Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Калачевского
муниципального района
от 01.06.2020 года N 450
Приложение
к постановлению администрации
Калачевского муниципального района
от 09.09.2015 года N 859
Муниципальная программа
Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий"
Паспорт
Наименование программы |
Муниципальная программа Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района; |
Соисполнители муниципальной программы |
структурные подразделения администрации Калачевского муниципального района; органы местного самоуправления Калачевского муниципального района; |
Цели муниципальной программы |
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности; активизация участия граждан проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов; формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни; улучшение условий проживания сельского населения, и формирование социально-инженерной инфраструктуры сельских территорий; начиная с 2020 года: сохранение численности сельского населения в границах сельских поселений Калачевского муниципального района на уровне 100 процентов в 2025 году; сохранение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 81,4 процента в 2025 году; повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 85 процентов в 2025 году. |
Задачи муниципальной программы |
приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни; расширение социально-экономических и трудовых связей села с малыми городами и поселками городского типа, формирование единых сельско-городских рынков труда, систем социально-культурного и торгово-бытового обслуживания населения; повышение уровня занятости сельского населения, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий для развития сельскохозяйственной и альтернативной деятельности; повышение уровня и диверсификация источников доходов сельского населения, снижение масштабов бедности на сельских территориях; улучшение жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки жилья, а также ипотечного кредитования, с учётом преимуществ сельского образа жизни; повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и т.д.; создание экологически безопасных условий жизнедеятельности в сельских поселениях, сохранение, восстановление и наращивание человеческого, культурного и природного потенциала сельских территорий; повышение привлекательности жизни в сельской местности для переселения горожан и соотечественников из-за рубежа; повышение уровня научно-информационного и методического обеспечения комплексного развития сельских территорий. |
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
с 2015 по 2019 год: ввод (приобретение) 358,6 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; ввод в действие 0,5 км распределительных газовых сетей; ввод в эксплуатацию 0,94362 километра автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции; реализация 2 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку. начиная с 2020 года: ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях - 432 кв. метра; количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений 6 семей; количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций) - 2 единицы; количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству - 29 единиц; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции - 0,829 километра; ввод в эксплуатацию линий электропередачи - 15,55 километров; мощность построенных линий электропередачи - 3,1 МВт. |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в 2015 - 2025 годах в два этапа: первый этап - 2015 - 2019 годы; второй этап - 2020 - 2025 годы. |
Объемы и источники финансирования |
Общая сумма предусмотренных средств на реализацию муниципальной программы составляет 278 740,29 тыс. рублей, в том числе: Средства федерального бюджета: 2015 год - 0 рублей; 2016 год - 1 021,74 тыс. рублей; 2017 год - 336,96 тыс. рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 1 336,53 тыс. рублей; 2020 год -77 261,02 тыс. рублей; 2021 год - 28556,67 тыс. рублей; 2022 год - 864,67 тыс. рублей; 2023 год - 864,67 тыс. рублей; 2024 год - 864,67 тыс. рублей; 2025 год - 864,67 тыс. рублей; Средства регионального бюджета: 2015 год - 0 рублей; 2016 год - 617,89 тыс. рублей; 2017 год - 2 487,10 тыс. рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 16 860,32 тыс. рублей; 2020 год -12 577,37 тыс. рублей; 2021 год - 42561,26 тыс. рублей; 2022 год - 140,76 тыс. рублей; 2023 год - 140,76 тыс. рублей; 2024 год - 140,76 тыс. рублей; 2025 год - 140,76 тыс. рублей; Средства районного бюджета: 2015 год - 100,00 тыс. рублей; 2016 год - 590,00 тыс. рублей; 2017 год - 696,00 тыс. рублей; 2018 год - 421,42 тыс. рублей; 2019 год - 2 710,36 тыс. рублей; 2020 год -4 467,91 тыс. рублей; 2021 год - 11161,73 тыс. рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей; 2025 год - 0 рублей; Средства бюджетов сельских поселений: 2015 год - 0 рублей; 2016 год - 1,14 тыс. рублей; 2017 год - 968,00 тыс. рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 0 рублей; 2020 год -0 рублей; 2021 год - 0 рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей; 2025 год - 0 рублей; Средства внебюджетных источников: 2015 год - 0 рублей; 2016 год - 631,55 тыс. рублей; 2017 год - 574,29 тыс. рублей; 2018 год - 1 000,00 тыс. рублей; 2019 год - 2137,37 тыс. рублей; 2020 год -61 447,89 тыс. рублей; 2021 год - 2470,45 тыс. рублей; 2022 год - 430,90 тыс. рублей; 2023 год - 430,90 тыс. рублей; 2024 год - 430,90 тыс. рублей; 2025 год - 430,90 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной инженерной инфраструктуры сельских территорий; удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах; повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности; повышение уровня благоустройства сельских территорий. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Программа направлена на формирование условий для комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) Калачевского муниципального района. Понятия "сельские территории", "сельские агломерации" определены государственной программой Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 года N 681-п (далее - государственная программа).
