Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
67. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов;
4) подписание, регистрация и выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги;
68. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления и Пакета документов
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство Заявления и Пакета документов.
70. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку Заявления и Пакета документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 41 Административного регламента.
71. При наличии предусмотренных пунктом 41 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов, возвращает Заявление и Пакет документов Заявителю лично в случае непосредственного представления Заявителем Заявления и Пакета документов.
72. Если Заявление и Пакет документов поступили посредством почтовой связи, они возвращаются Заявителю простым почтовым отправлением в течение 2 дней со дня поступления в Министерство.
73. При отсутствии предусмотренных пунктом 41 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, представленные Заявителем Заявление и Пакет документов в установленные пунктами 48 и 49 Административного регламента сроки регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, а также в системе электронного документооборота "Дело".
74. После регистрации Заявления и Пакета документов, они в срок не позднее 1 дня со дня регистрации передаются Министру.
75. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация Заявления и Пакета документов, передача их Министру;
2) отказ в приеме Заявления и Пакета документов.
Определение ответственного исполнителя
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированного Заявления и Пакета документов.
77. Министр в течение 1 дня со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы заместителю Министра - начальнику Департамента.
78. Заместитель Министра - начальник Департамента в течение 1 дня со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы руководителю Уполномоченного отдела.
79. Руководитель Уполномоченного отдела в течение 1 дня со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы Ответственному исполнителю.
80. Результатом административной процедуры является определение Ответственного исполнителя и передача ему Заявления и Пакета документов.
Рассмотрение ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов
81. Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю Заявления и Пакета документов.
82. При рассмотрении поступивших Заявления и Пакета документов Ответственный исполнитель проверяет их на соответствие требованиям пунктов 28, 30-36 Административного регламента, и на основании пункта 40 Административного регламента в течение 5 дней со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов запрашивает необходимые документы и сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
83. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 43 Административного регламента, Ответственный исполнитель в течение 24 дней со дня поступления в Министерство Заявления и Пакета документов, готовит проект Мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги с обоснованием причин такого отказа, и передает его на подпись Министру.
84. Мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги с обоснованием причин такого отказа в течение 1 дня со дня поступления на подпись Министру подписывается Министром и регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства.
85. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 43 Административного регламента, Ответственный исполнитель в течение 24 дней со дня поступления в Министерство Заявления и Пакета документов:
1) готовит проект приказа Министерства об оформлении документа, удостоверяющего уточненные границы горного отвода на участках недр местного значения, предоставленных в пользование (далее - Приказ);
2) подготавливает Документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода (приложение N 6 к Административному регламенту: горноотводный акт к лицензии на пользование недрами и графические приложения);
3) передает указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта Административного регламента документы на подпись Министру.
86. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 85 Административного регламента, в течение 1 дня со дня поступления на подпись подписываются Министром и регистрируются Ответственным исполнителем в журнале регистрации приказов.
87. Результатом административной процедуры является:
1) регистрация Документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода;
2) регистрация Мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги (отказ в оформлении (переоформлении) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода) с обоснованием причин отказа.
Выдача Заявителю результата предоставления Государственной услуги
88. Основанием для начала административной процедуры является совершение действий, указанных в пункте 87 Административного регламента.
89. В случае принятия Министерством решения о предоставлении Заявителю Государственной услуги, Документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода, подготавливаются в 4 экземплярах, 1 из которых остается на хранении в Министерстве, 2 других экземпляра в установленный пунктом 23 Административного регламента срок со дня их регистрации направляются почтовым отправлением в адрес:
1) Калининградского филиала Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Северо-Западному федеральному округ";
2) Управления Ростехнадзора по Калининградской области.
При этом еще 1 экземпляр Документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, в установленный пунктом 23 Административного регламента срок со дня их регистрации выдается Заявителю лично, либо направляется в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Подписанный Министром и зарегистрированный Мотивированный отказ выдается Заявителю лично, либо направляется в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении в указанный в пункте 24 Административного регламента срок.
90. Результатом административной процедуры является:
1) оформление и выдача Заявителю Документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, состоящих из горноотводного акта и графических приложений;
2) выдача Заявителю Мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги (отказа в оформлении (переоформлении) документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода) с обоснованием причин отказа.
При этом в случае предоставления Государственной услуги Ответственный исполнитель в зависимости от вида пользования недрами, указанного в лицензии на пользование недрами, в течение 1 дня со дня оформления Документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, вносит соответствующие записи в:
1) в книгу учета (реестре) документов, удостоверяющих уточненные границы горных отводов, предоставленных для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод (приложение N 4 к Административному регламенту);
2) в книгу учета (реестре) документов, удостоверяющих уточненные границы горных отводов, предоставленных для использования участков недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых (приложение N 5 к Административному регламенту).
91. В течение 25 дней со дня поступления в Министерство Заявления и Пакета документов, Заявитель вправе представить лично в Министерство, либо направить почтовым отправлением в адрес Министерства заявление об отзыве Заявления и Пакета документов.
В случае поступления заявления об отзыве Заявления и Пакета документов, Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления указанного заявления возвращает Заявителю лично представленные Заявление и Пакет документов.
О времени и месте личного вручения Заявления и Пакета документов Ответственный исполнитель информирует Заявителя по телефону в день поступления заявления об отзыве Заявления и Пакета документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.