Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 1 июня 2020 г. N 1160-р
Форма рейтинговой оценки инновационного продукта
(заочный тур)
Наименование образовательной организации __________________________
________________________________________________________________
Наименование инновационного продукта, форма инновационного продукта
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Критерии оценки |
Показатели оценки |
Оценка эксперта |
||
Соответствие инновационного продукта номинации (подноминации) (ДА/НЕТ)(1) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ | ||||
1 |
Инновационный характер предлагаемого продукта (оценивается один показатель) |
1.1 |
Представлен принципиально новый продукт (инновация) |
9 |
1.2 |
Представлен продукт с существенными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. (новация) |
5 |
||
1.3 |
Представлен продукт с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. |
1 |
||
1.4 |
Представлен известный продукт (не является инновационным) |
0 |
||
2 |
Направленность инновационного продукта на решение актуальных задач развития образования в Санкт-Петербурге в соответствии с целями выбранного раздела Программы |
2.1 |
Использование инновационного продукта позволяет комплексно решать задачи развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (существенное влияние) |
9 |
2.2 |
Использование инновационного продукта направлено на решение задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (частичное влияние) |
5 |
||
2.3 |
Использование инновационного продукта возможно приведет к решению задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (неявное, несущественное влияние, прогноз влияния) |
1 |
||
2.4 |
Использование инновационного продукта может оказать негативное влияние на решение задач развития образования в соответствии с целями выбранного раздела Программы (отрицательное влияние) |
0 |
||
3 |
Актуальность результатов, достигаемых при использовании инновационного продукта (оценивается один показатель) |
3.1 |
Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для всех образовательных организаций одного типа |
9 |
3.2 |
Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для группы образовательных организаций одного типа |
5 |
||
3.3 |
Использование инновационного продукта приводит к достижению результатов, актуальных для образовательной организации-разработчика этого инновационного продукта |
1 |
||
3.4 |
Использование инновационного продукта не приводит к достижению актуальных результатов в образовательной практике |
0 |
||
4 |
Готовность инновационного продукта к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга (оценивается один показатель) |
4.1 |
Инновационный продукт готов к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга |
9 |
4.2 |
Необходимо тиражирование инновационного продукта перед внедрением в систему образования Санкт-Петербурга |
5 |
||
4.3 |
Необходима доработка инновационного продукта перед внедрением в систему образования Санкт-Петербурга |
1 |
||
4.4 |
Инновационный продукт не готов к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга |
0 |
||
5 |
Оптимальность рисков внедрения предлагаемого инновационного продукта (оценивается один показатель) |
5.1 |
Риски внедрения инновационного продукта оптимальны по сравнению с достигаемыми актуальными результатами |
9 |
5.2 |
Риски внедрения инновационного продукта равнозначны вероятности достижения актуальных результатов |
5 |
||
5.3 |
Риски внедрения инновационного продукта снижают вероятность достижения актуальных результатов |
1 |
||
5.4 |
Риски внедрения инновационного продукта превосходят по значимости достигаемые актуальные результаты |
0 |
||
6(2) |
Масштаб цифровой трансформации |
6.1 |
Представленный продукт существенно расширяет функционал цифровой среды образовательной организации |
9 |
6.2 |
Представленный продукт дополняет цифровую среду образовательной организации новым инструментом |
5 |
||
6.3 |
Представленный продукт расширяет возможности существующих инструментов цифровой среды образовательной организации |
1 |
||
6.4 |
Представленный продукт является аналогом уже существующих инструментов цифровой среды |
0 |
||
7(2) |
Уровень автоматизации |
7.1 |
Представленный продукт исключает деятельность человека, полностью автоматизирует процесс(ы) и переводит их в категорию "автоматические" |
9 |
7.2 |
Представленный продукт позволяет пользователю автоматизировать отдельные процессы и использовать только электронные (цифровые) ресурсы |
5 |
||
7.3 |
Представленный продукт позволяет пользователю автоматизировать отдельные процессы и использовать электронные (цифровые) и аналоговые ресурсы |
1 |
||
7.4 |
Представленный продукт никак не автоматизирует процесс, его основным назначением является хранение электронных копий аналоговых ресурсов |
0 |
||
8 |
Нарушения в оформлении конкурсных материалов |
8.1 |
Избыточное количество материалов, представленных в составе инновационного продукта |
-2 |
8.2 |
Несоответствие инновационного продукта форме, указанной в заявке на участие в конкурсе |
-2 |
||
8.3 |
Наличие в конкурсных материалах некорректного заимствования |
-2 |
||
8.4 |
Наличие в конкурсных материалах значительных ошибок и опечаток |
-2 |
||
8.5 |
Вышеуказанных нарушений не выявлено |
0 |
Особое мнение эксперта (до 5 баллов)(3)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Общая оценка инновационного продукта: ___________ (max 50/68(4) баллов)
Подпись эксперта __________________/_____________________________/
Дата проведения экспертизы _______________________________________
__________________
(1) При выборе позиции "Нет" и обязательном наличии аргументированного обоснования дальнейшая экспертиза заявки не проводится
(2) Только для оценки конкурсных материалов в подноминации "Цифровая среда образовательной организации"
(3) При отсутствии аргументированного пояснения данные баллы при подведении итогов учтены не будут
(4) Для подноминации "Цифровая среда образовательной организации"
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 июня 2020 г. N 1160-р "О проведении конкурса инновационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.