Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации района
от 25.05.2020 N 376
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета Первомайского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Первомайского районного Совета народных депутатов о бюджете Первомайского района на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
1.2. Организация исполнения бюджета Первомайского района (далее - бюджет района) осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи бюджета района в установленном финансовым отделом администрации района порядке (далее - финансовый отдел).
1.3. Первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района, начальники отделов:
осуществляют контроль за реализацией в области мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Первомайского района, установленных для Первомайского района в соглашении, заключенном главой Первомайского района с финансовым управлением Тамбовской области;
обеспечивают постоянный контроль за выполнением показателей социально-экономического развития Первомайского района, влияющих на поступления доходов в консолидированный бюджет Первомайского района и бюджет района;
не рассматривают предложения руководителей муниципальных учреждений Первомайского района по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в бюджет Первомайского района или сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета района.
1.4. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района:
принимают меры по обеспечению поступления в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению, а также по обеспечению поступления в полном объеме источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляют взыскание просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет района с целью обеспечения исполнения доходной части бюджета района;
организовывают работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет района администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет района;
обеспечивают представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечивают соответствие поступлений в доходы бюджета района от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объемам начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженным в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
принимают меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
обеспечивают уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня зачисления средств;
обеспечивают формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района;
обеспечивают в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" заключение соглашений с главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области о предоставлении Первомайскому району из бюджета Тамбовской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные законодательством.
1.5. Структурные подразделения администрации района: осуществляют ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, уплаты страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в подведомственных муниципальных учреждениях;
обеспечивают сохранение по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации от 2012 года, достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Тамбовской области;
не допускают увеличение численности работников структурных подразделений и (или) изменения категорий и (или) групп должностей, приводящих к увеличению расходов на оплату труда сверх утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев принятия решений о наделении структурных подразделений дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности;
обеспечивают внесение изменений в муниципальные программы Первомайского района в соответствии с решением о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а последних изменений - до завершения финансового года;
не допускают совместно с подведомственными учреждениями принятие новых расходных обязательств (принятие нормативных правовых актов, заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перед кредиторами в случае отсутствия обеспечения их источниками финансирования;
обосновывают предложения по внесению изменений в решение о бюджете с указанием источников финансирования в случае возникновения дополнительных расходов бюджета района, осуществляют оценку влияния предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Первомайского района;
обеспечивают включение в нормативные правовые акты района о предоставлении из бюджета района субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляемых в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг физическим лицам) в качестве дополнительного условия их предоставления требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату определенную указанным актом:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами района, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
обеспечивают включение в нормативные правовые акты района о предоставлении из бюджета района бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам) следующего условия - отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами района, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района.
1.6. Отдел по управлению имуществом и землеустройству администрации района направляет в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел сведения о предоставленных льготах по арендным платежам.
2. Требования к срокам и порядку утверждения, распределения, изменения, доведения лимитов бюджетных обязательств и принятия бюджетных обязательств, а также обеспечения финансирования расходов бюджета района
2.1. Главные распорядители средств бюджета района, указанные в ведомственной структуре расходов решения о бюджете, распределяют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведенные до них лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств бюджета района для принятия и (или) исполнения получателями средств бюджета района бюджетных обязательств, а также бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд подлежат доведению до получателей средств бюджета района в полном объеме не позднее 10-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главного распорядителя средств бюджета района, открытых главным распорядителям средств бюджета района (далее - ГРБС) в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
2.3. Получатели средств бюджета района завершают расчеты по муниципальным контрактам не позднее 30 декабря текущего финансового года.
2.4. Получатели средств бюджета района принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
Данное положение не распространяется на бюджетные обязательства получателей бюджета района, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
а) в случае принятия до 15 ноября текущего финансового года решений органами государственной власти Тамбовской области о распределении бюджету района целевых межбюджетных трансфертов на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
б) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда Первомайского района;
в) в случаях если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до 15 ноября текущего финансового года;
г) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33, 42, 46, 50, 51 и 52 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
д) в случае если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме;
е) в случае если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5. Финансовый отдел администрации района:
доводит до главных распорядителей средств бюджета района предельные объемы финансирования на очередной квартал;
осуществляет финансирование главных распорядителей средств бюджета района в соответствии с доведенными предельными объемами финансирования;
обеспечивает:
погашение долговых обязательств Первомайского района в соответствии с утвержденной Программой муниципальных внутренних заимствований Первомайского района;
заключение соглашений с администрациями сельсоветов района о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тамбовской области.
2.6. В случае сокращения поступлений доходов в бюджет района в текущем году:
обеспечивается в полном объеме финансирование расходов, указанных в решении о бюджете (в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на эти цели);
финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет района.
