Постановление Правительства Вологодской области от 1 июня 2020 г. N 635
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2019 года N 495"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 495, следующие изменения:
1.1. Раздел 4 "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. В подпрограмме 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала, документального наследия Вологодской области" (приложение 1 к государственной программе):
1.2.1. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.2.2. Раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями области по подпрограмме 1 на 2021 - 2025 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.2.3. Раздел 6 "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.2.4. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности (приложение 1 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий на капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур сферы культуры, образования в сфере культуры и архивного дела (далее - объекты культуры) муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала, документального наследия Вологодской области" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом строительства области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие потребности муниципального образования области в ремонте и капитальном ремонте объектов культуры, находящихся в муниципальной собственности;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проводимой в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении объектов культуры муниципальной собственности, заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов культуры муниципальной собственности, ремонт и капитальный ремонт которых финансируются за счет средств муниципального бюджета;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по ремонту и капитальному ремонту объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил.";
наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидий
Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 марта текущего года, за исключением субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.";
в разделе 6:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидий "количество отремонтированных объектов муниципальной собственности в сфере культуры, образования в сфере культуры, архивного дела", объектов.";
в пункте 6.4 слова "целевого показателя результативности" заменить словом "результата";
в пункте 6.5 слова "целевого показателя результативности" заменить словом "результата";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидий";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования области";
абзац первый пункта 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 26 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий.";
слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце первом пункта 9.3 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце седьмом пункта 9.3 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в пункте 9.5 слово "расходования" заменить словом "распределения".
1.2.5. Формулу абзаца двенадцатого пункта 9.2 раздела 9 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры и государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (приложение 3 к подпрограмме 1) изложить в следующей редакции:
", где:";
1.2.6. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (приложение 4 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в муниципальных образованиях области муниципальных общедоступных библиотек.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 3.1.";
в разделе 6:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидий "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года",%.";
в пункте 6.4:
в абзаце первом слова "Показатель результативности" заменить словами "Значение результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя, рассчитанного согласно статистическим данным для каждого муниципального образования области, и динамики, установленной Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результата";
в абзаце четвертом раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
пункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.".
1.2.7. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (приложение 5 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек муниципальных образований области к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в муниципальных образованиях области муниципальных общедоступных библиотек, нуждающихся в проведении мероприятий.
3.2. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований области устанавливается правовым актом Департамента.";
в разделе 6:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидий "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года",%.";
в пункте 6.4:
в абзаце первом слова "Показатель результативности" заменить словами "Значение результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя, рассчитанного согласно статистическим данным для каждого муниципального образования области, и динамики, установленной Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результата";
в абзаце четвертом раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
пункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224."
1.2.8. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (приложение 6 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры по направлениям: развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований области устанавливается правовым актом Департамента культуры и туризма области.
3.2. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на проведение работ по текущему ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительного заключения на данную документацию автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области" (по направлению ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек);
количество культурно-досуговых формирований (в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора);
количество участников культурно-досуговых формирований (человек) (в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора);
количество культурно-массовых мероприятий (в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора);
количество посещений культурно-массовых мероприятий (человек) (в году, предшествующем году подачи заявки);
укомплектованный штат специалистами (отсутствие вакантных должностей в штатном расписании культурно-досугового учреждения, наличие профильного образования у работников основного персонала учреждения на момент проведения конкурсного отбора);
успешное участие в конкурсе на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры и государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (получение межбюджетных трансфертов из областного бюджета).";
в разделе 6:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидий "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек", чел.";
в пункте 6.4:
в абзаце первом слова "Показатель результативности" заменить словами "Значение результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя, рассчитанного согласно статистическим данным для каждого муниципального образования области, и динамики, установленной Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
в абзаце четвертом раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
пункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224."
1.2.9. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами и учебными материалами (приложении 7 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части приобретения музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов для детских школ искусств (по видам искусств).
Настоящими Правилами устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.";
в разделе 6:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидий "количество организаций культуры, получивших современное оборудование", ед.";
в пункте 6.4 слова "Показатель результативности" заменить словами "Значение результата использования субсидии";
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и равно количеству организаций культуры муниципального образования, явившихся победителями конкурсного отбора на предоставление субсидии.";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
в абзаце четвертом раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
пункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224."
