Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 02.06.2020 г. N 512
Государственная программа
Ростовской области "Содействие занятости населения"
Паспорт
государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения"
"Паспорт
подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"
Наименование подпрограммы |
- |
подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (далее также - подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
- |
УГСЗН Ростовской области |
Участники подпрограммы 1 |
- |
ГКУ РО |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы 1 |
- |
обеспечение эффективной занятости населения |
Задачи подпрограммы 1 |
- |
содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики; содействие повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан; оказание социальной поддержки безработным гражданам |
Целевые показатели подпрограммы 1 |
- |
доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы; уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению службы занятости населения; доля женщин, возобновивших трудовую деятельность в общей численности женщин, прошедших по направлению службы занятости профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку; численность работников предприятий, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда; численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование численность работников предприятий, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда по Ростовской области; численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование; численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации; количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации; доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами; доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
- |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 |
- |
общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы 1 составляет 13 699 282,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1 945 138,1 тыс. рублей; в 2020 году - 2 155 450,7 тыс. рублей; в 2021 году - 2 176 175,3 тыс. рублей; в 2022 году - 2 167 736,6 тыс. рублей; в 2023 году - 728 294,0 тыс. рублей; в 2024 году - 728 294,0 тыс. рублей; в 2025 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2026 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2027 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2028 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2029 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2030 году - 633 032,3 тыс. рублей; 6 008 603,0 тыс. рублей поступают из средств федерального бюджета, в том числе: в 2019 году - 1 297 022,6 тыс. рублей; в 2020 году - 1 489 141,2 тыс. рублей; в 2021 году - 1 518 267,7 тыс. рублей; в 2022 году - 1 513 648,1 тыс. рублей; в 2023 году - 95 261,7 тыс. рублей; в 2024 году - 95 261,7 тыс. рублей. 7 690 679,5 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе: в 2019 году - 648 115,5 тыс. рублей; в 2020 году - 666 309,5 тыс. рублей; в 2021 году - 657 907,6 тыс. рублей; в 2022 году - 654 088,5 тыс. рублей; в 2023 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2024 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2025 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2026 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2027 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2028 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2029 году - 633 032,3 тыс. рублей; в 2030 году - 633 032,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
- |
расширение возможностей трудоустройства населения; улучшение качества рабочей силы; усиление адресности социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам |
Паспорт
подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ростовской области"
Приоритеты и цели государственной политики в области содействия занятости населения
Цели государственной политики в области содействия занятости населения (далее - государственная политика) формируются исходя из стратегических направлений социально-экономического развития Российской Федерации с учетом основных тенденций развития рынка труда.
Основой для их формирования являются: указы Президента Российской Федерации: от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", от 14.11.2017 N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года"; ежегодные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 13 июня 2012 г.; Стратегия действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 164-р; Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017 - 2022 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.03.2017 N 410-р; Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2018 N 864; региональные проекты "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" и "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", утвержденные Губернатором Ростовской области 13 декабря 2018 г., и иные документы стратегического и отраслевого планирования Российской Федерации.
Основной целью государственной политики в области развития рынка труда в долгосрочной перспективе, закрепленной государственной программой Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298, является создание правовых, экономических и институциональных условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения на рабочую силу, повысить мотивацию к труду и трудовую мобильность.
Основными задачами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
1. Повышение гибкости рынка труда, включающее:
совершенствование нормативной правовой базы в сфере занятости населения;
создание условий для продления периода трудовой деятельности работников старшего возраста;
стимулирование занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями;
обеспечение соблюдения установленных норм и правил в сфере регулирования рынка труда, повышение эффективности контроля и надзора за их исполнением;
создание условий для привлечения иностранной рабочей силы с учетом перспективных потребностей экономики в трудовых ресурсах и принципа приоритетного использования национальных кадров;
развитие социального партнерства.
2. Улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности, включающее:
развитие профессиональной мобильности на основе профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
развитие опережающего профессионального обучения работников, подлежащих высвобождению;
развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения.
3. Развитие институтов рынка труда, осуществляемое путем:
повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов, в том числе предоставление государственной поддержки гражданам и членам их семей, переселяющимся для работы в другую местность;
повышения качества предоставления услуг в области содействия занятости населения на основе развития государственной службы занятости населения;
использования новых информационных возможностей и обеспечения доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения.
4. Создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе:
разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве, профессиональных заболеваний, совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства;
развитие системы оценки условий труда с точки зрения выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека;
разработка и реализация мер, направленных на снижение количества рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, а также на создание эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда.
5. Создание условий для привлечения иностранной рабочей силы с учетом перспективных потребностей экономики в трудовых ресурсах и принципа приоритетного использования национальных кадров, включающее определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации.
Основной целью реализации государственной политики в области содействия занятости населения в Ростовской области является сохранение стабильной ситуации на рынке труда Ростовской области.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
обеспечение реализации государственной политики занятости населения;
формирование безопасных условий труда.
В соответствии с едиными общими требованиями к политике субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения в ходе реализации государственной программы будут обеспечиваться:
единство, полнота и качество предоставления и исполнения предусмотренных законодательством о занятости населения государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения в соответствии с федеральными государственными стандартами государственных услуг и государственных функций;
максимальное достижение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, устанавливаемых нормативными актами федерального уровня.
Состав целевых показателей государственной программы сформирован на основе принципов максимальной информативности при минимальном количестве показателей; наблюдаемости и неизменности методологии расчета значений показателей в течение всего срока реализации государственной программы; регулярности формирования отчетных данных (один раз в год); применения общепринятых определений, методик расчета и единиц измерения; наличия объективных источников информации; возможности получения отчетных данных с минимально возможными затратами.
Сведения о показателях государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения", подпрограмм государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" и их значениях приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий и приоритетных основных мероприятий государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" в приложении N 2 к государственной программе.
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" приведены в приложении N 3 к государственной программе.
Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" приведены в приложении N 4 к государственной программе.
Показатели, отражающие сводные значения показателей результативности использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Ростовской области приведены в приложении N 5 к государственной программе.
Общая характеристика участия муниципальных образований в Ростовской области в реализации государственной программы
Участие муниципальных образований в Ростовской области в реализации государственной программы не предусмотрено.
Приложение N 1
к государственной программе
Ростовской области
"Содействие занятости населения"
Сведения
о показателях государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения", подпрограмм государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения" и их значениях
* Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
Приложение N 2
к государственной программе
Ростовской области
"Содействие занятости населения"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и приоритетных основных мероприятий государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения"
Примечание.
Используемые сокращения:
ОМ - основное мероприятие;
ПОМ - приоритетное основное мероприятие.
Приложение N 3
к государственной программе
Ростовской области
"Содействие занятости населения"
Расходы
областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения"
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, номер и наименование основного мероприятия, приоритетного основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации расходов |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||||||||||
ГР БС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Государственная программа Ростовской области "Содействие занятости населения" |
всего в том числе: |
X |
X |
X |
X |
13702824,9 |
1945433,3 |
2155745,9 |
2176470,5 |
2168031,8 |
728589,2 |
728589,2 |
633327,5 |
633327,5 |
633327,5 |
633327,5 |
633327,5 |
633327,5 |
ответственный исполнитель государственной программы - управление государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области), всего |
832 |
X |
X |
X |
1102925,4 |
144961,7 |
115960,9 |
117295,1 |
115165,3 |
76192,8 |
76192,8 |
76192,8 |
76192,8 |
76192,8 |
76192,8 |
76192,8 |
76192,8 |
||
соисполнитель - министерство труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области), всего |
814 |
X |
X |
X |
2164,8 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
180,4 |
||
участник 1 - подведомственные УГСЗН Ростовской области государственные казенные учреждения Ростовской области центры занятости населения (далее - ГКУ РО), всего |
832 |
X |
X |
X |
12596357,1 |
1800176,4 |
2039489,8 |
2058880,2 |
2052571,3 |
652101,2 |
652101,2 |
556839,5 |
556839,5 |
556839,5 |
556839,5 |
556839,5 |
556839,5 |
||
участник 2 - государственное автономное учреждение Ростовской области Областной учебно-консультационный центр "Труд" (далее - ГАУ РО "ОУКЦ "Труд"), всего |
814 |
X |
X |
X |
1377,6 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
114,8 |
||
участник 3 - министерство здравоохранения Ростовской области (далее - минздрав РО), всего |
- |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
участник 4 - государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ Р |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 2 июня 2020 г. N 512 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.