Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 02.06.2020 г. N 27/Пр/189
Изменения,
которые вносятся в приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 29.06.2015 N 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной компенсации расходов на обучение детей в образовательных организациях высшего образования края семьям, имеющим 9 и более детей"
В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;
с Министерством образования и науки Алтайского края;
с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.";
в пункте 2.5:
после абзаца двенадцатого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"от 15.10.2012 N 549 "О системе регионального межведомственного электронного взаимодействия";";
в абзаце тринадцатом слова "на 2014-2020 годы" исключить;
подпункты "е", "ж" пункта 2.6.1 признать утратившими силу;
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";
дополнить Административный регламент пунктами 2.7.1, 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.1. Для решения вопроса о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате) необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
у Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - сведения о выданной лицензии на осуществление образовательной деятельности;
у Министерства образования и науки Алтайского края - документ, содержащий сведения о том, что ребенок является победителем либо призером краевой, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членом сформированной в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, сборной команды Российской Федерации, участвовавшей в международной олимпиаде по общеобразовательным предметам; документ, содержащий информацию о результатах ЕГЭ ребенка;
у органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, - документ, содержащий сведения о том, что ребенок является победителем либо призером муниципальной олимпиады школьников.
2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента сведения не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, они запрашиваются управлением либо МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в назначении компенсации.";
подпункт "е" пункта 2.15.3 после слов "надлежащее размещение" дополнить словами "оборудования и";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для назначения (выплаты) компенсации либо отказ в их приеме;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате);
4) уведомление заявителя о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате).
3.2. Прием документов для назначения (выплаты) компенсации либо отказ в их приеме.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов из МФЦ или по почте.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.
Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
Специалист управления:
вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), решений об отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов;
оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке указываются:
дата и номер регистрации в Журнале заявления и документов;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
передает заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление о приеме документов.
Заявитель (уполномоченный представитель) по собственной инициативе может представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо эти документы не соответствуют требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, специалист управления готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан, заявителю (уполномоченному представителю) передается расписка-уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.2.2. При получении заявления о назначении (выплате) компенсации и документов из МФЦ специалист управления:
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном законодательством порядке, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.2.3. При получении заявления и документов для назначения (выплаты) компенсации по почте специалист управления:
регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов;
проверяет соответствие документов (копий документов), указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном законодательством порядке, заявление заполнено по форме.
Заявитель (уполномоченный представитель) по собственной инициативе может представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо эти документы не соответствуют требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, специалист управления готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления регистрирует заявление о назначении (выплате) компенсации в Журнале, делая запись о приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме (об отказе в приеме) документов пересылается заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для назначения (выплаты) компенсации либо отказ в их приеме.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично, по почте) документах отсутствуют документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, специалист управления (специалист МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении компенсации формирует и направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, Министерство образования и науки Алтайского края, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае самостоятельного представления заявителем (уполномоченным представителем) документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, документы или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, влияющих на право заявителя на получение государственной услуги.
3.4. Правовая оценка документов и принятие решения о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате).
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для назначения (выплаты) компенсации, а также при необходимости факт получения документов (сведений) в соответствии с межведомственным запросом.
Решение о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате) принимается начальником управления на основании документов, представленных для назначения (выплаты) компенсации, сведений, которые в них содержатся, подтверждающих право на компенсацию.
Основаниями для отказа в назначении (выплате) компенсации являются:
несоответствие заявителя условиям предоставления компенсации, указанным в пунктах 1.2-1.5 настоящего Административного регламента;
наличие недостоверных сведений в документах, представленных для назначения (выплаты) компенсации;
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
наличие повреждений в одном или нескольких документах, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, дефектов (разночтений) в написании текста документа (документов), не позволяющих однозначно истолковать его (их) содержание.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 рабочих дней со дня обращения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате).
3.5. Уведомление заявителя о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате).
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры принятия решения о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате).
При вынесении решения о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате) специалист управления в течение 5 рабочих дней со дня его принятия готовит и направляет заявителю (уполномоченному представителю) соответствующее письменное уведомление.
При вынесении решения об отказе в назначении (выплате) компенсации в уведомлении указывается причина отказа и порядок его обжалования. Одновременно заявителю (уполномоченному представителю) возвращаются все документы (копии документов), которые были приложены к заявлению. Уведомление регистрируется в Журнале.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате).";
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не возложена функция по предоставлению государственной услуги".";
подпункт 1 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, поданного в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
приложения 1, 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящим изменениям соответственно.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 2 июня 2020 г. N 27/Пр/189 "О внесении изменений в приказ Главного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.