1.2.10. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (приложение 8 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и сельских поселений области (далее - муниципальных образований области) за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
в разделе 3:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на проведение работ по капитальному и текущему ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительного заключения на данную документацию автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области"";
дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.";
в абзаце первом пункта 5.2 раздела 5 слова и цифры "Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224" заменить словами и цифрами "Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий)";
в разделе 6:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидий "количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры", ед.";
в пункте 6.4:
слова "Показатель результативности" заменить словами "Значение результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и равно количеству объектов муниципального образования, заявленных и одобренных к софинансированию из федерального бюджета в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда"";
в разделе 7:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в абзаце пятом раздела 8 настоящих Правил - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.";
в разделе 8:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 раздела 9 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
в пункте 9.3 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в пункте 9.6 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением 2 согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.2.11. В Правилах предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек (приложение 9 к подпрограмме 1):
абзац третий раздела 7 признать утратившим силу;
абзац двенадцатый пункта 9.2 раздела 9 изложить в следующей редакции:
" , где:"
1.2.12. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских библиотек (приложение 10 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы библиотек в сельских населенных пунктах (1), за исключением библиотек, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (далее - субсидия), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области, являющихся учредителями муниципальных общедоступных библиотек, для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
в абзаце пятом пункта 2.2 слово "апреля" заменить словом "марта";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на проведение работ по капитальному и текущему ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительного заключения на данную документацию автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области";
наличие в муниципальном образовании области межпоселенческих библиотек и (или) филиалов (структурных подразделений) межпоселенческих библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах, за исключением библиотек, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов области.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил.";
в абзаце втором пункта 4.2 раздела 4 слова "Правилам формирования, предоставления и расходования" заменить словами и цифрами "Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий)";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Для оценки применяется результат использования субсидий "количество отремонтированных и оснащенных библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах", ед.";
в пункте 5.4:
слова "Показатель результативности" заменить словами "Значение результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении как количество объектов в пределах предусмотренных объемов финансирования, но не менее одного объекта для каждого муниципального образования области.";
в разделе 6:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в абзаце пятом раздела 7 настоящих Правил, не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.";
в разделе 7:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 8:
наименование изложить в следующей редакции:
"8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.";
в пункте 8.5 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением согласно приложению 6 к настоящему Постановлению.
1.2.13. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (приложение 11 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Вологодской области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом (1) для обслуживания населения, в том числе сельского населения, устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области, являющихся учредителями учреждений культуры, для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется на конкурсной основе. Порядок конкурсного отбора муниципальных образований устанавливается правовым актом Департамента.
Критериями конкурсного отбора муниципальных образований области являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие муниципального образования области в заявке Вологодской области, направленной для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, по направлению "обеспечение учреждений культуры в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения";
рейтинг деятельности муниципальных учреждений культуры по итогам комплексного исследования "Рейтинговая оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа" за год, предшествующий году, в котором предоставляются субсидии (при проведении конкурсного отбора в 1 квартале года - за два года, предшествующих году, в котором предоставляются субсидии) (группа "Итоговый рейтинг муниципальных образований области по результатам проведенного исследования по оценке эффективности и качества работы муниципальных учреждений культурно-досугового типа"), проводимый Департаментом культуры и туризма области;
муниципальное образование области не являлось получателем субсидии на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, в период реализации регионального проекта "Культурная среда" (2019 - 2024 годы).
Количество муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора, определяется в соответствии с показателями регионального проекта "Культурная среда"";
в разделе 6:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидий "количество организаций культуры, получивших современное оборудование", ед.";
пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Значение результата использования субсидии "количество организаций культуры, получивших современное оборудование" определяется как количество приобретенных многофункциональных культурных центров (автоклубов) за счет средств указанной субсидии в отчетном периоде.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и равняется 1 единице";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
в абзаце четвертом раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
пункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.";
пункт 9.6 изложить в следующей редакции:
"9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
1.2.14. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры в сельских населенных пунктах, за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (приложении 13 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры в сельских населенных пунктах, за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (далее - субсидия), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области, являющихся учредителями домов культуры (их филиалов), для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
в абзаце пятом пункта 2.2 раздела 2 слово "апреля" заменить словом "марта";
пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Распределение субсидии осуществляется на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований области устанавливается правовым актом Департамента.
Критериями конкурсного отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительного заключения на данную документацию автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области";
размещение объекта в сельском населенном пункте(4)";
в абзаце пятом пункта 4.1 раздела 4 слова "Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий" заменить словами и цифрами "Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий)";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Для оценки применяются результаты использования субсидий "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс.человек", чел., "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года", %.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Значение результата использования субсидий "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек", рассчитывается по формуле:
P = К / Чн, где:
P - средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (чел.);
К - число участников клубных формирований (человек);
Чн - численность постоянного населения сельских населенных пунктов, находящихся в зоне обслуживания дома культуры, в котором проводятся ремонтные работы на средства субсидии (тыс. человек).