2.7. Социально-значимыми расходами консолидированного бюджета Первомайского района являются оплата труда, страховые взносы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иные выплаты работникам; социальные выплаты гражданам.
2.8. К первоочередным расходам бюджета Первомайского района относятся:
расходы на обслуживание муниципального долга;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества);
публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера;
субсидии бюджетным учреждениям (за исключением расходов на фонд оплаты труда, страховые взносы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иные выплаты работникам учреждений);
субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений);
субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
исполнение судебных актов;
уплата налогов, сборов и иных платежей.
3. Особенности исполнения бюджета Первомайского района главными распорядителями средств бюджета района, структурными подразделениями администрации района
Нумерация приводится в соответствии с источником
3. Главные распорядители средств бюджета района, структурные подразделения администрации района:
3.1. Принимают меры по недопущению образования в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета района.
3.2. Принимают правовые акты, устанавливающие обязанность муниципальных учреждений обеспечить:
3.2.1. в первоочередном порядке (с учетом отраслевых особенностей) следующие приоритетные направления расходования средств:
исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
осуществление выплат по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
3.2.2. недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по расходам, источником которых являются средства бюджета района;
3.2.3. разработку мероприятий по оптимизации расходов бюджета района.
3.3. Обязывают соответствующими правовыми актами администрации Первомайского района подведомственные им учреждения разработать и принять к исполнению меры, указанные в пункте 3.2.
3.4. Обеспечивают:
3.4.1. строгий контроль за своевременностью:
оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы;
уплаты налогов, включаемых в состав расходов бюджета района;
оплаты муниципальными учреждениями коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;
выплаты средств бюджета района на исполнение публичных нормативных обязательств;
погашения муниципальными учреждениями просроченной задолженности по принятым обязательствам;
3.4.2. контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
3.4.3. в семидневный срок после принятия решения об изменении размера субсидии на иные цели внесение изменений в действующее соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, а также расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий.
3.5. Обеспечить в срок до 15 февраля текущего финансового года представление информации об остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, в том числе:
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждениям района, образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципального заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
муниципальным бюджетным учреждениям района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году не подтверждено.
3.6. Обеспечивают:
в текущем финансовом году в пределах утвержденных бюджетных ассигнований достижение подведомственными муниципальными учреждениями целевых показателей по средней заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента), утвержденных администрацией Первомайского района;
мониторинг текущего исполнения бюджета района в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;
организацию работы по размещению и уточнению казенными, бюджетными учреждениями информации об учреждениях за отчетный и на текущий финансовый год на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком представления информации муниципального (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, в том числе:
ежегодно, до 20 февраля на текущий финансовый год:
муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
планы финансово-хозяйственной деятельности;
показатели бюджетной сметы;
ежегодно, до 20 апреля за отчетный период:
отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
баланс учреждения (форма 0503130 - для казенных учреждений; форма 0503730 - для бюджетных учреждений).
3.7. Отделу образования администрации района, отделу культуры, спорта, молодежной политики и архивного дела администрации района:
3.7.1. обеспечить своевременный контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и, в случае необходимости, проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
3.7.2. усилить работу по увеличению подведомственными муниципальными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы;
3.7.3. обеспечить формирование показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений по кодам классификации операций сектора государственного управления.
3.7.4. обеспечить мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, принимать меры по недопущению образования (снижению) кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений;
4. Особенности исполнения бюджета района Первомайского района в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
Нумерация приводится в соответствии с источником
4. Получатели средств бюджета района при планировании закупок товаров, работ, услуг для нужд Первомайского района в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи:
4.1. в размерах, установленных Правительством Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств из федерального бюджета.
4.2. в размерах, установленных настоящим пунктом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:
4.2.1. при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах, не превышающих подтвержденную в соответствии с установленным финансовым отделом порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района (далее - Порядок санкционирования) сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа, в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг;
4.2.2. в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Первомайского района.
4.2.3. в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета района, по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг о пользовании подвижной радиотелефонной связью, о пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, о приобретении знаков почтовой оплаты, о пользовании почтовыми абонентскими ящиками, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, вебинарах, семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, об обеспечении участия делегаций Первомайского района во всероссийских и международных мероприятиях (олимпиадах, соревнованиях, сборах, конкурсах, первенствах, выставках), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и договорам добровольного страхования от несчастных случаев, страхованию имущества, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем общем и основном общем образовании, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, по договорам (муниципальным контрактам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, по оплате муниципальных контрактов (договоров) на закупку расходных материалов, средств индивидуальной защиты в целях своевременной медицинской помощи больным коронавирусной инфекцией (COVID-19).
4.3. В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Первомайского района, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.
