Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Сургутского района
от 21 мая 2020 г. N 2117
"Приложение 3
к постановлению администрации Сургутского района
от 19 марта 2020 г. N 1227
Положение
о муниципальном оперативном штабе по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Сургутского района
(далее - Положение)
1. Муниципальный оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на Сургутского района (далее - Штаб) является коллегиальным, совещательным и консультативным органом, созданным в целях повышения оперативности, осуществления общего руководства и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Сургутского района, органов местного самоуправления муниципальных образований Сургутского района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, по вопросам профилактики и контроля распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (далее - COVID-19).
2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями оперативных штабов и комиссий, созданных Правительством Российской Федерации, автономным округом, федеральными органами власти, законодательством автономного округа, а также Положением.
3. Основными задачами Штаба являются:
- мониторинг состояния заболеваемости COVID-19 в Сургутском районе;
- выработка предложений по набору мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости COVID-19 в Сургутском районе, контроль их исполнения;
- выработка предложений по реализации мероприятий, направленных на обеспечение социально-экономической и общественно-политической устойчивости Сургутского района на период распространения COVID-19.
4. Для решения задач, предусмотренных пунктом 3 Положения, Штаб вправе:
- запрашивать в установленном порядке у органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Сургутского района, организаций материалы по вопросам своей деятельности;
- привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;
- приглашать на заседания Штаба заинтересованных лиц, имеющих отношение к рассматриваемым вопросам;
- осуществлять подготовку решений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа по предупреждению завоза и распространения COVID-19 на территории автономного округа.
5. В состав Штаба входят председатель, его заместитель, секретарь и члены.
6. В Штабе создаются и функционируют рабочие группы по следующим направлениям деятельности:
6.1. Медицинское, противоэпидемическое и социальное обеспечение, обеспечение деятельности волонтеров, задачами которого являются:
6.1.1. Мониторинг информации, представленной уполномоченными структурами, а также доведение до Штаба оперативной информации по количеству заболевших, выздоровевших, находящихся (снятых) под медицинским наблюдением.
6.1.2. Мониторинг распределения медицинского, противоэпидемического и социального обеспечения.
6.1.3. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам:
- обеспечения медицинских организаций Сургутского района необходимым оборудованием;
- проведения противоэпидемических мероприятий в Сургутском районе;
- устранения либо минимизации рисков ухудшения социального положения населения Сургутского района в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19.
6.2. Обеспечение товарного наполнения розничного рынка, средствами индивидуальной защиты, иными товарами, использующимися в период эпидемиологического неблагополучия, задачами которого являются:
6.2.1. Мониторинг экономической ситуации, мер поддержки отраслей экономики, цен на товары первой необходимости и лекарственные препараты.
6.2.2. Формирование заявок о потребностях в медицинских изделиях, обеззараживателях, средствах индивидуальной защиты.
6.2.3. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам:
- распределения медицинских изделий, обеззараживателей, средств индивидуальной защиты;
- обеспечения стабильности экономики автономного округа в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19.
6.3. Транспортное, энергетическое, коммунальное обеспечение, задачами которого являются:
6.3.1. Мониторинг готовности транспортных пунктов Сургутского района к работе.
6.3.2. Мониторинг информирования организациями транспортного, энергетического, коммунального обеспечения граждан о необходимых мерах профилактики и защиты от COVID-19.
6.3.3. Мониторинг дезинфекции транспортных средств на территории автономного округа.
6.3.4. Мониторинг наличия дебиторской и кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Сургутского района.
6.3.5. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам:
- функционирования транспортных средств в Сургутском районе в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19;
- устранения выявленных рисков либо минимизации их негативного влияния на основные технические и финансово-экономические показатели деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса;
- функционирования организаций жилищно-коммунального комплекса.
6.4. Информационное обеспечение, задачами которого являются:
6.4.1. Оперативный анализ возникающих в информационном пространстве рисков и угроз.
6.4.2. Быстрое и качественное донесение официальной и достоверной информации до населения через СМИ, выявление "фейковой" информации.
6.4.3. Взаимодействие с органами государственной власти Сургутского района по вопросам борьбы с угрозой распространения COVID-19.
6.4.4. Повышение качества обратной связи между органами власти и населением.
6.4.5. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по информированию населения Сургутского района по вопросам, связанным с распространением COVID-19.
6.5. Обеспечение общественной безопасности, задачами которого являются:
6.5.1. Обеспечение взаимодействия федеральных органов власти и исполнительных органов государственной власти Сургутского района по установленным в автономном округе мерам в режиме повышенной готовности.
6.5.2. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам принятия мер, направленных на обеспечение общественной безопасности в Сургутском районе.
6.6. Развитие экономики в период распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, задачами которого являются:
6.6.1. Мониторинг социально-экономического положения Сургутского района.
6.6.2. Мониторинг ситуации на рынке труда и задолженности по выплате заработной платы.
6.6.3 Мониторинг системообразующих организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан.
6.6.4. Мониторинг ситуации на рынке продовольственных и непродовольственных товаров и розничных цен на них.
6.6.5. Подготовка решений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Штаба по вопросам:
- обеспечения социальной стабильности и устойчивого развития экономики Сургутского района в условиях распространения COVID-19;
- выработки вариативных мер поддержки, направленных на сохранение финансовой стабильности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан;
- устранения выявленных рисков либо минимизации их негативного влияния на основные технические и финансово-экономические показатели деятельности системообразующих организаций;
- выработки мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда и погашения задолженности по заработной плате.
- поддержки организаций, осуществляющих деятельность в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением COVID-19;
- обеспечения товарного наполнения розничного рынка продовольственными и непродовольственными товарами.
7. Исполнение решений Штаба, поручений, содержащихся в правовых актах Российской Федерации и автономного округа, подготовку информации и предложений по направлениям деятельности рабочих групп обеспечивают их основные спикеры.
8. Штаб работает в круглосуточном режиме. Заседания Штаба проводятся не реже 2 раз в неделю, либо по мере необходимости.
9. Заседания Штаба проводит его руководитель или его заместитель.
10. Подготовку документов к заседаниям Штаба обеспечивает секретарь.
11. Формирование повестки заседания Штаба, ведение протокола заседания Штаба обеспечивает секретарь на основании решений председателя Штаба и предложений членов Штаба.
12. Члены Штаба имеют право вносить предложения по повестке дня заседания Штаба и порядку обсуждения вопросов, участвовать в подготовке материалов к заседанию Штаба, а также проектов решений Штаба.
13. Заседание Штаба является правомочным без ограничения по кворуму.
14. Решения Штаба, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения.
15. Членам Штаба, ответственным исполнителям, заинтересованным лицам своевременно (при поступлении, обработке) направлять оперативную информацию и предложения по направлениям деятельности в муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Сургутского района" (адрес электронной почты: 112.edds@bk.ru)".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 мая 2020 г. N 2117 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.