Предлагаемый комплекс мероприятий включает направления (мероприятия) государственной программы.
Программа является одним из основных инструментов решения стратегической задачи по повышению уровня и качества жизни на селе в Калачевском муниципальном районе.
Результаты ее реализации позволят стабилизировать численность сельского населения, поднять уровень занятости и доходов, улучшить условия жизни на сельских территориях до уровня жизни городского населения.
В совокупности достижение к 2025 году предусмотренных Программой целевых показателей будет способствовать укреплению основ для комплексного и эффективного развития сельского хозяйства и обеспечения агропродовольственной безопасности Калачевского муниципального района.
Сельские территории Калачевского муниципального района являются его стратегическим ресурсом, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельских территории в полной мере.
Возможными внешними факторами (рисками) реализации Программы могут являться:
макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней экономической конъюнктуры, замедлением темпов роста экономики и повышением уровня инфляции;
финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования;
природные риски, связанные с воздействием на жизнедеятельность сельского населения опасных природных явлений.
Возможными внутренними рисками при реализации Программы являются:
организационные риски, связанные с ошибками планирования, прогнозирования, низким уровнем взаимодействия между структурными подразделениями;
производственные риски, связанные со срывом сроков исполнения работ по строительству объектов социальной и инженерной инфраструктуры, с качеством выполненных работ.
В целях минимизации рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ реализации мероприятий муниципальной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;
разработка дополнительных мероприятий.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями Программы являются:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни;
улучшение условий проживания сельского населения, и формирование социально-инженерной инфраструктуры сельских территорий.
Начиная с 2020 года целями Программы являются:
сохранение численности сельского населения в границах сельских поселений Калачевского муниципального района на уровне 100 процентов в 2025 году;
сохранение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 81,4 процента в 2025 году;
повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 85 процентов в 2025 году.
Программа реализуется в 2015 - 2025 годах в два этапа.
Первым этапом (2015 - 2019 годы) предусмотрена реализация мероприятий по улучшению уровня и качества жизни сельского населения сельских поселений Калачевского муниципального района, в которых намечена реализация инвестиционных проектов по развитию агропромышленного комплекса, на основе дифференцированной государственной поддержки из федерального и областного бюджетов. Контрольный срок реализации первого этапа Программы - 31 декабря 2019 г.
Результатами реализации первого этапа являются:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие распределительных газовых сетей;
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку.
Второй этап Программы (2020 - 2025 годы) предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских территорий (сельской агломерации) Калачевского муниципального района согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности с учетом инвестиционной привлекательности Калачевского муниципального района. Контрольный срок реализации второго этапа Программы - 31 декабря 2025 г.
Ожидаемые результаты реализации второго этапа:
повышение уровня благоустройства домовладений;
ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях;
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;
реализация на сельских территориях проектов по благоустройству;
реализация проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций);
ввод в эксплуатацию линий электропередачи.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.