Получатели средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов), указанных в подпунктах 4.2.1 и 4.2.2 пункта 4.2, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.4. Получатели средств бюджета района в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
4.5. Обязательным требованием, включаемым муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в заявки в качестве единых требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ, является отсутствие в предусмотренном указанным Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
4.6. Установить, что получатели средств бюджета района, бюджетные учреждения при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматривают обязательства исполнителей соответствующих работ по использованию российской промышленной продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции для реализации нацпроектов и комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года, размещенный Минпромторгом России в Государственной информационной системе "Промышленность" www.gisp.gov.ru, путем предоставления преференций российским производителям такой продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".
4.7. Не допускается возможность осуществления структурными подразделениями администрации района закупок услуг по разработке проектов муниципальных программ Первомайского района и внесению изменений в них.
4.8. Уполномоченный орган на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при организации проведения закупок товаров, работ и услуг обеспечивает соблюдение условий, установленных настоящим разделом;
представляет сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за истекший месяц с указанием кодов бюджетной классификации.
4.9. Средства, предоставленные в рамках целевых межбюджетных трансфертов и сэкономленные муниципальными заказчиками при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (за исключением экономии, полученной по результатам проведения конкурентных процедур и осуществления муниципальных закупок по осуществлению мероприятий за счет средств Дорожного фонда Первомайского района и целевых межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета), подлежат обязательному возврату в региональный бюджет.
5. Особенности исполнения бюджета района в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели
5.1. Предоставление (далее - Учредитель) из бюджета района субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком перечисления к соглашению о порядке и условиях предоставления данной субсидии с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счетах бюджетных учреждений.
Формировать графики перечисления субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений и перечисления страховых взносов.
5.2. Предоставление муниципальным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели осуществляется:
в соответствии со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемых Учредителем с учреждением;
при условии предоставления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах учреждений.
5.3. Муниципальным бюджетным учреждениям обеспечить в срок до 1 июня текущего финансового года возврат в бюджет района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году:
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) (с учетом допустимых отклонений) - на основании отчета о выполнении муниципального задания, представленного структурным подразделением по подчиненному статусу.
5.4. Принятие администрацией района решения о наличии потребности в остатках субсидий на иные цели, не использованных на начало финансового года, осуществляется при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых субсидий, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, и (или) обязательств, подлежащих принятию в текущем году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее - подлежащие принятию обязательства), представленных учреждением (кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам).
6. Особенности исполнения бюджета района в части предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
6.1. Соглашения (договоры) между главным распорядителем средств бюджета района и получателем субсидии, предоставленной юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному учреждению), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров (работ, услуг), некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходных обязательств Первомайского района, софинансируемых за счет субсидий, предоставляемых бюджету района из федерального бюджета в целях достижения результатов проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", заключается в соответствии с типовой формой, установленных Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") (при наличии технической возможности).
6.2. Заключение соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не позднее 30-го рабочего дня:
после определения победителя по результатам проведения конкурса, иного отбора на право получения субсидии (далее - отбор) - в отношении субсидий, предоставляемых в соответствии с положениями пункта 6.3;
с даты доведения главному распорядителю средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий - в отношении субсидий, предоставление которых осуществляется без проведения отбора.
6.3. В случае если порядком предоставления субсидий, указанных в пункте 6.2, установлено, что субсидии предоставляются по результатам отбора, то определение победителей такого отбора осуществляется:
6.3.1. В отношении субсидий, подлежащих предоставлению в текущем финансовом году:
лимиты бюджетных обязательств на предоставление которых доведены до главного распорядителя средств бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, - не позднее 1 апреля текущего финансового года;
лимиты бюджетных обязательств на предоставление которых доведены до главного распорядителя средств бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о внесении изменений в решение о бюджете, - не позднее 1 октября текущего финансового года;
не позднее 45-го рабочего дня после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района в соответствии со статьей об особенностях исполнения бюджета района, но не позднее 1 октября текущего финансового года;
6.3.2. В отношении субсидий, лимиты бюджетных обязательств на предоставление которых доведены до главного распорядителя средств бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, подлежащих предоставлению начиная с 1-го года планового периода, - не позднее 1 сентября текущего финансового года.
6.4. Требования, установленные пунктом 6.3, не применяются при проведении дополнительного отбора на предоставление субсидии в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся по результатам проведения отбора в сроки, предусмотренные подпунктами 6.3.1 и 6.3.2 пункта 6.3, в случае принятия главным распорядителем средств бюджета района решения о проведении дополнительного отбора.
6.5. Предоставление из бюджета Первомайского района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий и заключенным соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Первомайского района Тамбовской области от 25 мая 2020 г. N 376 "О мерах по обеспечению исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.