Постановление Правительства Вологодской области от 1 июня 2020 г. N 612
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 15 ноября 2010 года N 1317 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними имущества области";
от 15 апреля 2014 года N 314 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения области, подведомственного Правительству области, и об использовании закрепленного за ним имущества области";
от 12 февраля 2018 года N 112 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 апреля 2014 года N 314";
от 30 июля 2018 года N 680 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 ноября 2010 года N 1317";
от 30 июля 2018 года N 681 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 апреля 2014 года N 314";
от 17 сентября 2018 года N 835 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 15 апреля 2014 года N 314";
от 1 октября 2018 года N 876 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 15 ноября 2010 года N 1317";
от 8 октября 2018 года N 894 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 апреля 2014 года N 314";
от 29 октября 2018 года N 956 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 ноября 2010 года N 1317".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.06.2020 N 612
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждением в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.
К Отчету автономного учреждения прилагается Отчет за год, предшествующий отчетному, по состоянию на 1 января отчетного года.
4. Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется Правительству области на согласование не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляется им на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения. После рассмотрения наблюдательным советом отчет не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляется на согласование в Правительство области.
5. Правительство области в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, рассматривает Отчет и согласовывает его либо возвращает учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Учреждение, получившее Отчет на доработку, устраняет недостатки и повторно направляет его на рассмотрение в течение пяти рабочих дней.
Правительство области в течение 5 рабочих дней, следующих за датой поступления Отчета, рассматривает представленный учреждением доработанный Отчет и согласовывает его.
Рассмотрение и согласование Отчета от имени Правительства области как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, осуществляет Департамент управления делами Правительства области.
6. Утвержденный и согласованный Отчет учреждение размещает на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах учреждения и Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Отчет автономного учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в областной газете "Красный Север".
Приложение
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ:
________________________________
(руководитель учреждения)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества за 20___год
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Перечень видов деятельности учреждения (с указанием основных
видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными),
которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его
учредительными документами:
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за
плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми)
актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
Наименование услуг (работ) |
Потребители указанных услуг (работ) |
1. |
|
... |
|
1.3. Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты
выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет
деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения,
решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные
документы):
Наименование документа |
Реквизиты документа (N и дата) |
Срок действия документа |
1. |
|
|
... |
|
|
1.4. Количество структурных подразделений (за исключением
обособленных структурных подразделений (филиалов) ___________ шт.
1.5. Сведения о сотрудниках учреждения:
1. Количество штатных единиц учреждения на начало отчетного года, единиц |
|
2. Количество штатных единиц учреждения на конец отчетного года, единиц |
|
3. Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц учреждения на конец отчетного года |
|
4. Фактическая численность на начало отчетного года, человек |
|
5. Фактическая численность на конец отчетного года, человек |
|
6. Среднегодовая численность работников учреждения, человек |
|
7. Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на начало отчетного года, % |
|
8. Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на начало отчетного года, % |
|
9. Процент сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, на конец отчетного года, % |
|
10. Процент сотрудников, имеющих среднее профессиональное образование, на конец отчетного года, % |
|
11. Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности |
|
12. Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство |
|
13. Количество вакантных должностей на начало отчетного года, единиц |
|
14. Количество вакантных должностей на конец отчетного года, единиц |
|
15. Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный год, рублей в месяц, в том числе: |
|
средняя заработная плата руководителя учреждения за отчетный год, рублей в месяц |
|
средняя заработная плата заместителей руководителя учреждения за отчетный год, рублей в месяц |
|
средняя заработная плата специалистов, рублей в месяц |
|
1.6. Состав наблюдательного совета автономного учреждения (с
указанием должностей, фамилий, имен, отчеств):
Раздел 2. РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых
активов учреждения:
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также
от порчи материальных ценностей за отчетный период ___________ рублей.
2.3. Сведения об изменении показателей дебиторской и кредиторской
задолженности учреждения:
2.3.1. Сведения об изменении показателей дебиторской задолженности
учреждения:
Наименование показателя |
Дебиторская задолженность на начало отчетного года |
Дебиторская задолженность на конец отчетного года |
В том числе просроченная дебиторская задолженность |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования дебиторской задолженности, в том числе нереальной к взысканию |
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
1. Расчеты по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
на прочие выплаты |
|
|
|
|
|
на услуги связи |
|
|
|
|
|
на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
на оплату арендной платы |
|
|
|
|
|
на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
на прочие услуги (работы) |
|
|
|
|
|
на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
на прочие расходы |
|
|
|
|
|
2. Расчеты по выданным авансам за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
на прочие выплаты |
|
|
|
|
|
на услуги связи |
|
|
|
|
|
на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
на оплату арендной платы |
|
|
|
|
|
на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
на прочие услуги (работы) |
|
|
|
|
|
на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
на прочие расходы |
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения об изменении показателей кредиторской задолженности
учреждения:
Наименование показателя |
Кредиторская задолженность на начало отчетного года |
Кредиторская задолженность на конец отчетного года |
В том числе просроченная кредиторская задолженность |
Изменение (увеличение, уменьшение), % |
Причины образования кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВСЕГО |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
1. Расчеты за счет средств областного бюджета, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
по прочим выплатам |
|
|
|
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате арендной платы |
|
|
|
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
по оплате прочих услуг (работ) |
|
|
|
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
2. Расчеты за счет средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
по прочим выплатам |
|
|
|
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
по оплате арендной платы |
|
|
|
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
по оплате прочих услуг (работ) |
|
|
|
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
по приобретению непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
2.4. Информация о ценах (тарифах) на платные услуги (работы),
оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода):
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Цена (тариф) в 1 кв. за единицу платной услуги (работы), рублей |
Цена (тариф) во 2 кв. за единицу платной услуги (работы), рублей |
Цена (тариф) во 3 кв. за единицу платной услуги (работы), рублей |
Цена (тариф) в 4 кв. за единицу платной услуги (работы), рублей |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2.5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных
услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности
сверх государственного задания и при осуществлении иных видов
деятельности _____________________ рублей.