Целевыми индикаторами и показателями первого этапа Программы являются:
ввод (приобретение) 358,6 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие 0,5 км распределительных газовых сетей;
ввод в эксплуатацию 0,94362 километра автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
реализация 2 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку.
По итогам реализации второго этапа Программы ожидается выполнение целевых показателей:
ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях -432 кв. метра;
количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений -6 семей;
количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций) - 2 единицы;
количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству -29 единиц;
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции - 0,829 км;
ввод в эксплуатацию линий электропередачи - 15,55 км;
мощность построенных линий электропередачи - 3,1 МВт.
Перечень целевых показателей Программы приведен в приложении N 1.
Целевые показатели направлены на решение задачи по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений.
По итогам реализации Программы планируется обеспечить достижение следующих основных ожидаемых конечных результатов:
улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной инженерной инфраструктуры сельских территорий;
удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах;
повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;
повышение уровня благоустройства сельских территорий;
создание новых рабочих мест, по итогам реализации значимых инвестиционных проектов.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе Калачевского района, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджета муниципального образования и обеспечению роста сельской экономики в целом.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации ряда мероприятий. Перечень мероприятий муниципальной программы, реализованных в 2015 - 2019 годах, представлен в таблице 1 приложения 2. Перечень мероприятий муниципальной программы, реализуемых в 2020 - 2025 годах, представлен в таблице 2 приложения 2.
Основными мероприятиями первого этапа программы являются:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Основными мероприятиями второго этапа Программы являются:
создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;
оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами;
обеспечение комплексного развития сельских территорий;
благоустройство сельских территорий;
развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
развитие энергообеспечения сельских территорий.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Принятие и реализация Программы дает возможность получения субвенций, субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования реализации вышеуказанной Программы.
Прогнозируемые в рамках муниципальной программы объемы финансирования в разрезе каждого мероприятия определены в соответствии с предлагаемыми условиями софинансирования в рамках государственной программы, в том числе:
средства, выделяемые из муниципального, областного и федерального бюджетов, подлежат ежегодному уточнению после утверждения соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования муниципальной программы, относятся средства:
государственных, муниципальных и негосударственных предприятий, организаций и объединений, крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на сельских территориях, сельских агломерациях;
личные средства граждан.
Ресурсное обеспечение Программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, приведено в приложении N 3.
Общая сумма предусмотренных средств на реализацию муниципальной программы составляет 278740,29 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 111971,60 тыс. рублей;
- средства бюджета области - 75666,98 тыс. рублей;
- средства бюджета района - 20147,42 тыс. рублей;
- средства бюджетов сельских поселений района - 969,14 тыс. рублей;
- средства внебюджетных источников - 69985,15 тыс. рублей.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
6.1. Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, сельского населения, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района.
Ответственный исполнитель обеспечивает реализацию Программы в целом, осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы, согласование действий по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, осуществляет выполнение функций по оперативному управлению Программой, подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации Программы, в том числе:
координирует деятельность по рациональному использованию бюджетных средств и внебюджетных источников;
осуществляет нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;
готовит квартальные и ежегодные доклады о ходе реализации Программы и проводит оценку эффективности программы.
Соисполнителями программы, участвующими в реализации мероприятий Программы, являются органы местного самоуправления Калачевского муниципального района, структурные подразделения администрации Калачевского муниципального района.
Соисполнители программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю программы необходимую информацию, а также отчет о ходе реализации мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Калачевского муниципального района от 24.03.2014 N 414 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района".
Правила и порядок предоставления государственной поддержки на реализацию мероприятий Программы утверждаются нормативно-правовыми актами Администрации Волгоградской области.
Представление заявочной документации Калачевского муниципального района для участия в мероприятиях государственной программы осуществляется в порядке, утвержденном комитетом сельского хозяйства Волгоградской области.
Основными мероприятиями Программы, планируемыми к реализации в 2020 - 2025 годах, являются:
- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;
- оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами;
- обеспечение комплексного развития сельских территорий;
- благоустройство сельских территорий;
- развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
- развитие энергообеспечения сельских территорий.
