Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением
Администрации Киселевского
городского округа
от 09.08.2013 N 297-н
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий управления городского развития администрации Киселевского городского округа (далее - административные процедуры), стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом;
- Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими";
- Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Постановлением Правительства РФ от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь";
- Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых не возможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2006 N 49 "Методические рекомендации для органов местного самоуправления по установлению порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащих налогообложению, в целях признания граждан малоимущими";
- Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ";
- Решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 25.04.2013 N 31-н "Об определении размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и установлении учетной нормы, нормы предоставления площади жилого помещения".
1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Государственным предприятием Кемеровской области Центр технической инвентаризации Кемеровской области филиал N 25;
- УФНС России по Кемеровской области Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Кемеровской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;
- Органом записи актов гражданского состояния в городе Киселевске;
- ОУФМС по Кемеровской области по г. Киселевску;
- Управлением образования администрации Киселевского городского округа отдел опеки и попечительства;
- Управлением социальной защиты населения администрации Киселевского городского округа;
- Учреждением медико-социальной экспертизы и другими предприятиями и учреждениями.
1.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, графике и режиме работы, адресах электронной почты управления городского развития администрации Киселевского городского округа представлена в приложении N 2, стр. 18 к настоящему административному регламенту.
1.5. Заявителями для признания граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма являются:
- граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством РФ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением городского развития администрации Киселевского городского округа (Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о признании граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма;
- решение об отказе в признании граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
2.4. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы власти, учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Киселевского городского Совета народных депутатов.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о признании граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма или о непризнании граждан малоимущими для постановки на учет и предоставления жилых помещений по договорам социального найма должно быть принято не позднее тридцати рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, в управление городского развития администрации Киселевского городского округа.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги предусмотрены пунктом 1.2 настоящего регламента.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1, стр. 17);
2) заявление об обработке персональных данных;
3) оригиналы и копии следующих документов:
- для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, в органы местного самоуправления представляются:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
копия трудовой книжки;
документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет;
- для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в органы местного самоуправления представляются:
документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества;
свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;
документы из комитета по земельным ресурсам и землеустройству о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества).
2.7.2. Требования к оформлению документов:
- для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются документ-подлинник и один экземпляр копии;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление или МФЦ города Киселевска. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7.4. Перечень документов, получаемых из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (необязательные к представлению заявителем):
1) для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина:
а) справка из органа социальной защиты о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплатах;
б) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним, пособий;
в) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
г) акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет;
2) для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению:
а) документы о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений);
б) свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, земельных участков);
в) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли.
2.7.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, указанные в подпункте 2.7.4 настоящего регламента, самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- отсутствие факта постоянного проживания на территории г. Киселевска;
- заявитель и члены его семьи произвели действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, принимаются на учет в качестве нуждающихся в таких жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
- сумма среднемесячного дохода и расчетная стоимость имущества заявителя и членов его семьи выше величины порогового значения доходов и стоимости имущества, установленного нормативным правовым актом Киселевского городского Совета народных депутатов.
2.10. Условия предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Малоимущими гражданами в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях признаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Киселевского городского округа, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, установленного Киселевским городским Советом народных депутатов.
2.10.2. Если члены семьи или одиноко проживающий гражданин имеют имущество, находящееся в общей долевой собственности нескольких граждан, в общей долевой собственности граждан и юридических лиц, в общей совместной собственности нескольких физических лиц, и в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах являются плательщиками налога на указанное имущество, стоимость такой доли или имущества также подлежит учету в целях признания граждан малоимущими.
2.10.3. За предоставлением муниципальной услуги граждане обращаются в управление городского развития администрации Киселевского городского округа по месту жительства и предоставляют документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего регламента.
2.10.4. При введении в действие новых налогов или расширении перечня имущества, подлежащего налогообложению, управление городского развития сообщает гражданам, отнесенным к категории малоимущих, о необходимости представления сведений о стоимости такого имущества для повторного определения общей стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.
2.10.5. При отмене соответствующих налогов или исключении имущества из перечня имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, управление городского развития повторно определяет общую стоимость имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи.
2.10.6. После постановки на учет граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в получении жилых помещений, при предоставлении жилых помещений проводится переоценка доходов и стоимости имущества в целях подтверждения оснований для предоставления жилых помещений.
2.10.7. Для переоценки доходов и стоимости имущества при наступлении очередности в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданин предоставляет в управление городского развития личное заявление и документы для определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего регламента.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1. Время ожидания в очереди для представления заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.12.2. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в управление городского развития администрации Киселевского городского округа либо на следующий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- административный регламент с приложениями и извлечениями из него;
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги;
- образцы документов, представляемых для получения указанных разрешений;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- наличие информационных стендов о порядке предоставления муниципальной услуги;
- консультирование заявителей;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте администрации Киселевского городского округа;
- возможность предоставления муниципальной услуги путем обращения в МФЦ.
