Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 2 июня 2020 г. N 5
"О комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области"
18 августа 2020 г.
В соответствии со статьей 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Создать комиссию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - комиссия).
3. Настоящий приказ распространяется на отношения, возникшие с 11 апреля 2020 года.
Начальник Главного управления |
А.В. Кучеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создана комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области.
Основной целью работы комиссии является рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
Заявитель, заказчик и заинтересованные лица вправе участвовать в рассмотрении жалобы лично либо через своих представителей.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается комиссией в отсутствие участников рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений.
Приказ распространяется на отношения, возникшие с 11 апреля 2020 г.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 2 июня 2020 г. N 5 "О комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области"
Вступает в силу с 4 июня 2020 г. и распространяется на отношения, возникшие с 11 апреля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 1 июля 2022 г. N 7
Изменения вступают в силу с 2 июля 2022 г.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 6 декабря 2021 г. N 16
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 18 августа 2020 г. N 10
Изменения вступают в силу с 19 августа 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 августа 2020 г.