6.2. Мероприятие "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" реализуется посредством предоставления гражданам Российской Федерации, проживающим и работающим на сельских территориях Калачевского муниципального района, либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Калачевского муниципального района и работать там, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, предоставляемых за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета. Участие в мероприятии "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области, определяющими порядок и условия предоставления субсидии.
6.3. В рамках мероприятия Программы "Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами" предусматривается:
предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам;
предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики, индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личные подсобные хозяйства), осуществляющим деятельность на сельских территориях, до 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающимися в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения практики.
6.4. Мероприятие Программы "Обеспечение комплексного развития сельских территорий" реализуется посредством получения:
1) субсидий из областного бюджета, на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций Калачевского муниципального района в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным Приложением к государственной программе, по следующим направлениям:
создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");
приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);
развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);
развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);
развитие энергообеспечения (строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);
развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
2) субвенций из областного бюджета, предусмотренных на осуществление государственных полномочий Волгоградской области по организации в границах Калачевского муниципального района Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения, в соответствии с законом Волгоградской области от 10 июня 2016 г. N 50-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения", по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан, в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи на софинансирование мероприятий, предусмотренных проектами комплексного развития сельских территорий, в соответствии с законом Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. N 51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи".
6.5. В рамках мероприятия Программы "Благоустройство сельских территорий" предусматривается получение субсидий из областного бюджета на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий, утвержденным Приложением к государственной программе, по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
7) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) организация ливневых стоков;
9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
6.6. Мероприятие Программы "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" реализуется в соответствии с порядком рассмотрения заявочной документации Калачевского муниципального района для участия в мероприятии государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях". Порядок утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.
6.7. Мероприятие Программы "Развитие энергообеспечения сельских территорий" направлено на развитие энергообеспечения сельских территорий, что обеспечит рост инвестиционной привлекательности Калачевского муниципального района, а также создание новых рабочих мест.
В рамках мероприятия предусматривается строительство линий электропередачи в целях предоставления возможностей по осуществлению хозяйственной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории сельских поселений, в том числе для реализации инвестиционных проектов по строительству мелиоративных систем и увеличения площадей орошаемых земель на территории Калачевского муниципального района.
Так, в 2020 - 2030 годы в районе планируется реализация ряда инвестиционных проектов ООО "СП "Донское" - строительство орошаемых участков площадью 3345 га, Абрамяна Арташес Арами, Матушкина Наталья Владимировна общей площадью -1542,8 га (кадастровые номера земельных участков 34:09:020301:24, 34:09:020501:22, 34:09:020501:25, 34:09:020501:26, 34:09:020501:35, 34:09:000000:12039, 34:09:000000:12036).
В рамках комплексного подхода к решению вопроса, с целью обеспечения ГСМ сельхозтоваропроизводителей и населения района ООО "СВ-Доннефтепродукт" планируется строительство автозаправочной станции с реконструкцией имеющейся недвижимости с постройкой минимаркета и операторской, установкой 4 заправочных колонок, резервуаров для хранения топлива, с благоустройством прилегающей территории (кадастровый номер земельного участка 34:09:020632:14 расположенный в 75 метрах от автодороги Волгоград-Каменск-Шахтинский, в районе развилки с автодорогой подъезд к п. Ильевка, с видом разрешенного использования - под автозаправочной станцией). В связи с чем, также необходимо наличие дополнительных инженерных мощностей.
Реализация инвестиционных проектов будет способствовать социально-экономическому росту района, в том числе увеличению демографических показателей, повышению качества жизни населения, созданию благоприятных условий для развития производства и малого бизнеса на селе, в том числе перерабатывающего направления, которые потребуют дополнительных мощностей качественной, надежной электроэнергии. В связи с чем, необходима развитая устойчивая система энергоснабжения.
Важнейшее значение для успешной реализации муниципальной программы имеет использование механизмов привлечения дополнительных средств, которое включает в себя участие в региональных целевых программах. Объем средств областного бюджета определяется соглашением, заключенным с Администрацией Волгоградской области.