2.6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
(работами) учреждения (в том числе платными), за отчетный период _______
единиц.
Для автономного учреждения в том числе: бесплатными, частично
платными и полностью платными по видам услуг (работ):
2.7. Количество жалоб потребителей ________ шт.
2.8. Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб потребителей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.9. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения:
Наименование показателя |
Суммы плановых поступлений и выплат, рублей |
Суммы кассовых поступлений (с учетом возврата) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), рублей |
Процент отклонения от плановых показателей, % |
Причины отклонения от плановых значений |
|
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
ПОСТУПЛЕНИЯ, ВСЕГО |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
X |
|
|
|
|
Целевые субсидии |
X |
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
X |
|
|
|
|
Доходы от собственности |
120 |
|
|
|
|
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
130 |
|
|
|
|
Доходы от пеней, штрафов, иных сумм принудительного изъятия |
140 |
|
|
|
|
Доходы от операций с активами, всего |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления, всего |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат в бюджет средств субсидии |
X |
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
ВЫПЛАТЫ, ВСЕГО |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего: |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
заработная плата |
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего: |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
страхование |
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизводственных активов |
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
2.10. Сведения о выполнении государственного задания:
Наименование услуги (работы) |
Единицы измерения объема услуги (работы) |
Утверждено в государственном задании на год |
Фактическое исполнение за отчетный год |
Причины отклонения от плановых значений |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2.11. Сведения об оказании государственных услуг (выполнении
работ), относящихся к основным видам деятельности, сверх
государственного задания:
Наименование услуги (работы) |
Единицы измерения объема услуги (работы) |
Выполнено за отчетный год |
1. |
|
|
... |
|
|
2.12. Сведения об иных видах деятельности (доля дохода, полученная
учреждением от оказания услуг (выполнения работ) в рамках осуществления
иных видов деятельности, в общем объеме полученных учреждением доходов
от оказания платных услуг (работ) ___________%.
2.13. Для автономного учреждения дополнительно указываются сведения:
N п/п |
Отчетные сведения |
Значение |
1. |
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
2. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
3. |
Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
|
4. |
Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием им частично платных и полностью платных услуг (работ) |
|
Раздел 3. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
2. Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
3. Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
4. Остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
5. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м |
|
|
в том числе переданного в: |
|
|
аренду |
|
|
безвозмездное пользование |
|
|
6. Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения |
|
|
7. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единиц |
|
|
8. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
в том числе: |
|
|
переданного в аренду |
|
|
иного использования |
|
|
9. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных из областного бюджета на указанные цели, рублей |
|
|
10. Остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных из областного бюджета на указанные цели, рублей |
|
|
11. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, рублей |
|
|
12. Остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, рублей |
|
|
13. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
14. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рублей |
|
|
Раздел 4. О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых
установлен(ы) показатель(и) эффективности:
_________________________________________________________________________
4.2. Правовой акт (либо иной документ), устанавливающий
показатель(и) эффективности деятельности учреждения:
_________________________________________________________________________
4.3. Сведения о выполнении показателей эффективности деятельности
учреждения:
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
Ед. измерения |
Плановая величина |
Фактическое исполнение |
Причины отклонения от плановых значений |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.: ________________________________________
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Департамента
управления делами
Правительства области _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
Отчет составляется в валюте РФ (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчет бюджетного учреждения представляется Правительству на согласование не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Отчет автономного учреждения - не позднее 15 марта.
Правительство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, рассматривает и согласовывает его либо возвращает учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Учреждение, получившее отчет на доработку, устраняет недостатки и повторно направляет его на рассмотрение в течение 5 рабочих дней.
Рассмотрение и согласование отчета от имени Правительства как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, осуществляет департамент управления делами Правительства области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 июня 2020 г. N 612 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Вступает в силу с 3 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 3 июня 2020 г., в газете "Красный Север" от 6 июня 2020 г. N 60
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 июня 2022 г. N 757 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.