Плановое значение результата использования субсидии "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек" определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя для каждого муниципального образования области и динамики, установленной Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.
Значение результата использования субсидий "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года" рассчитывается по формуле:
P = (Nпкоi + Nзi + Nбi + Nмi + Nцi + Nтi + Nбкдi + Nмкдi + + Nкдi + Nкi) / (Nпко2010 + Nз2010 + Nб2010 + Nм2010 + + Nц2010 + Nт2010 + Nбкд2010 + Nмкд2010 + + Nкд2010 + Nк2010) x 100, где:
Nпкоi/Nпко2010 - количество посещений (на платной основе) культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий парков культуры и отдыха (городских садов) в отчетном году/в 2010 году;
Nзi/Nз2010 - количество посещений зоопарков (зоосадов) в отчетном году/в 2010 году;
Nбi/Nб2010 - количество посещений общедоступных (публичных) библиотек в отчетном году/в 2010 году;
Nмi/Nм2010 - количество посещений музеев в отчетном году/в 2010 году;
Nцi/Nц2010 - количество посещений цирков, цирковых коллективов (мероприятий в России) в отчетном году/в 2010 году;
Nтi/Nт2010 - количество посещений театров (мероприятий в России) в отчетном году/в 2010 году;
Nбкдi/Nбкд2010 - количество посещений библиотек в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году;
Nмкдi/Nмкд2010 - количество посещений музеев в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году;
Nкдi/Nкд2010 - количество посещений платных культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году;
Nкi/Nк2010 - количество посещений концертных организаций, самостоятельных коллективов (включая выездные мероприятия, гастроли в пределах своей территории и за пределами своей территории в России) в отчетном году/в 2010 году.
Плановое значение результата использования субсидии "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года" определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя, рассчитанного согласно статистическим данным для каждого муниципального образования области, и динамики, установленной Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.";
в разделе 6:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в абзаце пятом раздела 7 настоящих Правил - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.";
в разделе 7:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
в разделе 8:
наименование изложить в следующей редакции:
"8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.";
в пункте 8.5 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением 2 согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.2.15. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств (приложение 15 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области (далее - муниципальные образования области) за счет средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части модернизации (капитального ремонта, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяется методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результат использования субсидии и порядок расчета его значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
в разделе 3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим указанным критериям отбора.";
в разделе 6:
абзац третий признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в абзаце пятом раздела 7 настоящих Правил - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.";
абзац пятый раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
дополнить приложением согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
1.3. В подпрограмме 2 "Развитие туризма" (приложение 2 к государственной программе):
1.3.1. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2" таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
1.3.2. Раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями области по подпрограмме 2 на 2021 - 2025 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
1.3.3. Раздел 6 "Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию цели подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
1.3.4. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (приложении 1 к подпрограмме 2):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия в части строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в муниципальной собственности, которые входят в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (далее - субсидия), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, выданного автономным учреждением Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области";
включение объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости в Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, в рамках реализации подпрограммы "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим указанным критериям отбора.";
в пункте 4.2 раздела 4 слово "расходования" заменить словом "распределения";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
6.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидии:
"численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения", %;
"объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники)", млн. руб.
6.4. Значение результата использования субсидии "численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения" определяется по данным Росстата.
Значение результата использования субсидии "объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники)" рассчитывается по формуле:
, где:
- объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники) в муниципальном образовании области (млн. рублей);
- объем n-х инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники) в муниципальном образовании области (млн. рублей).
Значение результата использования субсидии "объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники)", подлежащее достижению муниципальными образованиями области, определяется на основании данных отчетности, представляемой муниципальными образованиями области, и справок, представляемых организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов туристской инфраструктуры в муниципальных районах области.";
Плановое значение результата использования субсидии "численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения" определяется в Соглашении и рассчитывается на основании фактических данных Росстата за предшествующий год.
Плановое значение результата использования субсидии "объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники)" определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из объемов внебюджетных средств на строительство объектов туристской инфраструктуры, предусмотренных в соглашениях о совместной деятельности между Правительством области, муниципальным образованием области и инвестором.";
в абзаце втором пункта 7.1 раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 8:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
в пункте 9.2 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в пункте 9.3:
в абзаце первом слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце пятом слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце шестом пункта 9.4 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в пункте 9.7 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
1.4. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3" таблицу 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 3" подпрограммы 3 "Обеспечение условий реализации государственной программы" (приложение 3 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 июня 2020 г. N 635 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 мая 2019 года N 495"
Вступает в силу с 3 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 3 июня 2020 г., в газете "Красный Север" от 16 июня 2020 г. N 63