В случае отсутствия полномочий по отдельным мероприятиям программы предполагается предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Калачевского муниципального района бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств поселений на реализацию мероприятий программы.
Реализация Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, услуг осуществляется на основании муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг, заключаемых с поставщиками органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации Калачевского муниципального района, наделенные соответствующими полномочиями. Размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уточнение и корректировка Программы производится ежегодно на основании проведенного анализа выполнения Программы.
7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
Имущество, создаваемое (приобретаемое) органами местного самоуправления за счет полученных субсидий из областного бюджета, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения является собственностью соответствующего муниципального образования.
Имущество, создаваемое (приобретаемое) органами местного самоуправления за счет полученных субвенций из областного бюджета на выполнение государственных полномочий, является собственностью Волгоградской области.
Жилье, создаваемое (приобретаемое) за счет средств федерального и областного бюджетов, является собственностью гражданина, получившего социальную выплату.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Калачевского муниципального района
"Устойчивое развитие сельских территорий"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий"
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
отчетный период |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" | ||||||||||
1. |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых специалистов |
кв. метр |
0 |
171,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
"Развитие газификации в сельской местности" | ||||||||||
2. |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
"Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции" | ||||||||||
3. |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
км |
0 |
0,94362 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
"Гранты на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" | ||||||||||
4. |
Реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
шт |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" | ||||||||||
5. |
Ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях |
кв. метр |
- |
- |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
6. |
Количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений |
семей |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
"Обеспечение комплексного развития сельских территорий" | ||||||||||
7. |
Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций) |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
"Благоустройство сельских территорий" | ||||||||||
8. |
Количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству |
единиц |
- |
- |
8 |
13 |
2 |
2 |
2 |
2 |
"Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" | ||||||||||
9. |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции |
км. |
- |
- |
0 |
0,829 |
0 |
0 |
0 |
0 |
"Развитие энергообеспечения сельских территорий" | ||||||||||
10. |
Ввод в эксплуатацию линий электропередачи |
км. |
- |
- |
15,55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Мощность построенных линий электропередачи |
МВт |
- |
- |
3,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Калачевского муниципального района
"Устойчивое развитие сельских территорий"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий"
Таблица 1
Программные мероприятия
муниципальной программы Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий", реализуемые в 2015 - 2019 годах (первый этап)
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
в том числе |
||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет области |
Районный бюджет |
Бюджет поселений |
Внебюджетные средства |
|||||
Муниципальная программа Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий" | |||||||||
1. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
2085,18 |
1021,74 |
437,89 |
|
|
625,55 |
|||
2017 |
981,15 |
301,05 |
385,76 |
|
|
294,34 |
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
4403,12 |
1336,53 |
929,22 |
|
|
2137,37 |
|||
2. |
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, всего |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2018 |
421,42 |
0 |
0 |
421,42 |
0 |
0 |
|||
2019 |
370 |
0 |
0 |
370 |
0 |
0 |
|||
2.1. |
Изготовление проектной документации по строительству офиса врача общей практики в Логовском сельском поселении |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
421,42 |
|
|
421,42 |
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
Строительство офиса врача общей практики в х. Логовский Логовского сельского поселения |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
Изготовление проектной документации по строительству офиса врача общей практики в Мариновском сельском поселении |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
370,00 |
|
|
370,00 |
|
|
|||
2.4. |
