Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу управления
ветеринарии от 03.06.2020 г. N 120
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых управление ветеринарии Правительства Саратовской области наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета
1. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика) разработана управлением ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - Управление), осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, в целях создания методологических основ прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Процесс прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленный Методикой, основан на принципах бюджетного планирования, сформулированных в Бюджетном кодексе.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленное Методикой, осуществляется на основе положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральных законов и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации.
2. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части доходов, в отношении которых Управление осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета (далее - Доходы), определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Управление, определяется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, действующими на дату составления прогноза.
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Управление, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход соответствующего бюджета (доходы, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер).
3. Прогнозируемые доходы.
3.1. В состав прогнозируемых доходов включаются следующие доходы:
Код, администрируемых поступлений с учетом детализации |
Наименование |
008 1 11 01020 02 0000 120 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации |
008 1 16 01102 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
008 1 16 01142 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
008 1 16 01192 01 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
008 1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
008 1 16 10022 02 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
008 1 16 10122 01 0000 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим до 1 января 2020 года 1 |
008 1 16 10123 01 0041 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
008 1 16 10123 01 0051 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
008 1 16 10123 01 0101 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
008 1 16 10123 01 0131 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
008 2 02 25251 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку аккредитации ветеринарных лабораторий в национальной системе аккредитации |
3.2. Доходы, полученные в виде прибыли
008 1 11 01020 02 0000 120 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации.
Расчет поступлений производится методом прямого расчета.
Величина доходов в виде прибыли, прогнозируемая к поступлению в областной бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма доходов, прогнозируемая к поступлению в областной бюджет в расчетном периоде;
- величина чистой прибыли хозяйственных обществ, часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находится в государственной или муниципальной собственности, прогнозируемая к получению в расчетном периоде;
- размер доходов в расчетном периоде в соответствии с Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (в %).
3.3. Доходы, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности:
008 1 16 10021 02 0000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации";
008 1 16 10022 02 0000 140 "Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)".
Расчет поступлений производится отдельно по каждому виду поступлений методом экспертной оценки либо методом усреднения.
Источником расчета является:
- отчетность об исполнении бюджета за три последних года;
- форма "Отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета" (код формы по КФД 0531787).
Метод экспертной оценки применяется к доходам, которые носили разовый характер. Если в течение трех лет показатель поступления доходов в бюджет в любых двух годах из трех предшествующих текущему равно нулю, то ожидаемое поступление доходов равно нулю.
Если поступление доходов осуществлялось не менее чем в двух годах прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений за 3 (три) года, предшествующих текущему.
Ожидаемое поступление доходов корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.
3.4. Доходы областного бюджета, предусмотренные в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях по следующим кодам:
008 1 16 01102 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации":
статья 10.6. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил;
статья 10.7. Сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных;
статья 10.8. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, правил переработки, хранения или реализации продуктов животноводства;
008 1 16 01142 01 9000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)":
статья 14.43. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов;
статья 14.44. Недостоверное декларирование соответствия продукции;
статья 14.45. Нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия;
статья 14.46. Нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия;
008 1 16 01192 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации":
статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);
статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
часть 8 статьи 19.5. Невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление государственного ветеринарного надзора, о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, совершенное в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
3.5. В случае если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения); определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
3.6. При формировании прогноза по кодам доходов, указанных в п. 3.4 Методики, используются следующие данные:
- размеры штрафов, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- данные о количестве правонарушений, имеющиеся в распоряжении Управления ветеринарии Правительства Саратовской области, за период не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
3.7. Расчет прогнозных показателей определяется в зависимости от вероятности наложения административного штрафа по формуле:
,
где:
- планируемый объем дохода;
[ ] - целое значение числа;
- количество административных наказаний, наложенных по итогам проверок в i-ом году;
- верхняя граница диапазона административного штрафа, установленного на дату составления прогноза;
- нижняя граница диапазона административного штрафа, установленного на дату составления прогноза;
Диапазон штрафов применяется с учетом следующей шкалы:
Наиболее вероятные - сумма штрафной санкции в диапазоне от 500,0 рублей до 40000,0 рублей.
Вероятные - сумма штрафной санкции в диапазоне от 40001,0 рублей до 500000,0 рублей.
Наименее вероятные - сумма штрафной санкции в диапазоне от 500001,0 рублей до 1000000,0 рублей.
Для определения показателя вероятности используются данные, отражаемые в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) за 3 года. Если в течение трех лет показатель административных наказаний, наложенных по итогам проверок, в любых двух годах из трех предшествующих текущему равно нулю, то ожидаемое поступление доходов равно нулю.
3.8 Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года:
008 1 16 10122 01 0000 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим до 1 января 2020 года";
008 1 16 10123 01 0041 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)";
008 1 16 10123 01 0101 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)";
008 1 16 10123 01 0131 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)";
008 1 16 10123 01 0051 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)".
Расчет поступлений производится отдельно по каждому виду поступлений методом прямого расчета, исходя из данных о задолженности по состоянию на 1 января 2020 года.
3.9. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации:
008 2 02 25251 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку аккредитации ветеринарных лабораторий в национальной системе аккредитации". Объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
4. Непрогнозируемые доходы.
4.1. В состав непрогнозируемых, но фактически поступающих в доход областного бюджета (доходы, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер) включаются следующие доходы:
Код, администрируемых поступлений с учетом детализации |
Наименование |
008 1 13 02040 01 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек |
008 1 13 02062 02 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации |
008 1 13 02992 02 0900 130 |
Иные доходы от компенсации затрат областного бюджета |
008 1 13 02992 02 0200 130 |
Доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
008 1 16 07010 02 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) |
008 1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
008 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
008 1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
008 2 18 02010 02 0010 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий на выполнение государственного задания прошлых лет |
008 2 18 02020 02 0010 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий на иные цели прошлых лет |
008 2 18 02030 02 0010 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий на выполнение государственного задания прошлых лет |
008 2 18 02030 02 0020 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий на иные цели прошлых лет |
008 218 60010 02 0001 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, из бюджетов муниципальных образований |
4.2. К непрогнозируемым доходам, то есть доходам, имеющим несистемный характер и относящимся к категории, не поддающихся объективному прогнозированию относятся:
4.2.1. Возврат остатков субсидии, субвенции и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет:
008 2 18 02010 02 0010 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий на выполнение государственного задания прошлых лет"
008 2 18 02020 02 0010 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий на иные цели прошлых лет"
008 2 18 02030 02 0010 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий на выполнение государственного задания прошлых лет"
008 2 18 02030 02 0020 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий на иные цели прошлых лет"
008 218 60010 02 0001 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, из бюджетов муниципальных образований"
Расчет прогнозного объема поступлений не осуществляется, а показатели принимаются равными нулю и корректируются в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года на сумму фактически сложившихся на 1 января остатков, подлежащих возврату в бюджет из которого были предоставлены субсидии.
4.2.2. Иные неналоговые доходы:
008 113 02040 01 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек"
008 113 02062 02 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации"
008 1 13 02992 02 0900 130 "Иные доходы от компенсации затрат областного бюджета"
008 1 13 02992 02 0200 130 "Доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет"
008 1 16 07010 02 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)"
008 1 16 10056 02 0000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)"
008 117 01020 02 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
008 117 05020 02 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Расчет прогнозного объема поступлений не осуществляется, а показатели принимаются равными нулю.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 3 июня 2020 г. N 120 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.