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, которое в случае предоставления правильно оформленных и (или) заполненных заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме не должно превышать двух раз.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверку предоставленных документов на их соответствие установленному перечню;
- рассмотрение заявления с необходимыми документами;
- принятие решения о признании граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма или о непризнании граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма;
- оформление учетного дела.
3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в управление городского развития администрации Киселевского городского округа с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист управления городского развития Киселевского городского округа или муниципального учреждения, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
- выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Специалист управления городского развития администрации Киселевского городского округа передает представленные документы заявителя на жилищную комиссию при администрации Киселевского городского округа.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.
3.3.1. Личное дело заявителя рассматривается на жилищной комиссии при администрации Киселевского городского округа.
3.3.2. Решение о признании граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма или о непризнании граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и предоставления жилых помещений по договорам социального найма принимается не позднее 30 рабочих дней со дня сдачи документов.
3.3.3. Если у заявителя есть право на получение муниципальной услуги и представленные документы отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение о предоставлении муниципальной услуги.
Если у заявителя отсутствует право на получение муниципальной услуги либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения (приложения N 3, стр. 19, приложение N 4, стр. 20).
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5, стр. стр. 21 - 22 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем управления городского развития администрации Киселевского городского округа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем управления городского развития администрации Киселевского городского округа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Киселевского городского округа.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Киселевского городского округа руководителем управления городского развития администрации Киселевского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления городского развития администрации Киселевского городского округа, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) управления городского развития администрации Киселевского городского округа, должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление городского развития администрации Киселевского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Киселевского городского округа (www.shahter.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами Киселевского городского округа;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решение или действие (бездействие) управления городского развития администрации Киселевского городского округа, должностного лица и муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) управления городского развития администрации Киселевского городского округа, должностного лица и муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления городского развития администрации Киселевского городского округа, должностного лица и муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, на основании которых он не согласен с решением специалиста, заведующего отдела, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В целях обеспечения данного права должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
1) по просьбе заявителя предоставить ему возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Жалоба на решения или действия (бездействия) управления городского развития администрации Киселевского городского округа, должностных лиц и муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана:
1) руководителю управления городского развития администрации Киселевского городского округа;
2) в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая руководителю управления городского развития администрации Киселевского городского округа, подлежит рассмотрению им либо уполномоченным должностным лицом управления городского развития администрации Киселевского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления городского развития администрации Киселевского городского округа или уполномоченное должностное лицо управления городского развития администрации Киселевского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.9. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) управления городского развития администрации Киселевского городского округа, должностных лиц и муниципальных служащих управления городского развития администрации Киселевского городского округа, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Зам. Главы города по строительству, |
А.А. Соколов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
для постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилом помещении и предоставления жилых
помещений по договорам социального найма"
В управление городского
развития администрации
Киселевского городского округа
________________________________
от _____________________________
зарегистрированного по адресу:
________________________________
________________________________
тел. ___________________________
Заявление
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса РФ прошу в порядке, установленном Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими", рассмотреть представленные мной документы и выдать заключение о признании моей семьи (меня) малоимущей(им).
К заявлению прилагаю документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров (подлинник/копия) |
|
|
|
|
|
|
"__" ____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (ФИО полностью)
Заявление зарегистрировано "__" ____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(подпись, ФИО специалиста)
Зам. Главы города по строительству, |
А.А. Соколов |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
для постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилом помещении и предоставления жилых
помещений по договорам социального найма"
Управление городского развития администрации Киселевского городского округа:
Адрес: 652700, г. Киселевск, ул. Унжакова, 8А.
Тел. специалистов: 8(38464) 2-16-70, 6-33-46.
Электронная почта: www.shahter.ru, ugr@shahter.ru.
Время приема граждан:
понедельник 09-00 - 17-00;
среда 09-00 - 17-00;
четверг 09-00 - 17-00;
перерыв 12-00 - 13-00.
Зам. Главы города по строительству, |
А.А. Соколов |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
для постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилом помещении и предоставления жилых
помещений по договорам социального найма"
ФИО заявителя
Адрес заявителя
Уведомление
о признании малоимущим для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Выдано _______________________, зарегистрированному по адресу: ________
__________________, в том, что он признан малоимущим для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении распоряжением администрации Киселевского городского округа от _______________ N _______
Специалист Управления, ответственный за прием документов (подпись) ФИО
Зам. Главы города по строительству, |
А.А. Соколов |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
для постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилом помещении и предоставления жилых
помещений по договорам социального найма"
ФИО заявителя
Адрес заявителя
Уведомление
об отказе в признании малоимущим для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Выдано _____________________, зарегистрированному по адресу: __________
_________________, о том, что в признании малоимущим для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении решением комиссии по жилищным вопросам при администрации Киселевского городского округа от ______________
N протокола ______ отказано в связи с _____________________________________
___________________________________________________________________________
Специалист Управления, ответственный за прием документов (подпись) ФИО
Зам. Главы города по строительству, |
А.А. Соколов |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
для постановки на учет в качестве нуждающихся
в жилом помещении и предоставления жилых
помещений по договорам социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Зам. Главы города по строительству, |
А.А. Соколов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 9 августа 2013 г. N 297-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.