Строительство офиса врача общей практики в с. Мариновка Мариновского сельского поселения |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Развитие газификации в сельской местности, всего |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2015 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2017 |
961,33 |
35,91 |
229,42 |
696,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1. |
Изготовление проектной документации по газификации п. Пятиморск Ильевского сельского поселения |
|
2015 |
100,00 |
|
|
100,00 |
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Газификация п. Пятиморск Ильевского сельского поселения |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
265,33 |
35,91 |
229,42 |
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Изготовление проектной документации по газификации х. Логовский Логовского сельского поселения |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
696,00 |
|
|
696,00 |
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Газификация х. Логовский Логовского сельского поселения |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
590,00 |
0 |
0 |
590,00 |
0 |
0 |
|||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2018 |
1000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1000,00 |
|||
2019 |
18271,46 |
0 |
15931,1 |
2340,36 |
0 |
0 |
|||
4.1. |
Изготовление проектной документации по строительству автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием, х. Степаневка Бузиновского сельского поселения |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
590,00 |
|
|
590,00 |
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.2. |
Строительство автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием х. Степаневка Бузиновского сельского поселения |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.3. |
Изготовление проектной документации по строительству "Подъездной автодороги к ферме КРС ООО "Сельскохозяйственное предприятие "Донское" в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области" в Ильевском сельском поселении |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
1000,00 |
|
|
|
|
1000,00 |
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.4. |
Строительство "Подъездной автодороги к ферме КРС ООО "Сельскохозяйственное предприятие "Донское" в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области" в Ильевском сельском поселении |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
18271,46 |
|
15931,10 |
2340,36 |
|
|
|||
5 |
Гранты на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
187,14 |
0 |
180 |
0 |
1,14 |
6 |
|||
2017 |
3119,87 |
0 |
1871,92 |
0 |
968 |
279,95 |
|||
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.1. |
Грантовая поддержка местных инициатив граждан в Бузиновском сельском поселении |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
187,14 |
|
180,00 |
|
1,14 |
6,00 |
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
5.2. |
Грантовая поддержка местных инициатив граждан в Советском сельском поселении |
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
3119,87 |
|
1871,92 |
|
968,00 |
279,95 |
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
32490,67 |
2695,23 |
19965,31 |
4517,78 |
969,14 |
4343,21 |
Таблица 2
Программные мероприятия
муниципальной программы Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий", реализуемые в 2020 - 2025 годах (второй этап)
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
в том числе |
||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет области |
Районный бюджет |
Бюджет поселений |
Внебюджетные средства |
|||||
Муниципальная программа Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий" | |||||||||
1. |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2020 |
2073,10 |
1248,01 |
203,16 |
|
|
621,93 |
2021 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2022 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2023 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2024 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2025 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
1.1. |
Улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях |
|
2020 |
2073,10 |
1248,01 |
203,16 |
|
|
621,93 |
2021 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2022 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2023 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2024 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2025 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
|
|
430,90 |
|||
2. |
Обеспечение комплексного развития сельских территорий |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2020 |
82561,17 |
68861,21 |
11209,96 |
2085,00 |
0,00 |
405,00 |
2021 |
33702,00 |
27692,00 |
4508,00 |
1127,00 |
0,00 |
375,00 |
|||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.1. |
Комплексное развитие Калачевского, Логовского, Мариновского поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области. |
|
2020 |
82561,17 |
68861,21 |
11209,96 |
2085,00 |
|
405,00 |
2021 |
33702,00 |
27692,00 |
4508,00 |
1127,00 |
|
375,00 |
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе по объектам: | |||||||||
2.1.1. |
Строительство плавательного бассейна в г. Калач-на-Дону Калачевского района |
|
2020 |
62032,11 |
51232,02 |
8340,09 |
2085,00 |
|
375,00 |
2021 |
33702,00 |
27692,00 |
4508,00 |
1127,00 |
|
375,00 |
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.2. |
Газификация ул. Железнодорожной в х. Логовский Калачевского муниципального района |
|
