заявитель
________________________ |
___________________ |
_____________________ |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
Кому: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия От кого: _____________________________________ (наименование юридического лица - застройщика, _____________________________________ планирующего осуществлять строительство _____________________________________ или реконструкцию; _____________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; _____________________________________ Ф.И.О. руководителя; телефон; _____________________________________ банковские реквизиты) |
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство
____________________________________________________________________ ____
Прошу продлить разрешение на строительство от "__" ________ 20__ N _______
____________________________________________________________________ ____
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на ____ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) осуществляется на основании
__________________________________________ от "__" __________ N ______
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
__________________________________________ от "__" __________ N ______
Проектная документация на строительство объекта разработана ______________
____________________________________________________________________ ____
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
____________________________________________________________________ ____,
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
____________________________________________ от "__" ________ N _____, и
(наименование документа и уполномоченной
организации, его выдавшей)
согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено от "__" __________ N _____;
- схема планировочной организации земельного участка согласована
_______________________________________________ от "__" ________ N ____.
(наименование организации)
Проектная документация утверждена _____________ от "__" _________ N ____
Дополнительно информируем:
Работы производятся подрядным способом в соответствии с
_____________________________________________ от "__" __________ N ____
(наименование документа)
____________________________________________________________________ ____
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
____________________________________________________________________ ____
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
____________________________________________ от "__" __________ N ____
(наименование документа и уполномоченной
организации, его выдавшей)
Производителем работ приказом от "__" __________ N ____ назначен
____________________________________________________________________ ____,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ___ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" __________ N ____ осуществляется
____________________________________________________________________ ____
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
____________________________________________________________________ ____
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты)
____________________________________________________________________ ____,
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ______________
_______________________________________________ от "__" ________ N ____
(наименование документа и организации, его выдавшей)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в ______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_______________________ |
|
_____________________ |
|
___________________________ |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
|
Кому ______________________________ (наименование застройщика ____________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, ____________________________________ полное наименование организации - для ____________________________________ юридических лиц), его почтовый индекс ____________________________________ и адрес, адрес электронной почты) |
Разрешение на строительство
Дата ________________
N ________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает:
1. |
Строительство объекта капитального строительства |
|
||||
Реконструкцию объекта капитального строительства |
|
|||||
Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта |
|
|||||
Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
|||||
Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
|||||
2. |
Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией |
|
||||
Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
|||||
Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
|||||
3. |
Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
||||
Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
|||||
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства |
|
|||||
3.1. |
Сведения о градостроительном плане земельного участка |
|
||||
3.2. |
Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории |
|
||||
3.3. |
Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта |
|
||||
4. |
Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта: |
|||||
Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией: | ||||||
Общая площадь (кв. м): |
|
Площадь участка (кв. м): |
|
|||
Объем (куб. м): |
|
в том числе подземной части (куб. м): |
|
|||
Количество этажей (шт.): |
|
Высота (м): |
|
|||
Количество подземных этажей (шт.): |
|
Вместимость (чел.): |
|
|||
Площадь застройки (кв. м): |
|
|||||
Иные показатели |
|
|||||
5. |
Адрес (местоположение) объекта |
|
||||
6. |
Краткие проектные характеристики линейного объекта |
|||||
Категория (класс): |
|
|||||
Протяженность: |
|
|||||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): |
|
|||||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|||||
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: |
|
|||||
Иные показатели |
|
Срок действия настоящего разрешения - до "__" __________ 20__ г.
В соответствии с
____________________________________________________________________ __
_______________________________ |
|
______________ |
|
________________________ |
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Действие настоящего разрешения продлено до "__" __________ 20__ г
_______________________________ |
|
______________ |
|
________________________ |
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Административному регламенту
|
Кому _____________________________ (наименование застройщика __________________________________ (фамилия, имя, отчество - для граждан, __________________________________ полное наименование организации - для __________________________________ юридических лиц), его почтовый индекс __________________________________ и адрес, адрес электронной почты) |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Дата ________________
N ________________
I. ________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
____________________________________________________________________ ____
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа
____________________________________________________________________ ____
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного линейного объекта:
____________________________________________________________________ ____
(наименование объекта (этапа)
____________________________________________________________________ ____
капитального строительства
____________________________________________________________________ ____,
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ ____
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным
____________________________________________________________________ ____,
адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)
строительный адрес: __________________________________________________.
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство,
N ________, дата выдачи __________, орган, выдавший разрешение на строительство
_____________________________________________________.
II. Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных | |||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных | |||
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего, в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
шт. |
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт.ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____.
_________________________________ |
|
____________ |
|
_____________________ |
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма журнала регистрации разрешений на строительство объектов
N |
Наименование заявителя, получившего разрешение на строительство объекта |
Наименование объекта |
Номер разрешения на строительство |
Дата выдачи разрешения на строительство (продления разрешения на строительство) |
Срок действия разрешения на строительство |
Фамилия и должность уполномоченного сотрудника Минтранса РБ |
Подпись |
Дата получения разрешения на строительство |
Фамилия и должность уполномоченного сотрудника или частного лица |
Подпись |
Наименование заявителя, получившего разрешение на строительство объекта |
Номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Дата выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Фамилия и должность уполномоченного сотрудника Минтранса РБ |
Подпись |
Дата получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Фамилия и должность уполномоченного сотрудника или частного лица |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
|
Кому: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия От кого: ______________________________________ (наименование юридического лица - застройщика, ______________________________________ планирующего осуществлять строительство _____________________________________ или реконструкцию; _____________________________________ ИНН; юридический и почтовый адреса; _____________________________________ Ф.И.О. руководителя; телефон; _____________________________________ банковские реквизиты) |
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий документ, выданный в результате предоставления государственной услуги:
____________________________________________________________________ ____
В указанном документе допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
К настоящему заявлению прилагаю следующий документ, содержащий опечатки и (или) ошибки:
______________________________________________________
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок Минтранс РБ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный документ:
1) направить по следующему почтовому адресу: __________________________;
2) выдать в Минтрансе РБ, расположенном по адресу: _____________________.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
|
Личная подпись ________________ |
|
_______________________________ |
|
(Ф.И.О.) |
|
"__" __________ 20__ г. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 29 апреля 2020 г. N 76... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.