Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Министерство) государственной услуги (далее - Административный регламент) по оформлению и выдаче документов, удостоверяющих уточненные границы горных отводов на участках недр местного значения, предоставленных в пользование (далее - Государственная услуга) определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении Министерством Государственной услуги.
2.1. Административный регламент предоставления Министерством Государственной услуги подготовлен в целях повышения эффективности деятельности Министерства, формирования необходимого организационного, информационного и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствования опыта государственного управления.
2.2. Государственная услуга не распространяется на участки недр местного значения, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ.
2.3. Документация по уточненным границам горного отвода при необходимости внесения в нее изменений подлежит переоформлению в следующих случаях:
1) переоформление лицензии на пользование недрами;
2) изменение геологической информации об участках недр местного значения, наличие технологических потребностей, условий и факторов, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов;
3) изменение технического проекта выполнения работ, связанных с пользованием недрами, влияющих на безопасное состояние недр, земной поверхности и расположенных на ней объектов;
4) выявление технических ошибок (опечаток, несоответствий) в лицензии на пользование недрами и (или) в документации.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
3. Заявителями на получение Государственной услуги являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели), осуществляющие проведение работ по добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, строительству и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - Заявитель).
От имени Заявителя могут выступать уполномоченные представители (далее - Представитель).
4. Использование по тексту понятия "Заявитель" не исключает действие от его лица Представителя, указанного в абзаце 2 пункта 3 Административного регламента.
Информирование о порядке предоставления Государственной услуги
5. Место нахождения и почтовый адрес Министерства для направления документов и заявления по вопросам предоставления Государственной услуги: 236022, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 7а.
Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги - Департамент недропользования и водопользования (далее - Департамент).
Структурное подразделение Департамента - отдел недропользования (далее - Уполномоченный отдел), непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений и материалов, направленных в Министерство для предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении Государственной услуги.
Место нахождения Уполномоченного отдела: 236022, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 7а, 4 этаж, комн. 404.
График работы Министерства, Уполномоченного отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График приема Заявителей:
- в Министерстве: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- в Уполномоченном отделе: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
Телефоны для справок:
приемная Министерства: (4012) 60-48-09, факс (4012) 60-48-10;
Уполномоченный отдел: (4012) 60-48-21, 60-48-25, 60-48-28.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), на котором осуществляется размещение информации по вопросам недропользования - www.minprirody.gov39.ru.
Адрес электронной почты Министерства: minecology@gov39.ru.
6. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляются:
1) непосредственно работниками Министерства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на официальном сайте Министерства;
5) в средствах массовой информации.
7. Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Министерстве лично после подтверждения полномочий;
2) посредством направления заявления в письменной форме в адрес Министерства.
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. Получение Заявителем информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального или публичного информирования.
9. Индивидуальное информирование о процедуре предоставления Государственной услуги государственными гражданскими служащими Уполномоченного отдела осуществляется при обращении заявителя лично, по телефону, путем использования средств почтовой связи, на адрес электронной почты, указанный в п. 5 Административного регламента.
10. При общении с Заявителем (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного отдела должны корректно и внимательно относиться к Заявителю. Устное информирование Заявителя о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
11. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Продолжительность индивидуального устного информирования Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
13. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Уполномоченном отделе Министерства.
14. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Уполномоченном отделе) размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления Государственной услуги;
2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Уполномоченного отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
15. Официальный сайт Министерства содержит:
1) адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, перечень документов, необходимых для предоставления Заявителям Государственной услуги;
2) Административный регламент предоставления Государственной услуги.
16. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.