2020 |
5404,41 |
4630,59 |
753,82 |
|
|
20,00 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.3. |
Строительство офиса врача общей практики в с. Мариновка Калачевского района |
|
2020 |
15124,65 |
12998,60 |
2116,05 |
|
|
10,00 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Благоустройство сельских территорий |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2020 |
11974,32 |
7151,80 |
1164,25 |
2382,91 |
|
1275,36 |
2021 |
17716,47 |
0,00 |
12396,25 |
3655,67 |
|
1664,55 |
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.1. |
Обустройство площадки возле парка и сельского дома культуры в поселке Волгодонском |
|
2020 |
2857,00 |
1719,91 |
279,99 |
656,20 |
|
200,90 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Обустройство зоны отдыха по улице Вышинского в п. Комсомольский Советского сельского поселения Калачевского муниципального района |
|
2020 |
2847,80 |
1711,92 |
278,69 |
676,60 |
|
180,59 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Обустройство площадки у многоквартирного дома N 50 медицинского городка Логовского сельского поселения |
|
2020 |
1122,10 |
674,54 |
109,81 |
67,17 |
|
270,58 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Обустройство зоны отдыха х. Логовский |
|
2020 |
1071,77 |
645,20 |
105,03 |
156,78 |
|
164,76 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.5. |
Устройство пешеходного тротуара по улице Ленина х. Логовский Логовского сельского поселения Калачевского муниципального района |
|
2020 |
1982,58 |
1141,41 |
185,81 |
510,72 |
|
144,64 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.6. |
Создание детской игровой и спортивной площадки в хуторе Камыши |
|
2020 |
685,70 |
412,79 |
67,20 |
100,00 |
|
105,71 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.7. |
Создание детской игровой и спортивной площадки п. Пятиморск |
|
2020 |
678,04 |
407,60 |
66,35 |
100,00 |
|
104,09 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.8. |
Создание спортивной и детской игровой площадки по улице Песчаной п. Пятиморск Ильевского сельского поселения Калачевского муниципального района |
|
2020 |
729,33 |
438,43 |
71,37 |
115,44 |
|
104,09 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.9. |
Проекты по благоустройству сельских территорий в Ильевском, Логовском, Советском, Бузиновском, Ляпичевском, Приморском сельских поселениях (13 проектов) |
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
17716,47 |
|
12396,25 |
3655,67 |
|
1664,55 |
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2020 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
31895,31 |
|
25516,25 |
6379,06 |
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.1. |
Строительство автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием, х. Степаневка Бузиновского сельского поселения |
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
31895,31 |
|
25516,25 |
6379,06 |
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
Развитие энергообеспечения сельских территорий |
Отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
2020 |
59145,60 |
|
|
|
|
59145,60 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
5.1. |
Изготовление проектной документации по объекту: "Строительство линий электропередачи мощностью 3,1 МВт в Мариновском, Ильевском сельских поселениях Калачевского муниципального района" |
|
2020 |
5118,00 |
|
|
|
|
5118,00 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
5.2. |
Строительство линий электропередачи мощностью 3,1 МВт в Мариновском, Ильевском сельских поселениях Калачевского муниципального района |
|
2020 |
54027,60 |
|
|
|
|
54027,60 |
2021 |
|
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|
|||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО |
246249,62 |
109276,37 |
55701,67 |
15629,64 |
0,00 |
65641,94 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Калачевского муниципального района
"Устойчивое развитие сельских территорий"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы Калачевского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования
Наименование муниципальной программы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
бюджет сельских поселений |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа Калачевского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий" |
2015 |
отдел по сельскому хозяйству администрации Калачевского муниципального района |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
2016 |
2862,32 |
1021,74 |
617,89 |
590,00 |
1,14 |
631,55 |
||
2017 |
5062,35 |
336,96 |
2487,10 |
696,00 |
968,00 |
574,29 |
||
2018 |
1421,42 |
0,00 |
0,00 |
421,42 |
0,00 |
1000,00 |
||
2019 |
23044,58 |
1336,53 |
16860,32 |
2710,36 |
0,00 |
2137,37 |
||
2020 |
155754,19 |
77261,02 |
12577,37 |
4467,91 |
0,00 |
61447,89 |
||
2021 |
84750,11 |
28556,67 |
42561,26 |
11161,73 |
0,00 |
2470,45 |
||
2022 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
0,00 |
0,00 |
430,90 |
||
2023 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
0,00 |
0,00 |
430,90 |
||
2024 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
0,00 |
0,00 |
430,90 |
||
2025 |
1436,33 |
864,67 |
140,76 |
0,00 |
0,00 |
430,90 |
||
Итого |
278740,29 |
111971,60 |
75666,98 |
20147,42 |
969,14 |
69985,15 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2020 г. N 450 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.